Заявление на увольнение

Юрий Вшивцев
4.03.1992 года.
28 февраля мне закрыли больничный. В тот же день я пришёл к нарядчикам, чтобы записаться в поездку. Нарядчица с улыбкой отказалась отправлять меня в рейс.
—Жди начальника резерва проводников. Он хочет с тобой побеседовать, - сообщила женщина.
—Но вы обязаны записать меня в поездку сразу после больничного, - я решил напомнить нарядчице об инструкциях и законах.
—Распоряжение начальства никуда тебя не отправлять! - гаркнула женщина и закрыла окошечко.
Я ждал шефа до вечера. Он так и не появился. Не было его и на следующий день, и через день. Он "нарисовался" в своём кабинете лишь сегодня утром.
—Ты почему не в рейсе? - спросил начальник.
—Но вы же запретили мне куда-либо уезжать, - я попытался прояснить ситуацию.
—Я никому ничего не запрещал.
—Мне нарядчица сказала...
—Мало ли что могут сказать наши сотрудницы, - возмутился вдруг шеф. - Есть закон, который гласит, что работник должен выйти на работу на следующий день после закрытия больничного листа. За тобой числятся три дня прогулов. Я имею полное право уволить тебя по статье. Или ты сам напишешь заявление на увольнение?
—Я напишу заявление. Но не на увольнение, а в... прокуратуру, - попробовал я повернуть разговор в нужную сторону.
—Тебе напомнить, как ты ушёл на больничный? - зашипел начальник резерва. - Как ты сделал себе ожог на руке?
—Откуда вы узнали?
—Мир не без "добрых" людей...
Я молча взял ручку, листок бумаги и написал заявление на увольнение по собственному желанию.