Дмитрий Донской

Волков Юрий
   Я в гостях у дочки.
   Сидим с внуком и делаем домашние задания. Третьий класс. Предмет называется – "Окружающий мир". Тема - Древняя Русь, Куликовская битва.
   Учебник хороший, с яркими картинками.
   На одной изображено как воеводы находят раненного Дмитрия Донского.
   Внук удивился – Так он что, тоже прямо воевал? Прямо с саблей на врагов?
   Я объясняю – Время было другое, внучек. Воеводы не в штабах отсиживались, а пластались в рукопашную, наравне со всеми.
   - Ух ты!... И что?… Они его нашли?… Он что - прямо там, в кустах валялся?...
   - Ну уж… Где пырнули сабелькой, там и валялся.
   Внук разошёлся.
   - Да я бы их... вот так… и так…   Размахивает руками имитируя мечевой бой.
   Я его легонько тычу пальцем в спину – А к тебе подкрались сзади и тресь.
   Ребёнок изображает раненого, хватается за спину и живот, стонет, падает на диван и хрипит – Воодочки… воодочки.
   Юморист.
   Ох, он у меня и юморист.