15. Бойцы Невидимого Фронта. Массаж ступни

Анна Файк
Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/03/16/218

А, может, ну ее, Политику эту? Просчитался я опять, скажу прямо.
Сирена моя сладкоголосая меня подвела. А и верно говорят, что проклят человек, который надеется на человека, хотя, какой она человек? Так, повелся я на плоть, и наказан. Женщина никогда не была человеком, это все знают. С сотворения мира она отдана под руководство мужчины и в помощь ему, как скот или инструмент для работы, хотя бы и для выпиливания лобзиком.


А то, что она может производить людей путем рождения их, не доказывает никоим образом ее принадлежность человеку, разве инкубатор для выведения кур есть сама курица? А курица, как известно, вовсе даже и не птица, откуда следственно вытекает, что сладкоголосая моя, с мозгами куриными, вовсе и не человек даже.


Следует ли из этого, что я скотоложец? Это очень смущает меня в последе время, ибо я смотрел на нее с вожделением, могу признаться.
Я прелюбодействовал с нею в сердце своем!


Нет, до физического контакта дело не дошло, я вовремя опомнился, тут мне помогло то обстоятельство, что в мочке левого уха моего на проволочке давно висел инопланетный корабль, убежище моих маленьких друзей. И проволочка вросла в плоть мочки уха левого моего, и это пригодилось для усмирения скотского вожделения. Я с силою дернул за проволочку, боль пронзила меня до пяток, и орудие вожделения увяло и поникло.


В тот момент я гордился собою, ибо выполнил десятую заповедь, которая говорит: «Не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».


Со временем Сладкоголосая должна будет принадлежать ближнему моему, брату моему, в качестве раба ли его, рабыни ли, вола или осла — не суть важно, он сам решит, в какое стойло ее поставить, но я уцелел от соблазна блуда для будущего, потому как Будущего и Прошлого нет вовсе, а есть Душа, подвешенная в вакууме за хвостик, я это точно знаю, сам работал с сосудами Дьюара, рассказывал уже, плавали.


А Васька говорит, что я впал в смертный грех, страсть, именуемую Гордыней, самую наибольшую из всех, ибо Люцифер был наказан за нее. И Васька посоветовал бороться с Гордыней Любовью.


Ибо святые отцы учат, что противоположная гордыне добродетель – Любовь. Самая бОльшая из страстей борется наивысшей добродетелью. И говорится: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».


Тут Васька ввел меня в замешательство. Самый близкий ближний у меня, это он, Васька и есть. Это из рода, если брать человеческого.
Сладкоголосая, как уже было доказано, не может быть ближним, она не человек.
Ближние мои в мочке левого уха на проволочке есть инопланетяне, и я сам уже забыл, из какой части Галактики они прилетели, с какой целью, и почему задержались на организме моем.


Могу ли я считать их ближними, или, все-таки, они для меня дальние, и родственники ли они мне, хотя и бедные? А бедные, это точно, ничегошеньки у них нет, и топлива для корабля своего найти не могут никак, и питаются светом солнечным и росинками маковыми.


Я долго думал и решил высеять для них мак, это могло мне обойтись очень дорого последствиями, но любовь к ближним жертвенна, так говорит Васька. Мак я посеял на чердаке чужого дома, проникнув на чердак через люк, предварительно взломав кодовый замок двери подъезда.


А какую любовь следует применить к Ваське, я не постигаю. Ну, как любить ближнего своего, человека человеку, если они пола одного, мужского? Это являет противоречие в предназначении человека и входит в список грехов.


Тогда Васька сказал мне, что Любовь – это служение. И пример того – омовение ног апостолами друг другу.
И что мы с ним должны мыть друг другу ноги и делать массаж ступни друг другу.


Я спросил, какую ступню следует массировать Ваське, и он слегка задумался и смутился, но потом сказал, что я должен буду ему массировать левую ступню, а он мне – правую, чтобы соблюдался принцип равновесия «ошуюю-одесную».
И те портянки, которые из списка n-факториал количества, взятого мною в кредит, очень нам пригодятся в нашей с Васькой любви.


Тогда я прямо спросил Ваську, а не будут ли наши действия отнесены к содомии?
И Васька резонно возразил, что сам глава православной церкви при Иване III, митрополит Зосима тайно предавался содомии.
А то, чем мы будем заниматься с ним, с Васькой, не есть содомия, это будет называться «Массаж ступни» и происходить во имя Любви к ближнему своему.

07-04-2013