Да пребудет!!!

Любовные Сказки
  Пришла Весна!Все живое замерло в ожидании чудесных перемен.По утрам звонче щебечут птицы,на деревьях словно пухлые щечки ребятишек набухли почки...А вечером в тихую,безветренную погоду можно почувствовать как пахнет влажной,будто после летнего дождя ,пылью...Вот и моя душа словно затаила дыхание,прислушиваясь к новым звукам,эмоциям,ощущениям где-то глубоко внутри!После продолжительного(больше четырех месяцев) метания,тоски и боли постепенно...день за днем,неделя за неделей...ее обволакивает долгожданное тепло покоя и умиротворения.И хоть в сердце все еще живет неутолимая жажда ЕГО ЛЮБВИ...оно смирилось с потерей!Знаю очень и очень многие не понимают КАК можно простить ВСЕ!?Можно...конечно можно!Человеку,которого ты не перестаешь любить и который все еще в твоей жизни! Глупо? Возможно...Но я не могу иначе...да и не желаю!Просто люблю ЕГО ...люблю!!!И теперь ,когда весь этот кошмарный негатив,продолжавшийся ТАК долго,почти исчез...начинаю чувствовать его дружеское участие в моей жизни ...тепло его внимания и заботы!С приходом Весны в моей душе вновь расцвело то,что долгое время пряталось в ее уголках,забитое и придавленное гнетом оскорбленного достоинства,обиды и горечи!Душа встрепенулась,расправила обновленные крылья и ...ЗАПЕЛА!Да,да ...не удивляйтесь!Она все еще может,а главное хочет...ЛЮБИТЬ!!!Любить и светится от счастья,что не погиб бесценный ДАР ЛЮБВИ,ниспосланный ей небесами почти пять лет назад!И я от всего сердца ,от всей своей ожившей души хочу вам всем пожелать
      ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ЛЮБОВЬ!!!!!!!