Встреча после зоны, ,

Алексей Погранец -2
В беседке было оживлённо.Девчонки наполнили её красотой,смехом и новыми запахами,манящих,дурманящих желанных женских тел.Из машины которая стояла во дворе бухала какая то молодёжная музыка,на столе пылали жаром и ароматом шашлыки.с нарезанными кольцами луком и ярко красными кольцами помидорами.в сторонке дымила банька.Что ещё нужно для праздника одичавшему и опьянённому свободой зеку!Бывшему зеку.Марина,та которая пониже,которую обозначил Серёга была миниатюрной блондинкой,грудь которой с лихвой компенсировала её рост,была одета в розовенький топик и в такие же розовенькие шортики открывавшие всю прелесть хоть и коротеньких,но весьма аппетитных ножек,вилась около Серёги.по всему видно что эта их встреча была не единственной.Другая девчушка,повыше ростиком,в будоражащем купальнике и с длинными волнистыми рыжими волосами собранными резинкой в пучок.порхала у мангала.её звали Аня.Третья же самая высокая из них в коротенькой лёгкой юбчонке и в лифе красного купальника сидела за столом и разговаривала по телефону.Её звали Лена.Тогда почему то я сразу остановил свой выбор на ней.Расположившись за столом,каждый обозначив свой выбор мы выпили за знакомство и с аппетитом уплетали шашлыки.Время от времени раздавались шутки и смех вызванные потискиванием девчонок.Лена была брюнеткой с волнистыми волосами до плеч.зелёными какими то лисьими глазками,грудью немалого размера и крепкими спортивными ногами.Такими ногами обладают наверно спортсменки.Позже я узнал что она действительно занимается спортом.Вела себя сдержанно,но не стеснительно,отвечала на мои потискивания кокетливыми улыбками и постреливанием глазок.От неё исходил знакомый запах,запах духов,которыми были пропитаны некоторые фотографии моих лагерных заочниц....Пили много.было много тостов и за женщин и за компанию,за волю золотую.Уже довольно опъянев целовались.тискали друг друга.Колька пропал с Мариной уйдя к озеру а мы танцевали у машины время от времени возвращаясь к столу чтобы пропустить по рюмочке Колька,с красной как у рака мордой,сообщил что баня готова и подмигнув мне сказал что я как первопроходец должен отправиться туда первым.Лена сделав недвусмысленный взгляд проводила меня в баню шлепком по заднице.Едва успев раздеться и окупнуться прохладной банной водой,потому как было и без того жарко,дверь бани с визгом и хохотом отворилась и в баню вломился Колька тащущий на руках Ленку визжащюю и смеющуюся,но однако не сопротивляющуюся."Это тебе вместо веника,Дим,а то она стеснительная,но очень способная!Вы тут недолго,а то мы тож хотим попариться!"с этими словами он вышел из бани.Я смотрел как Ленка скидывает с себя юбчонку,оставаясь в небольших полосках купальника,как потом с такой же лёгкостью избавляется и от этих полосок.И вот идёт ко мне навстречу покачивая бёдрами,колыхая нетронутой загаром треугольничками от купальника,грудью.Я смотрел на неё как завороженный.Всё произошло в мгновение ока.ленка окатила меня ковшом холодной воды,приводя меня из ступора в состояние боевой готовности.И вот уже сидела на моих коленях приживаясь ко мне,целуя и играя пальчиками как на флейте по стволу возбуждённого члена."Боже какой он у тебя большой и напряжённый.У тебя давно никого не было по рассказам мальчишек.Так что мне выпала честь быть первой для тебя после твоего столь длинного воздержания".Эти пальцы гладящие мой член и играющиеся с яичками сводили меня с ума.В тот момент я готов был излиться семенем уже только от одних прикосновений.Рука нещадно сжалась в кулачок и поползла вверх к головке члена,но ощутив некоторую преграду остановилась."Что это?!" с изумлением спросила Ленка обратив свой взгляд на мой член.Её пальчики нащупали зоновские игрушки вставленные в член незадолго до моего освобождения.Две плексигласовые шпалы каждая по два сантиметра длинной,сделанные из ручки зубной щётки.Я улыбнулся.для многих наверно тогда это было диковинно.Это была своеобразная память о лагере,такая же как и татуировка на моей ноге.Объяснив ей.о существовании под кожей моего члена,инородных тел,я заметил как её глаза ещё больше загорелись.Привстав надо мной она направила головку моего члена в себя.Насаживаясь с большим трудом на окаменевший от возбуждения член,она со стоном сжимала свои довольно крепкие пальцы на моих плечах."Боже,кто придумал это!" её движения приобрели ритмичность и я поддерживая её снизу за попку помогал ей,убыстряя чувствуя что уже где то вот вот рядом эта волна извержения.Она чувствовала моё напряжение и извивалась на члене стараясь доставить мне сумасшедшее наслаждение.я извергся в неё бурными струями семени.чувствуя как заполняю её внутри,прижимая её бёдра к своим и рыча от удовольствия.через минуту Ленка уже стояла попой ко мне оперевшись ручками на нижнюю полку.было видно как из её коричневых нижних губок сочилась струйка густой белой жидкости.И я не мешкаясь пристроился сзади,вонзая свой член,ничуть не ослабший после первого контакта.Ленка творила чудеса,в бане я одичавший и изголодавшийся по женскому телу,по женской ласке и сексу,попробовал наверно более десятка поз.Было нестерпимо жарко,по нашим телам струйками стекал пот.Потом она мыла меня как ребёнка,намыливала мне голову шампунем,смывала,ещё раз...С остервенением тёрла спину мочалкой,так что казалось сдирает кожу.смывала водой и снова намыливала.С особой лаской намыливала член,яички,всё ещё играя с ними,от чего я снова пришёл в боевую готовность.Но она остановив меня сказала,чтобы я поберёг силы,всё ещё впереди.Потом я с криком,голышом выскочил из бани с раскрасневшимся телом и членом болтавшимся из стороны в сторону как ствол на башне танка,ринулся в освежающее прохладой озеро.По пути чуть не наступил на кувыркавшихся на берегу Кольку со своей пассией.Вынырнув из озера я увидел ленку рядом с собой,эта кошка,без нотки стеснения последовала моему примеру.Понежившись в озере мы вышли на берег и в костюмах Адама и Евы направились к бане.Однако баню уже заняли Колька с Аней,чему свидетельствовали звуки доносившиеся оттуда.ленка без капли стеснения вошла внутрь и вынесла мне полотенце,трико,прихватив и свои вещи,Одевшись мы пошли к беседке.где Серёга уже в изрядном подпитии отплясывал вокруг довольной хохочущей Маринке.кстати тоже в таком же состоянии.Мы выпили ещё и ещё.я заметил как Ленка шушукалась в сторонке с Маринкой,бросая в мою сторону восторженные взгляды и улыбки...Отойдя в сторонку курили с Серёгой.он был изрядно пьян,язык заметно заплетался.По разговору я понял что девчонки давнишние знакомые моих друзей и не раз скрашивали им мужское одиночество на даче или в сауне.Отношения были свободными и ни к чему не обязывали..Вернулись из бани раскрасневшиеся и довольные Анька с Колькой.выпили.Маринка потащила в баню пьянющего Серёгу,мы весело провожали их смехом.Веселье продолжалось...Водка лилась,вернее пилась рекой.Но я почему то больше не пьянел.Наверно организм отвыкший от спиртного боролся с алкоголем и побеждал.Дело было к вечеру.Вернулись с бани и Маринка с Серёгой после чего она вскоре утащила его в домик спать,а сама вернулась."Сколько себя помню.он не меняется.Всё так же заводила,но слаб на алкоголь,хоть и здоровше нас всех" сказал я про Серёгу.Веселье продолжалось.Меня окружили вниманием Маринка с Ленкой.Давая понять что я не прочь покувыркаться с ними двумя я уделял им одинаковое количество внимания.Руки гуляли по их молодым опьяневшим от алкоголя и желания телам.Колька во всю подмигивал мне,мол давай действуй и я потащил этих разных,но одинаково желанных для меня в тот момент кошечек к озеру предложив им искупаться при звёздах.Они охотно согласились мы наперегонки бросились к озеру,я бежал чуть сзади.давая фору и одновременно любуясь ими.как они на ходу избавляются от ненужной одежды.Мгновение и обе они совершенно голые в озере."Давай к нам!" Снимая трико,и подумав что трусы лишние тоже я присоединился к ним.Едва нырнул в гладь воды и ощутив прохладу родников,вынырнул и оказался на расстоянии вытянутой рука рядом с Мариной.Вода доходила ей по шею а мне едва касалась груди.она протянув мне руку потащила меня ближе к берегу и едва выйдя из воды,так что мне стала видна её грудь,обняла меня и устроилась на мне скрестив свои крепкие ноги у меня за спиной.Мой вздыбленный член упирался ей в попку касаясь раздвинутых ягодиц.Жар женского разгорячённого тела,прохлада воды,ощущение близости только усиливали возбуждение и я опустив руку вниз направил головку своего члена в дырочку Марины.Она лишь сильнее прижалась ко мне и охнув закатив глаза приняла в себя всю его мощь.Секс в воде доставлял массу удовольствия,тело Марины касалось невесомым,вода вокруг нас бурлила.Сзади ко мне подкралась Ленка.её руку я ощутил на своих яичках,которыми она принялась играть,одновременно целуя мои плечи и спину меж лопаток.Вернувшись к беседке мы увидели что в ней никого нет.Выпив пару раз водки,закусив остывшими шашлыками направились в дом.В приоткрытую дверь спальни было видно как спали обнявшись Колька с Аней.Где то в соседней комнате гулко храпел пьяный в уматину Серёга.каждый был по своему счастлив.Поднявшись на второй этаж в пустующую спальню девчонки продолжили надо мной экзекуцию.Уснули под утро,довольные и уставшие,обнявшись втроём....