Она и Он

Дария Ризниченко
   Невидимка всегда была одна. Это и понятно, ведь её никто не замечал. Бродить по свету в компании с самим собой было её основным занятием. Окружающие жили своей жизнью, а ей оставалось наблюдать. Иногда даже казалось, что она не живая личность, а часть большого мироздания. Как камень или дерево, на которое проходящий лишь взглянет и сразу забудет. 

   Невидимка заглядывала людям в глаза, а они видели лишь небо. Она начинала разговор, а они слышали лишь ветер. Как бы ни хотела она быть с ними, они не могли ответить взаимностью.

   И так блуждая у края мира, Невидимка случайно встретила Диво.

- Кто ты? Я вижу такого впервые. – Он смотрел ей прямо в глаза, не отводя взгляда.

Невидимка удивилась и не знала, как поступить. В первый раз кто-то заговорил с ней, заметил её. И она ответила тихим голосом:

- Я та, которую не видят другие. И я не знаю почему ты это можешь.
Диво задумчиво почесал лоб.

- Наверное потому, что меня постоянно все достают. Их внимание мне в тягость. И если честно, я давно не различаю лиц других людей. Для меня они смешались в одну сплошную толпу. Вот я и сбежал на самый край мира, чтобы хоть пару часов побыть одному, а тут - ты. – он пнул камень и внимательно следил, за тем, как тот без звука падал с края света. Невидимка не знала, что сказать.

Тут, неожиданно, Диво подскочил к собеседнице и схватил её за руку.

- Решено! Ты будешь со мной! Если я буду везде ходить с тобой за руку, то хотят, не хотят, а придется всем обратить на тебя внимание. Ты перестанешь быть одинокой, а я избавлюсь хотя бы от парочки пытливых взглядов.
И прежде чем Невидимка успела что-то ответить, Диво зашагал прочь от черной пропасти. Он крепко держал её за руку.

Люди были шокированы.

- Кто это с Дивом? Откуда она? Вы её знаете?
Вокруг все шумели. Невидимка была напугана и чувствовала себя странно.
Настала ночь, и толпа разошлась по домам. А они остались одни.

- Ты говорил, что окружающие перестанут так сильно обращать на тебя внимание. Но они же нам проходу не давали! – сказала Невидимка, глядя Диву в глаза.

- Я знаю. Все наконец увидели и запомнили тебя. Ты больше не будешь бродить в одиночестве.
 
Она удивленно вскинула брови.

- Но ты же говорил, что не знаешь меня.
Див посмотрел на ночное небо. Почесал лоб и неловко улыбнулся.

- Соврал я. Я всегда видел тебя. А вот ты хотела признания от других, да так сильно, что меня не замечала. Вот я и решил все немного изменить.

Они сидели рядом. Её рука была в его руке.