Всякое весеннее ни о чем

Анна Гриневская
Бегала сейчас по всяким там милым маленьким делам.
На улице хорошо, сил нет! На той стороне МКАДа здание оранжевое, недавно построили, отзывается Советским Союзом, в тихой прелести былого - до дрожи душевной.
Воздух весенний, прохладный, все оживает потихоньку, земля на солнце греется, кажется, мурлыкать сейчас начнет от удовольствия, как кошечка у теплой печки...
Поболтала с тетеньками и дяденьками разными, кто где встретился, своим свежим голосочком, потом -чпок-чпок!  отдирала их от себя.  Невольно всегда ставлю "зеркало радости", в которое многим нравится смотреть, народ веселеет, тоже со мной смеяться начинает, расставаться не хочет.
Бегу домой, а у "Пятёрочки" береза стройная, тонкая, солнцем облитая. Именно так, облитая.  Ух, и задрожало сердце художника от красоты этой тихой, изысканной. Хорошо на мир смотреть взглядом живописца, видишь многое, чувствуешь глубже, ну и сердце рвешь, конечно, по полной.
Дальше бегу, машин вокруг - до равнодушия! Полного. Раньше каждая машина была индивидуальностью, у каждой запах свой, и марку сразу определяли. А теперь эмбрионы какие-то обтекаемые. Ну, да, комфорт, то се, только мертвые все равно.
Улица бежит навстречу, простором открывается, деревья шумят тихонечко, опять все льется в душу - не спрячешься. Удивление только - и почему в этом прекраснейшем из миров люди так не любят себя...