Игра под названием месть глава 12

Виталий Марусенко
Глава 12
    Тишину комнаты, освещенной настольной лампой разорвал звонок стационарного телефона. Мужчина, вышедший из ванной комнаты, на ходу вытирающийся полотенцем подошел к нему и поднял трубку:
-Алло.
-Здравствуйте, мистер Блэкгейл. – мужской голос в трубке звучал мощно и одновременно приятно, склоняя к общению. Крис заметил, что в голосе даже проскакивала нотка какой-то насмешки.
-С кем имею честь общаться?
-Называйте меня – мистер Неожиданный Друг. – Кристофер сел на пуф, возле столика с телефоном, всеми фибрами тела понимая, что разговор будет довольно интересным и продолжительным.
-Прекрасно, мистер Неожиданный Друг, чем могу быть полезен?
-Приятно, когда разговор идет четко по намеченному руслу, не так ли, мистер Блэкгейл? – в трубке послышался смешок. – Совсем не так, как у вас с детективом Ридом.
-Что вы от меня хотите?
-Тяжело идти в атаку только лишь с ненавистью на вооружении, не имея фактов на руках! Прежде, чем идти против кого-то, нужно узнать про него все!
-Мой конфликт с Льюисом касается только лишь меня и никого более! Если вы звоните, чтобы ткнуть меня носом в свои проблемы, значит, нам не о чем общаться!- не успев убрать трубку от уха, Кристофер услышал те слова, которые словно открыли в нем второе дыхание:
-Я не тот, кто будет указывать на проблемы. Я тот, кто поможет их решить!
-И в чем же заключается ваша помощь?
-Не торопите события, мистер Блэкгейл. Ваша задача сейчас слушать все, что я скажу, каждое слово. Вы должны обратиться в слух, и я стану вашим спасителем, Моисеем, который проведет вас к долгожданной славе!
    Каждое слово действовало на эксперта, словно наркотик. Речь Неожиданного Друга была слаще меда и втягивала в себя, словно зыбучие пески. А речь о славе, отключила  логику и вместо нее разбудила его слабую сторону – тщеславие.
-Я вас внимательно слушаю…- стало единственным ответом Криса на сладкие слова незнакомца.
                *          *        *
    В ту же ночь Льюис, сидя за компьютером, просматривал все ссылки, накопившиеся по запросу “Призрачный Каратель “. Группы обновили, и в каждом окне, открытом в браузере было доступно видео с убийством Сэма Кирки. “Долбанные фанатики “- подумал детектив и переведя компьютер в ждущий режим, направил кресло по маршруту “кровать “. Оказавшись у кровати, он перекатился на нее и умостившись поудобнее, погрузился в свои мысли, пока совсем не уснул.