Воспоминание о детстве

Вера Коллер
Сегодня я ходила в цирк
И с детства высветился миг
Идем мы в цирк, весь третий класс
И радость охватила нас.
Помыла туфли я водой
И платье глажу я с каймой.
На голове огромный бант
В глазах сияет брилиант.
Уселись в кресла мы гурьбой
Играет музыка с трубой
Погашен свет, горят огни
И на арене циркачи.

***

 На острове моих воспоминаний
Далекий город Кустанай
Учительница первая моя
И в мир прекрасного водила нас она.
Ходили мы в театр а потом и в парк
Катались на качелях и пили лимонад.
Но вот там «пепси» появилась вдруг
И  лимонада охватил испуг.
Мы перестали пить его
А пили только «пепси» вот и все.
На острове моих воспоминаний
Любимый город до сих пор стоит
Но мне он больше не принадлежит.
Другие дети прыгают в саду
И «пепси» пьют и смотрят на «МУ-МУ»
И плачет кто-то о погибшей собаченке
А мне туда нельзя  дороги нету мне.
А я хочу туда обратно в детство.
Спектакаль  посмотреть и «пепси» пить
Но нету силы время изменить.
И «пепси» пью я здесь.
А город мой любимый пусть стоит
И память мою вновь не бередит.

13,09,2012г.