Реинкарнация...

Виктор Жирнов
Как-то зашла ко мне в гости знакомая пара с ребенком лет трех. Посидели за чашкой чая, поболтали час или чуть более того. И я взялся их проводить... Шли по тротуару. Дорога постепенно уходила в гору. Мне посчастливилось вести ребенка за руку, а его папа с мамой, болтая между собой, всё больше удалялись от нас. Видя, что мы отстаем, я предложил малышу перебраться ко мне на руки и догнать его родителей. Пытаясь как-то заполнить молчание, я решил завести с ребенком беседу.
- А скажи, дорогой, - спросил я его, - кем ты хотел бы стать, когда вырастешь? Может летчиком или моряком? А может быть, как я - доктором?
Он как-то не по детски вдохнул и отрицательно покачал головой.
- Доктором - нет...
- Почему?- удивился я. - Лечить людей - это здорово!
- Я уже был доктором, - щурясь проговорил он.
- Очень интересно, - задумчиво проговорил я. - И когда же ты успел побывать доктором?
- Ты тогда был маленьким... Вот таким, - показал он руками.
Судя по размеру, я вероятно был младенцем. - А я был тогда уже стареньким... Я вот как наработался доктором.
И он повел ладонью поверх своей головы.
- Устал быть доктором, - вздохнул он.
Честно сказать, я просто обалдел. До сих пор вспоминаю того малыша и думаю: "Сейчас ему где-то под тридцать, а может даже и за тридцать... Кем он стал? И помнит ли он сейчас что-то о своей прошлой жизни?