17-е Марта, День памяти и размышлений

Виктор Новицкий 2
18-03-016 Как-то незаметно прошел вчерашний день, который можно назвать День Союза ССР. Понятно, почему? К этому дню 25 лет назад я, своими руками, повесил в Институте электросварки имени Евгения Оскаровича Патона три "постера" 24-го формата, 497Х596мм. Моя Муза напела мне такие слова:
Украіно, мати моя,
За Союзом- татом!
Ой, хто ж буде з розведеною
Чемно розмовляти??
І хто буде боронити
Ліси,, гори й води,
Як наїдуть відбирать їх
Різнії заброди?
Та й на дурнів самородних
Хто тобі дасть раду?
Ой, мамуню, не спішіть же
Робить Батьку зраду!
Мамо, рідно, схаменися,
Угамуй свій гонор!
І до Батька притулися
Любно, не з докором!
Партком меня на поддержал, "члены" сидели тихо, как мыши в норе. Но более 80% украинцев проголсовали тогда за Союз!Когда же нардеп Юрий Костенко призывал более 1000 "иэсовцев" "идти на защиту демократии" во время ГКЧП, только я, и нач-к 1-го отдела п-к КГБ в отставке Бакушин ВОЗДЕРЖАЛИСЬ". Остальные, и "члены", голосовали "ЗА"!!!
Вот ныне и "маемо тэ, що маемо"! Выросло целое поколение антироссийски настроенной молодёжи, дядьки под сорок слоняются по Донбассу и по Украине с оружием, Сносятся красивейшие памятники. А "членов" заткнули так, что абсолютно не слышно их. Ночь спустилась, "гехт унд небель", "мрак и туман". И света в конце этого туннеля не видно...
И всё же - "Contra spem spero!""Без надежды, но - надеюсь!", как писАла Леся Украинка. Vivat SSSR!