Из дневника и переписки с друзьями, 456

Виталий Иванов
Посмотрите у меня «Проект Вселенная». В этой короткой статье, по сути, я продолжаю коммунистическую идеологию на новом этапе. Потому что, к сожалению, продолжения философского аспекта её нам в институте и аспирантуре, не говоря уж о школе, никто не давал. Видимо, потому что нечего было давать.
А Проект «Вселенная» в части Общества Реализуемых Возможностей, бесконечного познания и развития мира – реальное продолжение коммунистической идеологии.. философии?.. которая, согласитесь, зашла в тупик.
Так давайте же выведем! Нет?
Никому это не надо?

Обычно, я говорю: «Гениев среди нас практически нет». (Из книги «Шедевры абсурда») Разве это не правда?

Если вас интересует тематика гениальности, у меня есть порядочно текстов на эту тему. Их не сложно найти. Но зачем это вам?

У вас не возникает вопросов к «законам диалектики» Гегеля?
Любой человеческий закон априори субъективен. И я привожу свои «законы» как одни из возможных в рамках именно моей системы понятий. Таковых систем - материалистических, идеалистических, как известно, достаточно много.
И тут даже не важна абсолютная идентичность материального с идеальным. Потому что такого не может и быть.
В чем смысл?
Философия должна быть понятной. И служить миру и людям. Конкретно. А не только для дискурсов на ФШ или в другой «кучке могучей».)
Я предлагаю целостную систему понятий и критерии для максимально быстрого развития общества. В том числе, экономики. Они совершенно логично вытекают из предлагаемой понятийной системы. И могут нам послужить.) Нашему государству.
Это философская концепция развития информационных систем. Сквозная, от неорганического мира к зарождению жизни и разума. Определяющая смыслы и цели. И дающая значимые, главные козыри тем, кто ею воспользуется.
Мне бы хотелось, чтобы это поняли в России. Здесь и сейчас.
Хотя бы философы.)
Но, полоучается, это практически невозможно.) Может, чудо?

Маркса давно уже нет, а мы всё ещё здеь.)

«был уничтожен класс собственников, способный составить конкуренцию чиновничеству. Поэтому бессмысленно говорить о государственности в условиях бандитско-мафиозной деспотии.»
ВФКГ

С этим можно согласиться отчасти. Но что вы предлагаете, взять автомат? Я бы поставил к стенке всех бюрократов.
А вы кто по профессии, если не секрет? И чем еще занимаетесь, кроме разговоров в инете?

В природе есть некие устоявшиеся процессы. Например, гравитационные, внутриядерные, электромагнитные. Некие биологические закономерности, социальные…
Я это называю «необходимостями». В поле ненормированного случая на всех уровнях иерархии.

Еще далеко до Маркса был первобытный Ммм. У которого, собственно, Маркс всё и заимствовал.)

В конце концов, где-то можно и ошибиться. У нас святых нет.
Для этого и выставляем, и дискутируем, что если где-то и есть небольшая неточность, товарищи подскажут, поправим.)
Сейчас в лесу, за грибами. Вечером посмотрю повнимательнее.

Доген.
Посмотрите начало статьи. Я там на пяти страницах рассуждаю о "законах" и законах. Почувствуйте разницу!)
Удивляет меня все-таки, что никто ничего не читает. Даже первых страниц статьи! И берётся судить. По записи? По разговорам?
Ну что ж... "О, времена!

"Виталий, приветствую.
У меня только небольшой вопрос.
Вот Вы даете определение закона: «Закон - это сознательно созданная субъектом (субъектами) типовая связь между объектами идеального мира в рамках каких-то выделенных субъектом их групп. В представлении субъекта (субъектов) закон - аналог связи материального мира в рамках определенных качеств материальных объектов.»
Однако в вашем примере закона: «Например, всеобщий закон движения, изменения, неравенства: нет ни одного А, тождественного самому себе в два сколько угодно близких момента времени (т.е. нет ни одного А, полностью неизменного и занимающего неизменное положение в одной и той же системе пространства и времени). Ни одного, кроме субстанции! Этот закон всеобщ…»
- ничего не говорится ни о какой связи, но это пример закона.
Прав ли буду я, если скажу, что тут либо неверен пример, либо неверно определение закона?
С ув. D"
Derus

Я вовсе не собираюсь везде и всегда отстаивать свою именно точку зрения. Несмотря ни на что.) Но давайте посмотрим внимательнее.
Я говорю о "законах" назначаемых, формулируемых людьми и, соответственно, о связываемых жёсткой связью объектах идеального мира, мира понятий. И в этом мире понятий, в той или иной степени отражающем, выражающем, дублирующем объективный мир (я называю его материальным - в части независящей от сознания нашего) предлагаю свою формулировку. В частности, приведённую вами.
Как же "нет никакой связи"? "Тождественных самому себе" не бывает. В динамическом мире всё меняется ежесекундно. Кроме связей между понятиями, которые мы и устанавливаем, с той или иной степенью прочности.
Эту связь между понятиями конкретными я и предложил установить. Именно - связь! И этот предложенный закон, на мой взгляд отражает реалии меняющегося материального мира. Каковы же в нем связи - вопрос совершенно другой. И здесь я его не рассматривал.)
Не простой вопрос вы мне задали. Спасибо!

«- процессы, системы, взаимо- связи, -зависимости.»
Доген

В процессах, системах (понятие «системы» я довольно часто употребляю) есть взаимосвязи, которые необходимы для функционирования системы, поэтому я их и называю «необходимостями». И любая система действует среди других систем, а значит так же необходимостей. И на всю эту совокупность и суперпозицию информационных систем накладывается ненормированное поле случая всех уровней иерархии.
По-моему очень простая, понятная, удобная картина мироустройства.

«Закон» - плод разума, который по природе своей не объективен.
Да и нужны ли вообще «законы»? «Законы» для неразумных.
Разум живет внутренним, а не внешним законом. «Законы» призваны его ограничивать.
Это явное противоречие.
Либо разум, либо «закон».

Жива, значит, еще коммунистическая идеология? Кто же вас ко мне подослал? (не именно вас) Буржуины?)
Замотать письмами Энгельса Марксу и на встречку? Новое, может, они что-то придумали?
Или не все слова еще между собой переставили апологеты иудейских раввинов?)
Не получится.

Я не понимаю, когда оперируют именами людей, а не мыслями.

«Волатильность» и прочая дрянь, язык инопланетян с планеты Нибиру.
Вместо реальных действий. Запутывают, ни хрена не делая для народа.
Платить государственные зарплаты надо не за советы на форумах, а реальные действия.
Нас бесконечно разводят. Надоело!

Да, есть мысли, которые иначе не сформулировать. Потом разве это мат?
Вообще, во всех моих текстах, а их порядочно, можно найти два или три слова из мата. Когда этого совершенно не избежать. Здесь как раз такой случай, из редких.

Поверите ли вы мне, если я скажу, что моя статья вовсе не о трудах Маркса?

Мне однозначно не в радость октябрьский переворот 1917-го года, в результате которого были уничтожены и рассеяны по всему миру десятки, и десятки миллионов русских людей, россиян, цвет русской нации, земли и культуры.
И всё последующее, в том числе и несчастья сегодняшние, последствие того безумия и предательства. Войны против коренной нации.
Эта беда пришла по известным причинам. Каждый уважающий себя народ создаёт собственную культуру, философию и религию. А не тупо берет откуда-то из-за бугра. В том числе и от некого «Маркса». Все идеи которого были направлены против России, что прекрасно известно. Те, кто являются проводниками этой совершенно чуждой России идеологии, не имеющей ничего общего с духом и делом России, прямые пособники её худших врагов.

Вы, конечно, не знаете прогнозы Генерального Штаба Русской армии начала ХХ-ого века. Проинформирую. По ним через 100 лет, т.е. к нашему времени и даже раньше в России должно было бы проживать 600-800 миллионов. Людей.
Кто же виноват, что этого не случилось?
Может быть, православная церковь, которую практически уничтожили?
Помещики или дворяне? Их давно уже нет.
Царская семья? Аристократия? Всех уничтожили 100 лет назад. Около ста. Расстреляли и утопили.
Черносотенцы, которые, может, и побили кого-нибудь. Но никого не убили! Их уничтожили всех!
Может быть кулаки? 80 лет назад кулаков уничтожили.
Кто еще? Может быть пролетариат? Весь настоящий, классический пролетариат был уничтожен в годы так называемой революции.
Крестьянство? Его давно уже нет. Отравили в том числе ядовитыми газами. Никто не виноват?
Интеллигенция? Вы знаете, как характеризовал её Ленин. С тех пор ничего не переменилось. Даже со сменой «интеллигенции».
И кто же остался из значимых сил, направляющих так сказать так называемое общество?
Коммунисты. Ага!
Вот!
Готовы ли они взять на себя всё, чего натворили? Оказывается, что нет. Снова.
Кто привел к власти нынешний беспредел? Не коммунисты? Нет?
Кто же ещё?)
Правда, это отнюдь не смешно.
И опять о переписке Энгельса с Марксом. Делайте это где угодно, только не у меня. Но, если это мне попадется в других где-то местах, я скажу то же самое. А может, и больше.

С вами невозможно иначе. Нельзя спуску давать.

Да, катастрофа. И в ней в полной мере являемся мы не только свидетелями, но и участниками, не способными ни на что, кроме воровства и обсуждения «Маркса».
Ничего, скоро всем подошьют чип, а не только лишь некоторым, и странных вопросов или идей не будет ни у кого.
Этого мы и ждём. Чего же ещё?

На самом деле, не должно быть одной формы собственности, но так же, как и всё в мире, формы собственности должны быть иерархически выстроены в виде естественной пирамиды с широким основанием.
В природе внизу по иерархии структур – элементарные частицы (не говорю о «темной материи»), атомы, далее тела, элементарные организмы и организмы всё более сложные, вплоть до человека и человеческих общностей, человечества.
То же самое и с формами собственности.
Простейшая форма собственности у элементарных структур, типа атома, простейших живых организмов, и далее, далее. Эта пирамида, по конструкции, по сути, совпадает с пирамидою масс и энергий иерархии сущих структур.
Так вот, «общественная собственность» на самой вершине. Но нет вершины без основания. И, чем меньше, уже основание, тем ниже вершина.
А некие «марксисты» предлагают оставить только вершину.
Ну-ну.)

Вершину, вырождающуюся в точку. Т.е. уничтожить всё основание.
Что они не раз и проделывали. С известным успехом!)

Вы не ответили ни на один из моих вопросов, но, несмотря ни на что, по-прежнему желаете делать инороднические эксперименты над Россией и русским народом, результат которых всем виден давно. Не стыдно?

Вы почитайте, что у меня в статье написано о собственности.)
Ничего не читали!

Так моя позиция изложена в этой статье.) Которая завершает 4 предыдущих:
- Категории и сознание;
- Эволюция информационных систем;
- Определение человека;
- Законы развития.
Это цельная книга, которую в ближайшее время я выставлю. Не маленькая.
Неужели, вы думаете, в паре абзацев я могу изложить то, что сказано на нескольких сотнях страниц?
Тем более, это достаточно новый подход. Можно, сказать «философский штурм».)

Здравствуйте, Эвелина!
Я перевел вчера вечером 1000 рублей на счет Михаила Рома в Сбербанке, как только вернулся в Питер.
И пришла квитанция из Москвы. Видимо, на получение книг.
Спасибо!
С уважением, Виталий

Вот! На базе моей, предлагаемой философии можно выкроить прекрасную идеологию. Заодно раз навсегда решить вопрос об особом русском пути и снять клеймо неразгадываемой загадки русской души.
«Проект «Вселенная» это то, что нужно России!
Здесь и космический масштаб, и особый путь, совершенно конкретный – построение новой Вселенной. И разгадывание загадки – вот для чего воистину бездонная, вселенских масштабов душа!

"Виталию Иванову: а то что такая философская категория, как право собственности, существует только у людей и которая в различных формах отражается в юридических нормативных актах соответствующих..."
VIK-Lug

Вот-вот. Разве не собственность инфузории её тело? А гнездо птицы не её собственность? Муравейник у муравьёв – чья собственность? Может быть, ваша? Принесите бумагу, заверенную у нотариуса на собственность муравейника и гнезда соловья.
Только никакие животные с вами не согласятся, несмотря на любые бумаги. О чем вы?
Бумажные души.)
Завтра вам спустят другой «закон», по которому объявят собственность пережитком диких капиталистических отношений. И на его основании обобществят вашу квартиру, нижнее белье, жену и детей. Будете исполнять?

Это конец нашей Вселенной, открывающий в бесконечной вселенной возможности возникновения новых Вселенных.
Я об этом и говорю.)

Философы, на мой взгляд, должны смотреть широко, охватывать в целом, а не частности.
А если нет, то какие же это философы? Ботаники.)

Теперь никто ничего не читает, кроме последних записей в блогах. И анекдотов. Гегель и Маркс отдыхают. И уйдут на вечный покой вместе с последними их апологетами, которым сейчас около ста лет. А таких уже немного осталось...

У меня в этом году вышло несколько книг стихов и прозы. Почитаете? Там, правда, тоже сотни страниц.

Это же не философский трактат и не диссертация. Лирическое стихотворение. Случается и одно даже четверостишие.
Вы профессиональный критик? Это просто любопытство.)

"Русский космизм"-  это направление русской философской мысли, как материалистической, так и идеалистической.)
Из статьи "Проект «Вселенная»

Космические идеи всегда тревожили умы русской нации. Недаром самая оригинальная и постоянная тема философии нашей - «русский космизм». Здесь можно перечислить целый ряд блестящих философов и ученых: начиная с А.И. Галича (1783 - 1848) и А.И. Герцена (1812 - 1870) и далее - Н.Ф.Федоров (1829 - 1903), Н.А. Умов (1846 - 1915), К.Э. Циолковский (1857 - 1935), В.И. Вернадский (1863 - 1945), А.Л. Чижевский (1897 - 1964), А.К. Горский (1886 - 1943), Н.Г. Холодный (1882 - 1953), В.Ф. Купревич (1897 - 1969), А.К. Манеев (род. в 1921г.). По линии религиозного возрождения - В.С. Соловьев (1853 - 1900), П.А. Флоренский (1882 - 1937), С.Н. Булгаков (1871 - 1944), Н.А. Бердяев (1874 - 1948).

Смотри так же:
Русский космизм: Антология философской мысли. Сост. Семенова С.Г., Гачева А.Г., М.,1993.

Я считаю, что этический закон внутри человека, а не в каких-то бумажках, написанных неизвестно кем и зачем.)
"Законы", на мой взгляд, пишутся для тех, у кого нет своего разума. А вряд ли существо без разума можно признать человеком. Получается, что "законы" не для людей.
И не для муравьев.)

По вашим постам я подумал, что вы не в курсе.)
Так вы, значит, поддерживаете идеи Циолковского, русского космизма?

"Виталий вы опять не поняли - я вам опять говорю тоска не может быть сама по себе - какие то причины должны быть - если б вы указали причину этой тоски, тогда было бы ваше стихо полно - а так получился скупой арнамент лирики - как вам будет угодно так и считайте проффесиональный я критик или нет"
Андрей Кузнецов

Дело в том, что я тут книжку издал в одном московском издательстве избранных стихотворений "Странички из вечности". Так мне теперь настойчиво предлагают сделать заказ у 10-ти критиков, профессиональных. За несколько тысяч у каждого.
Вот я и подумал, Андрей явно скупится на критику. Может потому что бесплатная.)))
Интересно. Да и манера, сами идеи похожи на "профессиональный подход".

Ваши-то мечты давно проверены все. Жуткою практикой!
Причём это не ваши мечты, вы пользуетесь чужими.
А каждый рожден для исполнения своей миссии, личной Мечты!

Проект "Вселенная" рассчитан на миллиарды лет.
Из статьи "Проект Вселенная"
Я вижу волну Разума, охватывающую собою все большие пространства материи… Какая мощь! Слава!! Свободный полет!!!
Уместно привести здесь знаменитые слова Циолковского: «Человечество не останется вечно на Земле, но… сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.» И не только его! - мечтал он. Вот уже более 40 лет, как эти слова сбываются!

Вот-вот. Я выставил целостную мировоззренческую концепцию, отвечающую на все вопросы практически. И вместо осмысления и предметной критики мы наблюдаем... "разговоры ни о чём"...
Мне-то это не нужно. Не понимаю, зачем нужно другим?
Разве что замотать позитивные идеи так необходимые сегодня России!
И кто этим может заниматься?
Ещё Достоевский написал прекрасную книгу о бесах. Так и называется "Бесы". Космополиты, марксисты и не пойми кто...
Где же люди?) ау!

Христианскому проекту 2000 лет. Иудейскому 3000 лет. И т.д.
Нет?)

Догену. Напрасно вы превратились в космополита.