Мой Родной Узбекистан

Вера Коллер
Как мало людей знает о моей стране. О щедрых и добрых людях-тружениках. Жаль, что я не профессиональный поэт и не могу возвеличить мою любимую Родину, как она того заслуживает. Но мои строки идут от сердца.

О! Мой Родной Узбекистан!
Люблю тебя! Мой милый край!
Цветущий сад, взращенный здесь.
Твоих красот не перечесть!
А вот поток несущих вод
Несет он радость и хлопот.
Дехканин - он теперь не тот.
Пешком по полю не ходок.
На тракторе сидит крутом
И здесь тот трактор сотворен.
Иду я в центр кишлака
И вижу там я чудеса.
Там спорт открыт для ребятни,
Чем хочешь, занимайся ты.
Ведь наши сильные борцы
Во многих странах, как творцы.
Места лишь первые берут
И гордо флаг наш там несут.
А наши юные гимнастки
На возраст ранний, не смотря,
Европу покоряют. Да!
Трудолюбивый мой народ!
Заботой и любовью окружен.
Коттеджи строит государство для него,
Чтоб жили современно и светло.
Машины выпускают здесь для нас.
Здесь нет уже ни «жигулей» ни «газ».
А если вспомнить те года-
Когда в опасности была страна.
Пример любви и доброты
Всем странам показал народ мой!
А сколько сирот приютила не одна узбекская семья

И дети русские - фамилии взяли их тогда.
Я кланяюсь им в ноги, как святым.
Махкамовым, Юсуповым, другим.
Об этом крае все не рассказать.
Здесь надо побывать и все узнать.
Приехала когда-то я сюда.
Теперь я не расстанусь никогда.
О! Мой Родной Узбекистан!
Люблю тебя! Мой милый край!