Радуга - Сергей Ким 4

Жизнь Фонда Всм
Сергей Ким 4

   Бережно сложив крылья в котомку, я пошёл встречать рассвет. В наших местах они удивительно красивы.
   Заветная вершина, покрытая полупрозрачным облачным шёлком, переливалась разноцветными бликами, купалась в юных солнечных лучах. Все мои попытки добраться до самой вершины пока не удались. Но я дойду и время пришло….
   Пройдя  около половины пути, остановился перевести дыхание. Отдышался. Облака стали намного ближе. Ещё чуть-чуть и до них достать рукой. Они принимали невероятные формы сказочных зверей и птиц, волнующе надвигались и степенно удалялись, как в замедленной съёмке эпизода о волшебной стране сбывшихся желаний...
   Несколько ручейков, радостно звеня, перебивая друг друга, бежали вприпрыжку с вершины, наполняя крошечный пруд. Я присел у него отдохнуть. Более плотный поток воды выходил из пруда, но серо-зелёная  глыба разделяла его на два ручья: один — маленький, шепчет, другой — крупнее, шумит.
   —Иди за мной, — позвал меня шумный ручей.
   Я пошел, как завороженный. Он довел меня до крутого уступа. Я остановился, а он побежал, помчался. Метрах в двадцати ниже я увидел чудо.
   Бесчисленное множество мельчайших алмазов, рубинов, сапфиров, аметистов. С ними сотни тысяч жемчужинок и золотых песчинок из полупрозрачного, влажного  облака выстраиваются в одноцветные дорожки, которые, ложась друг на друга, плавно, дугой спускаются вниз. Далеко вниз, к полям, где копошились люди, маленькие, с ноготок. "Не ужели это она? Да, это  радуга! Так вот, где она начинается!" Величественная, много – многоцветная радуга. Она, как говорят старожилы, пьёт воду рек и ручьёв и переносит её в поля. Туда, где зреет урожай. В этом году он будет богатый.
   У моей радуги несчётное количество цветов. Три или четыре оттенка красного, трудно понять, они сливаются. Розово -красный, светло -розовый, розовая дымка... Пять, а, может, шесть оттенков бордо, от молодого до терпкого. Тэрракотовый от кленового до дубового...
   "Красота"- подумал я,- "жаль, что не видит любимая". Семь цветов радуги, говорил настоятель, это семь даров Святого Духа. Но у меня несчётное количество цветов, значит, несчётное количество даров. Бог милостив ко мне. Обязательно отблагодарю, поставлю свечи, принесу дары, помогу немощным и обездоленным...
   Мысли мои были высоко, общались со Всевышним. Он там, за сказочными облаками, смотрит на нашу суету, глупости, гнев и огорчается, он, как мудрый отец неразумных и несмышлёных детей. Мои мысли летали, окунали моё бренное тело в радугу, отчего тело начинало светиться, наливаться силой, как у редких людей, просветлённых.
   Размышляя о высоком, я чуть не забыл, за чем пришёл.
   Достал аккуратно сложенные крылья, расправил загнувшиеся перья. Горный воздух пьянил непорочной свежестью. Голова кружилась от восторга. Тело рвалось в полёт. Величественный, ослепительный шар всем своим телом неспешно перевалился через соседние вершины.
   -Здравствуй, солнце. Здравствуй, чарующая неизвестность,- сказал я очарованным голосом.
   -Да здравствует свобода, да здравствует жизнь, жизнь, жизнь — мой крик разнёсся эхом по соседним вершинам.
   Короткий разбег и...
   О, чудное море наслаждений! Тысячи маленьких, ласковых иголочек защекотали, сотни оттенков пастельных цветов, десятки непередаваемых чувств... Я лечу.
Я лечу, медленно спускаясь вниз по спирали. Вот я окунулся в фонтан брызг, вот я крылом задел влажное облачко, погрузился в величественную и в то же время нежную радугу. Снова приблизился к потоку, снова к радуге...
   Где-то далеко внизу небесно-голубое озеро, из которого выходит то утолщаясь, то уменьшаясь, речушка, убегая за горизонт...
   “Опять поссорился с любимой, очередной застой, глупая раздраженность, суета и беготня...” — хороводы мыслей пронеслись в голове.
   “С этой высоты мелочные заботы и проблемы выглядят такими смешными. Как мелко все то, что я делал раньше”.
   “Я лечу, я счастлив, да здравствует свобода, да здравствует любовь! Спасибо тебе, Господи, за то, что подарил мне это счастье, эту непередаваемую радость”...
   Диковинные, голубые, как небо пичуги сопровождали меня в полёте и пели мне чудную песню о любви….
   
   В этот день я спал сном младенца, спокойным, наполненным сказочной поэзией, сном. До дому добрался глубоко за полночь. Принял душ, развесил сушиться пожитки. Тихонько поужинал, чтобы не разбудить мою благоверную. И ушёл в волшебную нирвану. Мне снились горы, свободное парение и водопад, извергающий драгоценные каменья:
Там небо-наважденье-голограмма.
Ступил в чудны-неведомы края.
Там сказочные звери облаками
Плывут невинны и манят, паря.
   Шумят, как будто двигают торосы,
   Поют ручьи и камушки блестят
   И... исчезают, падая с утеса.
   А напоследок мне "летим"- журчат.
А там внизу...... зелёные леса
Меж них озёра сине-голубые
Питают в горизонте небеса.
И пенье птах наполнено любовью.
   -Вот это да!- не мог сдержаться.
   -Да, да ,да, да- шептали облака.
   -Да, да-- бежит ручья водица.
   -Да-а- шумели там внизу леса.
Я скинул бремя с плеч уставших,
Расправив было крылья, взял разбег,
И влился плавно в волн воздушных
Поток. Я это помнить буду век!
   Да я лечу, взаправду я лечу!
   И сотни игл защекотали...
   Это счастье! Ни капли не шучу.
   И вновь ловлю волну крылами.
Лечу к ручью. Теперь он водопадом
Бросает изумрудные каменья.
Зайдя в вираж, поймал пару каратов
И... ринулся в свободное паренье.
   Вертелся в колесе, как белка.
   Как мелко всё, что раньше совершал.
   Мне видно это точно с верху.
   Так думал я и к лесу подлетал.
И дел до неба - это ясно.
А жизнь так коротка. Она одна.
И как в последний раз заветный
Твори, живи, даруй, люби сполна!

   Я пробудился в дивном настроенье, как будто долгожданно отдохнул. Мой сон - свободное паренье, внутри меня всего перевернул.
   Моё сокровище проснулось. На пальце безымянном изумруд. И мне смущенно улыбнулась.
- Прости, любимая. И пусть печали все уйдут...