Жалейте матерей живых

Любовь Коноваленко
Жалейте матерей живых.
Сл. В.Саваткиной
Муз. Л. Коноваленко
26.11.2001г.

1.
Боль неотступна и упряма,
Смерть – неизбежная беда.
Но, дорогой Ваш, образ, мама,
Не смоет время никогда.

Припев:
Бросаясь колкими словами,
Я обижала часто Вас,
И не даёт мне спать ночами
Разлуки вечной горький час.

2.
Была на ласку я скупая
Простить себя я не могу
Пред Вами, добрая, родная,
Осталась я в большом долгу.

Припев:
За то, что мало целовала,
Морщинки, руки, седину,
«Простите поздно»- , я сказала,
Чем искуплю свою вину.

3.
Боль неотступна и упряма,
Смерть – неизбежная беда.
Но, дорогой Ваш, образ, мама,
Не смоет время никогда.

Припев:
Пишу, дрожит моя рука,
Рыдает, опоздавший стих,
Твердит последняя строка:
«Жалейте матерей живых».

https://vk.com/video355584062_456239032