Раздел I Пантеон

Инесса Рэй Индиго
               РАЗДЕЛ "ЕВАНГЕЛИЯ ИНДИГО" I
   (все таблицы, схемы и иллюстрации в электронной версии книги)

               

    
   Мудрые древнеегипетские иерофанты завещали: «Когда люди узнают, что движет звёздами, сфинксы рассмеются, и жизнь на земле иссякнет». Как страшно, не правда ли? Но мы, приговорённые многочисленными пророками древности, земляне слишком давно и довольно удобно стоим на подступах к апокалипсису, чтобы настолько его бояться и отказывать себе в разоблачении тайн бытия. Пробил час. Пора насмешить надменных сфинксов и заставить задуматься праздное человечество. Несмотря на открытия астрофизиков и достижения мировой космической промышленности, истинные силы, которые движут звёздами, ещё никогда не визуализировались. А между тем у бестелесных звёздных жильцов есть свои имена, лица и хроники. Ведь и пилоты, запускающие огромных железных птиц в небеса, абсолютно невидны нашему глазу, но это не значит, что их не существует. Как верно заметил в своё время писатель Джордж Карлин: «Если рассказать человеку о невидимом божественном Абсолюте в высоких небесах — он так или иначе поверит, а если про свежеокрашенную скамейку — обязательно ткнёт пальцем».
      Согласна, не каждый наделён природной прозорливостью видеть всё потаённое и безошибочно отличать истинное от ложного. Нужно только всматриваться в звёздное небо и в книжное наследие древних мудрецов. Удивительно, но в пыльных столетиях до нашей эры, одни мыслители сменяли других, а наука, ещё только зарождавшаяся, искала в первую очередь ответы на философские вопросы об истинной природе духа и о том, что нас ждёт после смерти. А теперь, когда почти всеми научно-техническими средствами мы оснащены, никто не пытается разгадать последние загадки человечества, которые всё ещё хранит метафизическая область.               
    Решив возродить эпоху теософских исканий Платона и Пифагора, я начала выискивать среди древних сведений осколки истины, пёстрая брусчатка из которых и ведёт в двойственный в наш музей астрала. Через такие «оптические средства» можно было разглядеть настоящих звёздных Творцов жизни во Вселенной и без телескопа «Хаббл». Что наверху — то и внизу, что в далёком прошлом — то же и в необозримом будущем. Так была собрана сверхновая теологическая мозаика. И она не перечит науке, а вполне согласуется. Самые разнообразные и прогрессивные науки — инструмент для постижения этой «индиговой» религии. Я нарочно избегаю слова «вера», поскольку Астротеизм — это «знание». О наших вечных белокрылых Создателях и об их творениях давно пора знать всё, а не верить в догматические пережитки. Что характерно, в каждом из осколков дохристианских верований главенствовали боги Солнца, Луны, других планет и звёзд. Для мудрой древности, которая бережно хранила воспоминания об истинных богах, политеизм был традиционным. Жрецами и летописцами был самых разных цивилизаций был представлен и даже увековечен целый спектр примерно одних и тех же богов со своими судьбами, обязанностями и обликами, настолько же разными, как сама природа и люди. А если всмотреться ещё глубже в тысячелетия, то вышеупомянутые
    Обоснования  моей  звёздно-божественной теории можно подкрепить её хорошо забытыми античными аналогами. Там  можно отыскать такое интересное мистическое учение, как Астрософия, которое было ещё известно ранним христианам. Основывается оно на соответствии между уровнем зрелости человеческой души и гармонией одухотворённых звёзд. Существенная составная часть данной теософии — это представление о последовательном переселении душ. Но если астрософия была обречена на узкое распространение и окончательное забвение, то такому её философскому ответвлению, как «Гармония космических сфер», повезло значительно больше. Это популярное в античную и средневековую эпоху учение о музыкально-математическом устройстве космоса, характерное для пифагорейской, платонической, аристотелевской философской традиции.
     Родоначальник этого мистического учения Пифагор основообразующим фактором считал очищение физическое и духовное посредством гармоничной музыки и танца, интеллектуального развития, контакта с природой и космосом в изоляции от развращающих мегаполисов. Со своими учениками наставник всегда встречал закаты и рассветы Солнца и производил философские проповеди. По представлениям философа, человеческая душа это вечная божественная частица, которая с небес посылается в бренное человеческое тела для развивающегося цикла перерождений, названный Пифагором «Метемпсихоз». В ходе переселений человек должен заслужить право возвращения обратно.  Пифагор полагал, что в основе мироздания лежит сакральное число и миром управляют такие числа, строгая математическая система, стоит которую познать, и вы познаете тайну мироздания. В одном из своих мемуарных измышлений, он поведал о духовном опыте «астролевитации» (путешествия освободившейся от тела души) философ рассказывал, как ощутил во время дрёмы блаженный выход в астрал и подъём в небеса. Он устремился в самый космос, где фланировал среди в сияющих разноцветными отблесками космических объектов, от каждого из которых слышал индивидуальную красивую мелодию. Эту гармоничную музыку порождал ритм движения космических сфер, которые он, впоследствии, выделив в целое направление своей философской концепции, и назвал «Гармонией сфер». Кроме того, там ему встретились несколько сияющих плазменных треугольников и небольших сфер, в которых он почувствовал души своих коллег-философов и других близких людей, уже покинувших этот мир.
    В сакральном писании  «Сефер Ецира» (еврейская «Книга Творения) говорится: «Мир соткан посредством чисел и звуков». Но идея такой гармонии мироздания продолжила своё существование и в нашей эре, в музыкально-теоретической науке на всём протяжении Средневекового Возрождения, найдя отражение в учениях Иоганна Кеплера, Марена Мерсенна, Роберта Фладда, Афанасия Кирхера. Духовную гармонию мира тогда воспевали многие европейские писатели, поэты и композиторы: Шекспир («Венецианский купец» V.1), Гёте (пролог к «Фаусту»), А. А. Блок («звездный хор»), П. Хиндемит (опера и симфония под названием «Гармония мира»). В 2006 году минималист Грег Фокс написал электронную композицию «Песня сфер» (Carmen of the spheres), используя реальные астрономические данные орбит девяти планет Солнечной системы. При этом небесная музыка проецируется и на человеческую деятельность.
   Суть гармонии живых звёзд в изложении другого античного мыслителя Аристотеля раскрывается так: «Движение светил рождает гармонию духа и небесных тел, поскольку возникающие при этом движении звуки благозвучны, а скорости звёзд, рассчитанные в зависимости от расстояний между ними, выражаются числовыми отношениями консонансов». А резюмирую всё это выводами посвящённого учёного Исаака Ньютона, согласно которым мир не мог самостоятельно возникнуть из первичного хаоса лишь в силу одних физических законов. Для этого, по мнению Ньютона, была необходима высшая сила — Создатель.
   Итак, всем во Вселенной движут исключительно мелодичные совершенные звёзды, обитаемые плазменные храмы и кузницы живительной энергии. В этих объятых волшебной энергией сферах ежеминутно кипит плодотворная работа, планируются или спасаются человеческие судьбы, исполняются гармонизирующие всё вокруг гимны и грандиозные мечты. Так, в пульсирующей активности из одного общего вещества посредством превращений высвобождаются всё новые и новые порции жизненно важной энергии, рождается целый спектр элементов, необходимых для воплощения божественных замыслов. Веществ, как и оттенков жизни во Вселенной великое множество, много и богов в звёздном творческом храме, что древним славянам представлялся, как сверкающий и недосягаемый Ирий, скандинавам — «Страна блаженных», европейцам — Эмпирей.
     Во всех древних пантеонах божественные силы распределялись на несколько групп, иерархий и свойств. И потом, даже один человек в поле не воин, и как показывает практика, человек-оркестр не в силах заменить настоящий слаженный симбиоз талантливых, но разноплановых музыкантов симфонического оркестра. Почему на производствах или учебных заведениях наличествует разделение труда и методик, а Бог должен пахать в одиночестве, один за всех? С этой важнейшей миссией может справиться только пантеон, только лига нескольких богов может беспрестанно создавать новые формы разумной жизни, бережно поддерживая прежние творения. Определённое число этих священных Творцов всегда находится у руля разноцветных термоядерных машин. Всегда помните, что наверху — то и внизу, материя — это полное отражение духовного замысла.
   Согласно Астротеизму, основанному на возрождённых знаниях, число истинных астральных богов Вселенной неизменно равняется 12. Это максимальный и предельный спектр превращений звёздного вещества, точнее такой его осмысленной единицы, как астрал. Потому в человеческой культуре эта гармоничная цифра является своеобразным камертоном (12 месяцев, 12 астрологических знаков, 12 апостолов и сивилл мн. др.). За пределами этой астрально-числовой системы уже нет других форм духовной жизни, кроме демонической, то есть умирающей, и потому она всегда ассоциируется с числом смерти 13. Неизменная божественная дюжина сплочённых в единое существо, но разделённых каждый на свою миссию всемогущих мастеров. Сразу несколько священных плеяд звёздных недр образовывают каркас и суть горящей сферы, как единственный оплот вечной жизни в холодном космосе. Спустя века созревания они создают дочерние звёзды, системы и созвездия.
       Ещё две подобные им, но младшие божественные дюжины располагаются рядом с основной лигой в качестве временных «квартирантов. Правильнее будет назвать их учениками звёздной академии, где по истечению курса обучения и испытаний земные «абитуриенты» становятся бакалаврами и магистрами в лучистом раю. Первая после основной лига — 12 архангелов, подмастерий вечных богов, а вторая категория самых юных астральных единиц — 12 ангелов. Архангелы помогают богам, ангелы же помогают людям, ещё недавно завершившие свои человеческие перерождения, они ближе всех к человеческим судьбам. 12 родственных между собой ангелов спустя и этот отборочный этап занимают освободившиеся после архангелов места на сферичном пьедестале, уступая свои прежние позиции, дюжине новобранцев. А взявшие мудрость, теплоту и мастерство теургии у материнской дюжины, архангелы выпускаются в своё независимое космическое плавание, вспыхивая сверхновой звездой, которая обязательно обзаведётся своими учениками, помощниками и прекрасными материальными мирами. Таков незыблемый закон звёздной и божественной природы, именно таким образом они размножились по всей Вселенной после того, как из маленькой осмысленной искры разума возгорелось бессмертное пламя.               
 Искра отражается в пыльной туманности, причудливо подсвечивая и постепенно сгущая её вещество, как художник краски палитры. Так зарождается протозвезда. Очень малая доля протозвёзд не достигает достаточной для реакций термоядерного синтеза температуры. Эти тёмные эмбрионы звёзд получили название «коричневые карлики». В некоторых наиболее массивных протозвёздах температура из-за сильного сжатия может достигнуть 10 миллионов, делая возможным синтез гелия из водорода. Такая звезда начинает светиться. Начало термоядерных реакций устанавливает гидростатическое равновесие, предотвращая ядро от дальнейшего гравитационного коллапса и, это может обеспечить вечную жизнь и развитие светила. Далее звезда может существовать в стабильном состоянии бесконечно.
   Путём нехитрых вычислений рождается вывод о том, что неизменное количество упорядоченных звёздных сил всегда должно равняться 36. Число это всегда constanta, поскольку каждый совершенный астроиндивид (звёздное божество) вечен, но у регрессирующих звёзд (одинарных звёзд с замедляющимся синтезом, вроде умирающего Солнца) порядок этот кардинально меняется, но секрет такого деструктивного распределения я раскрою в преамбуле к демонической части экскурсии, на подступах к подземной экспозиции «Бестиарий». Знайте, что именно гаснущие звёздные одиночки порождают искажённых астральных сущностей, называемых демонами, чьё вынужденное переселение в мир людей, порождает ад.
    Как видите на картинке ниже, божества гармоничных звёзд располагаются в три оси вокруг вечного ядра — источника и генератора энергии светила. Вокруг общего гравитационного центра, куда они вкладывают нарождающуюся астральную энергию, будто пчёлы мёд. Туда они вписывают всю важнейшую информацию о своих прошлых и нынешних свершениях, где фиксируются планы взаимосвязанных судеб тысяч людей с миллионами реинкарнаций. Это звёздный котёл и архив одновременно. Очень явственно такое астрофизическое устройство описано пророком Иоанном Богослов в «Апокалипсисе». В восхищённых тонах христианский визионер описывал не что иное, как прекрасный и многогранный звёздный город, сферической формы, с двенадцатью драгоценными входами. А в центре размещалась бесценная реликвия сверкающего города — книга судеб с печатями. А ещё ранее выдающийся древнегреческий философ Парменид Элейский в своём учении о бытие и познании полагал, что божественный Абсолют должен иметь самую гармоничную сферическую форму.
  Три сферические лиги максимально удобно скоординированы между собой, а астроиндивиды в них равноудалены от общего центра своей окружности. Всё в этом астральном мирке свито гармонией, а значит справедливостью. Свобода, равенство, братство. И все эти священные оси (главная и две второстепенные), как в модели строения атома беспрестанно кружатся и двигаются вокруг положительно заряженного ядра, и плавно пересекаются лишь для некоторых священнодействий (передачи информации и опыта), что только усиливает свечение звезды.
     Схематически представить себе взаимное распределение звёздных обитателей можно следующим образом:
  Некоторые знатоки астрономии могут догадаться, что на схеме «препарируется» ближайшая к нашей Солнечной системе абсолютно гармоничная сфера созвездия «Большой Пёс» голубой гигант Сириус А. И это неслучайно. Согласно  астротеической гипотезе именно бинарные, то есть парные бело-голубые светила способны на астрогенезис, на сотворение  различных форм жизни и вечное производство живительной энергии, что в астрофизике называется эруптивностью.
    На картинке не представлено участие в процессе вечной спутницы и помощницы данного голубого гиганта нейтронной белой звёздочки Сириуса В. Такие эруптивные пары звёзд существуют фактически также, как и планета Земля со своим естественным спутников Луной. Нейтронная звезда всегда имеет незначительное белое свечение и высокую плотность вещества с гипертрофированной гравитационной силой, что может в конечном итоге вызвать резкое сжатие вещества и коллапс. После звёздного взрыва не удержавшие свою гравитацию белые звёзды лишаются вещества (инертного водорода) окончательно, оставляя лишь мощную гравитационную воронку в космическом полотне. То есть чёрную звезду или чёрную дыру, до сих пор не изученный и не разгаданный портал в неведомые пространства, где останавливается время и всяческая жизнь.
    Такие всемогущие сферы, созданные мудрейшими астроиндивидами из собственной регулярно вырабатываемой термоядерным сердцем резервной энергии, генерируют себе парную нейтронную спутницу. Белый карлик, неразрывно связанный и вращающийся вокруг альфа-звезды, служит средством защиты и очищения. Освобождающиеся от очередного этапа перерождения человеческие души по незримому астральному каналу на световых сверхскоростях попадают сначала в чистилище белой звезды, сквозь которую виднеется и лазурный храм материнской звезды. Именно поэтому большинство людей, которые совершали духовные выходы во время клинической смерти или транса, видели именно ослепительно чистый белый свет, лучистый белый мир с прекрасными синеглазыми белокрылыми ангелами.
     По мере интенсивного вращения вокруг своей оси и химических превращений, голубой гигант образует звёздную пыль из новых веществ. Из этого материала звёздные зодчие постепенно ваяют силой мысли и особых церемоний свои белые чистилища, затем планеты со спектральными биологическими мирами. Чем сильнее и равномернее давление, а также активнее реакции ядра, тем выше продуктивность и температура. А чем выше температура плазменного шара, тем он крупнее и тем больше энергии он вырабатывает и соответственно свечение становится всё ярче. Но звёздные боги должны выдержать необходимый баланс всех этих факторов, чтобы не довести регресса в красного гиганта, а далее мёртвого белого карлика или вовсе чёрной дыры.
     Цвета и прочие визуальные параметры разнообразных звёзд качественно связаны между собой. Научно доказано, что звёзды холодных оттенков всегда гораздо горячее космической плазмы оттенков тёплых, что противоречит нашим ошибочным земным стереотипам о цветах. Таким образом, голубые бинарные светила главенствуют среди всех звёзд Вселенной. Как высокотехнологичные механизмы они беспрерывно производят новые жизни, новые астралы, которые последовательно созревают до равного свойства «индиго», а после и наполняют лазурные гиганты своим совершенным светом, истинно божественной энергией.
 
  Лазурный астрал, концентрирующийся до глубокого сине-фиолетового цвета, по природе своей и есть идеальная форма эфира и огня, составляющих вечный метафизический мир. А привычный для нас его белый, жёлтый и оранжевый цвет — это градационно вторичные формы, как хвосты от свечи, что горит именно индиговым огнём, а рассеивается жёлтым. Газ, из которого сотканы практически все светила, и который одним нашим будничным движением вспыхивает у нас на кухне, светится индиговым светом. Благодатная лазурь наполняет наше небо жизнью и оберегает от гибели всего живого, заботливо окутывая планету голубым озоновым слоем. А ведь это божественный дуэт из созвездия Большого Пса, что ещё несколько тысячелетий назад во времена атлантов, оставил на память это священное лазурное одеяло. Если бы не оно, погибающий жёлтый карлик Солнце уже давно бы выжег все творения бинарной системы.
 И древняя история вторит простому выводу  Астротеизма о том, что разумную и красочную жизнь на планете Земля и, собственно, всю нашу планету когда-то породила звезда Сириус, где и находятся наши матричные боги  и  ангелы-хранители. Известно, что одна из древнеегипетских усыпальниц Гизы посвящена голубому гиганту Сириуса, как богини-матери Изиде. Из её иероглифических настенных рисунков и камеры-окошка, точно направленного на созвездие «Большой пёс», следует, что строители пирамид встречали рассвет Сириуса практически, как и восход Солнца.
    Но постепенно прекрасная звезда, оживившая и украсившая пустынный камень, начала отдаляться, а свет и помощь её ангелов сокращаться. Астрономы не дадут солгать, наша сбившаяся с курса Солнечная система не стоит на месте, а всё время движется в заданном направлении. Однажды она решила «сбежать из дома». И вот, в прямом астрофизическом смысле слова убегает уже не первое тысячелетие от «Большого пса» к созвездию «Лебедь». Не то, чтобы она особенно любит птичек в ущерб собакам. Должны существовать объективные, научные причины этому вероломному и гибельному побегу, что буквально отрезал человечество от своих истинных астральных покровителей.
     Зарывшись с головой в древние манускрипты и современные научно-популярные теории, я отыскала версию одного молодого учёного о том, что пределы нашей многокольцевой системы очерчивает чёрная звезда («Чёрная дыра»), что и объясняет полное исчезновение любых спутников, достигающих этого таинственного порога. В эту безвременную чёрную пропасть гипертрофированной гравитацией засасывает также мириады метеоритов и астероидов, опасным поясом которых окружена наша система. Индиговое сознание уцепилось за эту обстоятельную мысль и развило далее, воссоздав картину космического происшествия глубокой давности следующим образом…
      Всякая молодая звёздочка, будто ребёнок, вместе с дюжиной постоянных астроиндивидов начинает свой самостоятельный путь проб и ошибок около большой и заботливой «матери» (голубой звезды). Так и Солнце, бывшее когда-то тоже молодой лазурной звездой, это детище Сириуса.
   И пожелтевшая, то есть деградировавшая, ныне сфера смогла тогда создать себе белую нейтронную спутницу, но не удержала её гравитационный баланс, и «бета» взорвалась, отбросив неумелую «альфу» Солнца на сотни световых лет из созвездия «Большого Пса». От взорвавшейся солнечной беты осталась та самая чёрная дыра, что заключает теперь ещё живое Солнце в круглый капкан. Её магнитной волной также была подхвачена череда твёрдых тел материнского созвездия. Среди них оказалась и удивительно стоическая планета Земля, окутанная живительным лазурным озоном Сириуса.               
  Солнцем тогда навсегда был утрачен защитный слой плазмы вместе с белым чистилищем, и вскоре оно начало стремительно терять силу и вещество. Сначала, как водится, у звёзд, она поэтапно регрессировала от голубого до красного гиганта. Небеса исчезнувших цивилизаций тогда перекрашивались в фантастические оттенки зелёного или розового. Солнце мучилось и претерпевало повторные «микроинсульты», после которых появлялись мутировавшие огромные ящеры, разгорались жуткие эпидемии, войны, пожары, которые были потушены  Всемирным потопом.
     Различные и немногочисленные этносы выживали в подземелье и, дождавшись затишья, выбралось уже на жёлтый солнечный свет. К тому времени уже завершились два губительных этапа сброса плазменных слоёв Солнца вместе с двумя плеядами его звёздных ангелов.
   Так на изуродованной земле началась эпоха господства падших ангелов Солнца. Поразительно, но древние сакральные знания об отдалении голубой планеты от голубого гиганта созвездия «Большой пёс», таинственным образом полученные великим художником и мистиком Леонардо да Винчи, иллюстрируются одним его символическим сангиновым рисунком.
То, что  мастер  посредством  этих  мистических  образов  аллегорически  изобразил   именно  трагичное расставание  землян  с  материнской  звездой,  с  истинными  своими   создателями  и астральным древом  жизни, здесь наглядно просматривается.  У  штурвала  лодки  с  древом  жизни и парусом  находится  «Большой пёс»,  а  под  когтями  коронованного  Солнцем  стервятника  мы  видим не что иное, как   нашу  планету  Земля.  Зооморфный  капитан  направляет  лодку  к  утраченной  планете,  а  её  похититель магнетическим  лучом  разворачивает штурвал.  Вглядитесь  в  художественный  символизм  полотна,  свяжите  эти  образы  с  моей  астротеистической  теорией :

·    «Теория  индиго"  о   поэтапном  цветовом  астрогенезе   подкрепляется      буддийскими  представлениями о трёх кальпах (временные отрезки в индийской и буддийской космогонии), трёх солнцах, или трёх временах. Суть  их   в том, что  когда-то существовала   эра  Синего солнца,  когда на земле правил Будда прошлого Кашьяпа, эре Красного солнца (настоящего), когда в мире распространяется благодать  Будды  Шакьямуни, и  эре Белого солнца,  когда на землю придёт Будда будущего Майтрейя. Тогда  силы  зла, или Тьмы,  будут окончательно  побеждены, те, кто признал учение о трёх эпохах, будут спасены, остальные же окажутся, сметены «небесным ураганом» и погибнут в страшных мучениях.
· И совпадает это с древними пророчествами  индейских  племён  о том, что  Солнце  претерпевало в течение  нескольких  тысячелетий  качественные  изменения,  меняло цвет и размер.  И  ныне  мы  живём  в  эпоху  пятого Солнца.
Старинные   восточнославянские  легенды  гласят, что   в  Ирийском  саду  верховного бога-творца  Сварога   горело  красное   солнце.
· А  в  сказаниях  Сократа  и  Платона  о погибшем  царстве  «Атлантида»,  говорится  о том, что в ту эпоху   над  головами всегда   было не  голубое,  а  багровое или розовое  небо.   Вероятнее всего,  когда  начавшее  регресс Солнце  стало  красным   гигантом,  то и небо вокруг него  наполнялось  алым  сиянием.
Множества жрецов и медиумов  древности  в  пограничном состоянии  точно  разглядели, что и человеческая душа - это  маленькая  звёздочка, то есть астрал,  сверкающий от радости, согревающий  сердца, гаснущий в одиночестве или  взрывающийся  от ужаса или счастья. И цветовая  градация, подобно звёздной, свершает  внутри нас,  когда открываются те  или  иные  чакры. Вот и буддийские визионеры, и мудрецы,  разработавшие учение о цветовой энергетики души,  ставили  духовное  развитие  астрала превыше всех  людских  целей.
  К  слову,  буддизм  единственная  религия мира, открывает  каждому  индивиду  возможность  стать  Богом после  успешного  завершения  сансары.  Астротеизм же  задаётся  такой целью, ставит перед  каждым этот спасительный императив, ведь, как и в буддизме,  в случае  низкого и порочного  поведения вам  грозит  перерождение  в  животное или вовсе букашку. Как бы сказочно и смешно это не звучало, а  это есть рациональное  зерно,  если учесть, что деградирующий  астрал  постепенно  обращает  человека в животное,  уподобляет  демонам, что по природе своей зооморфны.
    В  каждом  из  нас   теплится  и  вызревает   крошечный Сириус. Как верно заметил  древний  философ  Сократ : "В каждом из  нас  есть Солнце, просто дайте ему светить".  Ведь,  космос  -  это бескрайний  пустой мрак и,  чем больше будет  таких  светильников, из которых будут нарождаться сверхновые и  яркие  светила, тем только лучше.  Это священная  самоцель всех  астральных  богов и именно для её  воплощения  было создано материальные  подобия  творцов  и удобный  для  созревания в них   энергетических эмбрионов   мир. И потому в дальнейшем  каждого  обладателя такого эмбриона, а  также уже созревшего  душевного "плода" я буду называть астроиндивидом.
   На самом деле   вокруг  плазменного термоядерного котла  беспрерывно   хлопочет священная  дюжина вполне  индивидуализированных  астроиндивидов  совершенного уровня. Землянам   всё же   проще  будет называть, и видеть их   богинями,  творческие свойства каждой из которых  дифференцируются по принципу 12   божественных астротипов.
Так  называются   индивидуальные  характеристики и предназначения   звёздных демиургов,  только разноплановый, но взаимодополняющий коллектив, который  и  смог   совместно  создать   обитаемый мир  планет. Подробное описание    индивидуальностей звёздных святых,   общих   для звёзд любого размера и яркости,  будет  представлена в  таблице .1 «Божественные астротипы»  далее.   
     А как же  Бог-творец, белобородый  мудрец  или  Бог - архитектор, отстроивший в одиночку всю прекрасную  Вселенную и духовные миры, спросите вы?   Астротеизм не исключает участие  в  нашей  жизни  богов с мужской  энергией  и  образами, но   стоит  отметить,  что так  выглядят только  астроиндивиды  деградирующей  звезды или   часть падших  ангелов, поскольку   мужские этапы  созревания  души  всегда предшествуют  более  гармоничному женскому. А  именно,  звёздные  божества с женской,  а точнее материнской  энергией   могут  производить резервное вещество для создания  новой жизни.
   Сотворение  новых  душ,  обращающих  материю в  гармоничные  тёплые  человеческие тела,  это фактически тот же   священный  процесс деторождения.
 Человеческий астрал  с самого первого  этапа перерождается,  затем ещё девять  раз и в этих  опосредованных  реинкарнациях    женские нечётные  этапы  чередуются  с  чётными  мужскими. Так что , каждый мужчина в прошлой жизни был женщиной, а женщина мужчиной. Это незыблемое устройство  духовного мира и его представителей, основной принцип которого   всесторонне развитие и обогащение  звёздной энергии, как в человеческих телах, так и в светилах. Женский этап накапливает, а мужской  использует  определённый  потенциал, так сказать быстро пускает  в  дело. Сакральный  путь  превращения  звёздной  частицы  в  полноценного  астроиндивида, а затем и в  бессмертную   мудрую  богиню начинается  с  женского физического этапа, женским девятым же и заканчивается, поскольку богини выращивают  своё  подобие и смену. Пожалуй, рассмотрим  наглядно  "паспортные"  данные  наших  разнообразных, как  россыпь  созвездий,  душ.

1   -  "белый" женский стартовый этап развития души, подобен белой нейтронной звезде со слабой активностью, но крепкой кристаллической формой,  что  будто консервирует  заложенную божественными творцами  астральную информацию.
2 -  "жёлтый" второй  мужской этап перерождения,  в котором начинается активное развитие  заданного  астротипа. Эти "светлячки"  активизируют  в  себе  профильный  энергетический рост и начинают, как с миру по нитке,  впитывать  всё необходимое для  своего душевного баланса и  удовлетворения.. 
3 -  "розовый! третий женский  уровень, отличающийся  нарастающей  духовной активностью, активизацией чувственности.  Дамы эти  плодовиты и романтичны, вероятно, потому розовый цвет у людей  низменно ассоциируется с любовью  и  младенчеством.  Активизация  трёх  их основополагающих чакр, образовывающих   треугольник - первую  фигуру, а это гарант  дальнейшей  жизни  астроиндивида и его  защищённости от потери энергии.
4  - "оранжевый-касный"  четвёртый  астральный  этап  мужского  типа. Это  квадратная  форма  уже четырёх  пробудившихся взаимосвязанных  чакр. Это стабильность, стоицизм и прагматизм. Мужчины эти крепки, но амбициозны  и воинственны. . Астрал   к этому  воплощению  уже  разгорается и приобретает цвет и свойства  открытого рыжего огня, чтобы  мощно вспыхнуть на следующем  переломном этапе...
5 - "красный этап" называется  этапом "Красных гигантов". Это женщины  большой, но ещё  эгоистичной души. Это миниатюрный вариант звёзд, находящихся в переходном состоянии. На этом уровне максимального разогрева пяти главных для  гармоничной личности чакр, образовывающих  правильную  пятиконечную звезду. Это вспышка, взрыв или скачок, после которого могут заново  разгореться угасающие звёзды или  получить гарантированный заряд  яркого астротипа и совершенствования до девятого уровня  человеческие  души. 
6 - шестой  уровень  созревания  всегда   выражается в мужчинах по принципу духовного чередования. Пусть  астралы не имеют половых признаков и гормонов, а энергия  мужская разительно отличается от женской и по свойствам и по функционалу. Этот этап  начинает раскрывать  спектр талантов, в основном коммуникативного и гуманитарного толка. Поскольку главная цель этапа - развитие интеллекта и наполнение  опытом  от общения с окружающими. Обличает её в  нетривиальную  творческую  форму, выказывает  харизму и свой астротип. Чакры образуют уже нерушимую  комбинацию  гексаграммы.
7 -  седьмой  уровень, как несложно догадаться  женский, можно назвать классически божественным,  материнским этапом. Их внутренняя  звезда активизирует   сердечную  чакру,   посредством которой они ориентируются в жизни и  щедро дарят  энергию душевной любви и нежности окружающим, в особенности детям.
8 -  это последняя мужская жизнь и потому видимо самая достойная и лучшая. Идеальные мужчины с благородным  горячим сердцем, максимально развитой  чувственностью и  интеллектом. Этап философских  дум о  далёких  духовных  перспективах,  совершенствование окружающей среды и мира искусства. 
9 - этап  последней и самой совершенной многолучевой звёздочки цвета  "индиго"  традиционно   женский.   Вопреки  ложному стереотипу, постепенно  достигнуть   лучшей  степени просветления  может каждый  землянин, а не только инопланетные  гости. Индивиды-индиго  облагораживали земной мир  с древности,  с   тех   самых пор, как  появилась  разумная и духовная жизнь. Это поистине ангельская  сине-голубая  энергия жизни, созидания, самопожертвования, любви и мудрости.
   
  Ещё один интересный аргумент в пользу  сакральной взаимосвязи спектральных цветов и цифр: 

Магия девятки

1 *  9  =  9
2 * 9   =  18                8
3  * 9 = 27                7  7
4  *  9 = 36                6  6  6
5  *  9 = 45                5  5  5  5
6  *  9 = 54                4  4  4  4  4
7  *  9  = 63                3   3   3   3  3  3
8  *  9  = 72                2   2   2   2   2   2  2
9  *  9  = 81                1    1   1   1    1   1   1    1
9  *  10 = 90

      Это не просто некая числовая игра, в  Астротеизме  именно так, как на цифровой пирамиде  распределяются ангелы разрушающейся звезды. Вы можете заметить среди её ступеней семь двоек, как семь всем известных падших ангелов и то, что  в сумме все цифры этой пирамиды дают 36 — неизменное число богов гармоничных светил. После нарушения магнетического или химического баланса, а также после взрыва они срываются со своих прежних престолов. Боги и ангелы должны стремиться лишь к гравитационному центру своей звезды, чтобы удержать оставшийся состав, покорно и фанатично преклоняясь перед вышестоящими богами.Одни несправедливо и дисгармонично преклонённые боги звезды рьяно молятся и цепляются за центровых, а крайние лиги срываются вниз, как падшие ангелы. В случае с павшими солнечными богами, конечным пристанищем стала планета Земля, на которую и отразился искажённый мир первых солнечных демонов. Мир этот ещё более несправедливый, жестокий и аморальный, но очень сильный и смертоносный. Имя ему — ад. Как видно на цифровой схеме, вместо привычных 3 божественных осей, 36 астроиндивида гибнущей звезды выстраиваются в 7 ярусов. Такую же зеркально противоположную 7-ярусную последовательность падшие ангелы выстроили и в преисподней. Вместе с местом жительства, падшие ангелы Солнца сменили и свой гравитационный центр, со звёздного на подземный, примагнитившись к планетарному ядру. Искажённая пародия ада на рай выразилась и в том, что заполнение этих 7 мрачных ярусов закончилось на 36-ом второстепенном демоне.
Раскрыв все загадочные образы злых духов, отделив вымысел от оригинальных сведений, как золото от песка, я сосчитала все демонические индивидуальности (широко представленные во второй части) и получила это сакральное число. Анализ прочих, кроме девятки, цифр такого феномена обратимости не выявляет, что доказывает, что эта предельно наполненная цифра, последний гармоничный этап развития астрала. Итак, основополагающий постулат  Астротеизма:  каждый из нас после цикла созревания и перерождения станет бессмертной звёздной богиней, поскольку живительные лазурные светила наполнены исключительно астроиндивидами с материнской энергией.

~Богини Сириуса~

Землянам, как заложникам патриархального магнетизма разрушающегося Солнца, будет очень трудно понять и привыкнуть к тому, что настоящий Творец Вселенной и её звёздного урожая это не Бог, а Богиня. У истинных божественных сил женское лицо. А главные миссии — это любовь, забота, мудрость, развитие, созидание и самопожертвование. Аргументов из бородатого эпоса и древних верований можно привести массу, но все они ничто по сравнению с собственным опытом познания, с одним лишь нежным взглядом синеглазой богини сквозь сотни световых лет. Для них люди никогда не будут «рабами Божьими», ведь человечество в незримом рабстве только у демонов и у чужих солнечных богов. Для богинь Сириуса мы «дети Божьи», коим никогда не потребуется нижайшее поклонение и покорные молитв. Настоящие ангелы лишь помогают подняться с колен и быть достойными личностями.
   Добрые женские лица с ангельскими голубыми глазами я видела с детства во снах. А позже в более зрелом моём возрасте философских исканий 12 сияющих богинь представали передо мной в астральном пространстве. Одна из них протянула ко мне светящуюся руку, и моё сердце залилось неземным счастьем и теплом. Эта призрачная девушка с платиновыми волосами и индиговыми кружевами в лучистых глазах представилась моим ангелом-хранителем. Наитие для философских исканий я получила именно от этих ангелов, окружённых космосом и ореолом от звёздных скоплений. Каждая из этих улыбчивых фей взирала на меня в точности, как мама, пусть и были на неё совсем непохожи. Они действительно были белокрылыми с лазурным нимбом от сверкающего Сириуса на фоне. Каждый из нас, кому посчастливилось иметь заботливую любящую маму, понимает, что именно она и выступает нашим земным ангелом-хранителем до самых последних мгновений жизни.
       В том незабываемом сне об ангелах я видела будто фрагменты из астрофизической летописи Вселенной, как зарождалась наша система, как она претерпела катастрофические изменения и, как погибнет окончательно. Голубоглазая богиня поведала мне нежнейшим шелестом облаков, что всегда смотрела за мной, и будет вести меня по тернистому пути и на расстоянии. Астральный храм их находится в созвездии «Большого Пса», а это слишком далеко, чтобы их советы и помощь была регулярной и безошибочно своевременной, если я её слышу, значит, смогу донести прочему глухому к истинным силам добра человечеству забытые знания. Далее, как в виртуальной инсталляции возникла череда чисел и символов, и были они тех цветов, которые рассматривались нами выше в спектре зрелости астрала. Сакральная взаимосвязь этой  шкалы видимо с малого возраста так меня впечатлила, что закрепилась навсегда в подсознании, в результате чего я всегда вижу эти цвета и в чёрно-белом тексте, а также вижу цвета человеческих душ и чувств.
     Как-то раз, звёздные  ангелы через сон показывала мне колоду старинных карт Таро, а точнее, возрастающую последовательность её младших арканов. Они стали прообразом для всех простейших модификаций игровых и гадальных карт. И почему людям вдруг могла прийти в голову идея предсказывать судьбы на таких схематических картинках с цифровыми градациями? А всё потому, сказала она, что романы, как потомки древнеегипетской касты магов-иерофантов, пронесли с собой через века эти пророческие послания. Ценнейший гнозис был наскоро зафиксирован мудрецами на этих символических табличках, после страшного пожара в Александрийской библиотеке, где и хранились свитки с данными знаниями. Так маги древнеегипетских мистерий стали кочевыми и дали начало самому загадочному и колдовскому цыганскому этносу, видящему человеческие судьбы насквозь. Деградировали они не только социально, но и интеллектуально, и постепенно из порочных умов их истлело клятвенное завещание иерофантов — хранить и распространять эти аллегорические скрижали, только как краткую библию, по которой можно узнать судьбу, но не персональную, а общемировую.
     Я выложила перед собой последовательно по смысловым картинкам: старшие арканы, а затем младшие, и ребусы начали разгадываться сами собой. Ведь на них, помимо числовых обозначений наличествуют и древнееврейские буквы, и символы, знаки зодиака и стихий, словом, всё указывает на хронологию сотворения и разрушения мира. Старшие арканы начинаются с богини и бога, каждый на своих пьедесталах, а после начинают вмешиваться роковые силы, ведущие к порабощению тогдашней цивилизации и религиозной войне. В финале падение бездумного глупца в пропасть, после чего лазерная душа погибшего мира устремляется сквозь космическую мглу в звёздный рай.
  Череда младших арканов являет собой, как раз все двенадцать этапов гармонизации и обожествления человеческой души — от нейтрального туза до земной десятки, все 9 материальных этапов. Следующие три (паж, рыцарь и королева) это уже астральная аристократия, созревающая в звёздном храме. Эти последовательности в схемах древних жрецов также делятся на 4 стихии, как и астрологические знаки или 4 стихии астротипов божественной дюжины. А по каким ещё  признакам дифференцируются звёздные божества?
   Возвращаемся к теме астральных Творцов Сириуса и подбираемся к святая святых  двойного музея — сверкающей  башне из слоновой кости. Для нас эти голубоглазые богини Сириуса первостепенны, но красочных земных хроник, как солнечные божества, не имеют, потому я раскрою их образы в упорядоченной таблице ниже. Мы поднялись вверх по священной лестнице в самое поднебесье, в котором живые портреты ангелов сверкают гранями голубого бриллианта. Земной скепсис уже далеко за спиной и мы, словно начинаем ощущать шелест вырастающих крыльев. Не бойтесь закрыть глаза на безымянной высоте, вам распахнётся тайная дверь небес.                Перед вами великолепное соцветие 12 основных звёздных богинь со светящимися нежностью и мудростью лицами, с бесконечными волнами платиновых волос, смешивающихся с  облаками. Оттенки их чистых, как у младенцев, глаз несколько разнятся. Да и имена, и сакральные атрибуты у каждой из богинь свои. И с беглого восхищённого взгляда ясно, что они олицетворение всей божественной святости, но разительно отличаются от земных иконописных образов исключительно счастливыми, живыми эмоциями и энергией. Вне воображаемых портретов, в центре бело-голубой сферы они вальсируют по общему кругу и вокруг себя, как бабочки, в магическом ритме красивой гармоничной мелодии.
   Но это не праздный ансамбль «Песни и пляски», астроиндивиды Сириуса сами себе творцы, добытчицы и воины, когда застают их оплот света в тёмном царстве не самые лёгкие времена. Так релаксируют они лишь от радости сотворения новых астралов или возвращения самых лучших из них обратно. Пусть тот мир тонок и почти не осязаем, в нём, тем не менее, царит строгая цифровая и геометрическая системность, всё кратно, гармонично и сгруппировано по свойствам. Вечная лига представляет 12 разных божественных астротипов, как 12 ипостасей и состояний одного астрального вещества. Как 12 астрологических знаков, координирующих бесконечный бег космических тел и созвездий вокруг центра Вселенной. Носители этих знаков земном мире действительно похожи между собой даже внешне. Жизненные пути у рождённых примерно в одно и то же время также складываются удивительно, похоже, а иногда и настолько типично, что опытный астролог посредством гностических наблюдений древности и расчётам, может предугадать эти кармические сценарии. Но всё это лишь координаты материи.
     Подобные же свойства имеют и наши души с самого момента сотворения. Так же и человеческие темпераменты разделены на 4  жизнеобразующих элемента, астралы любой уровня зрелости делятся на канонические стихии по три родственных знака, объединённых одними целями. Так земля (Козерог, Телец, Дева) напрямую покровительствуют физике и быту звёздного детища, водные астротипы (Рыбы, Рак, Скорпион) занимаются рождением, вынашиванием и формированием духовного плода и его внешности, воздух отвечает за судьбу и ритмику, а огонь за энергетику и безопасность. Более того, астроиндивиды периодически объединяются на комплементарные пары творцов, так две противоположные по локализации и свойствам богини соблюдают баланс реакционного светила, словно на качелях.
 По   нашему  общечеловеческому  обычаю,  ангел-хранитель непременно должен быть нашим тёзкой, будто бы для того, чтобы  обезопасить практически каждый  наш  шаг. Интересно придумали  люди! Окликает нас, к  примеру, какой-нибудь недруг и автоматически  призывает на помощь  нашего духовного «бодигарда» и сначала имеет дело с ним. А может, не придумали? Наши  астралы  чувствуют и знают  тайную  сторону  вещей, всю её  суть, но прагматичное  материальное сознание   всё время  перекрывает  эту  высшую  мудрость своими неотложными заботами. Вновь  обращу  ваше  внимание  к  философскому  гнозису,  где  в  сквозь  мировоззрения разных  этносов и течений  неоднократно  выявляется  сакральность  божественных имён, в том смысле,  что они  обличают особой властью и силой. Но эти имена, как твердит нам христианская  догма,  лишний раз упоминать нельзя, а  в древнееврейских  писаниях, в отличие от открытых древнегреческих и древнеримских,  эти   магические  слова были  и вовсе строго табуированы.
     Мудрые  жрецы  тех  веков, которые  изучали,  проводили  экзорцизм и исследовали  демонология, рассказывали, что  имена  Бога, ангелов и демонов неизменны, число их фиксировано (72 священных имён  Господа),  но  лучше  их  не знать дабы  не беспокоить лишний раз или не навлечь беду. А в иудейском  писании  «Зоар»,  сообщается, что  все  духовные  сущности  стараются  скрывать свои  сакральные  имена,  но  магический вызов её происходит при упоминании имени  два раза подряд, а на   третий  происходит  священнодействие.  Все  эти свидетели использовались и верифицировались для  объединяющего всё и вся  «Астротеизма»,  результаты  отображены в  верхней  таблице, от  клеточного  анализа  которой, уверена, никто из  экскурсантов не отказался  бы.
       Я  разгадала  все  священные  имена  богов, как  уравнение с несколькими неизвестными, поскольку  были  частичные  исходные  данные.  Каждая  из  словообразующих  морфем, так или иначе,  фигурирует  в  именах  божественных или демонических  героев  мирового религиозного эпоса, подтверждением тому  служат информационные  эпилоги всех  портретов   музея  духов. И  этот   основообразующий  корень  сакрального  имени (да простит оно нам этот  земной  морфологический анализ)  выражает  одну  из  12  астральных  миссий  и  свойств, как персональный атрибут, и в таком  усечённом виде  оно  дарится  райским  новобранцам – дюжине  ангелам. Идёт время,  и они заслуживают   традиционное  повышение,  а  вместе  с ним  и  регалию  в виде  унифицирующей всех  архангелов  префикса  «ЭА» (EUA),  которое и в древнегреческом языке и в поверьях древних  шумеров  означало «благой, живой».  А  оформляется  в  имя  собственное  для всесильного и совершенного божества  это  слово, когда  оно  присваивается  одной из  12  звездообразующих  богинь и получает  постфикс «Эль»,  что  в  священном  языке  иврите  имеет такое  определение, как «бог, ангел».
      В  идеальных  звёздных  мирах  эти  священные  имена  служат   главным  образом  для  подопечных  определённых  ангелов. А   для  самих  добрых  гениев  они  функционируют,  как  пароли  защиты  и  призывов. Богини и архангелы  опекой  уже  живущих  практически не занимаются.  Ход  судеб  и  сансары  они  продумывают, а  за  верное  претворение  ответственны  самые  младшие  из  астроиндивидов,  потому  у  нас  повелось  верное  интуитивное  употребление  словосочетания  ангел-хранитель. Но, как вы можете догадаться, одна  астральная  единица  в силах  отвечать за сохранность сразу многих людей, и для  гениев Сириуса это не обязательно должны быть тёзки. Звёздный  ангел-хранитель   действительно может откликнуться на помощь  кому угодно, если сможет, в особенности,  эта  опция  доступна  тем  людям,  которых  зовут почти также как и  одного из звёздных ангелов. Помочь, но не взять под своё крыло, ведь эти крылья уже  зарезервированы   людьми (астральными эмбрионами), души которых этот ангел  крестил, был  свидетелем и участником  этой отдельно взятой теургии. А  цепляются, как банный  лист,  за  близкое  им  человеческое  имя и, после и за  самого  обладателя души,   только  демоны,  но за  своё  сомнительное  покровительство  берут  двойную, если не сказать,   роковую  цену.
    Из  всего этого выходит следующий  постулат  «Астротеизма»: вашего  звёздного ангела хранителя  могут звать вовсе не так же, как и вас. Но  имейте ввиду,  хотите вы того или нет, что  вас возьмут под контроль  падшие астроиндивиды Солнца и их порочное порождение, если ваши данные  совпадут с их  личными. Потому имя своего  доброго гения знать необходимо, а оно  напрямую  зависит от вашего  астротипа.
    Интенсивное и порою  беспорядочное  размножение  землян это всецело заслуга  инфернальных  покровителей, их  порочных  обычаев, которые  они  насадили  людям. Как вы понимаете, такое  чрезмерное количество  людей, не  потянут и десятки ангельских  объединений   голубых  звёзд. Потому  в нашем  мире так  много  зла, несправедливости и  кровавых драм. Большая  часть из  живущих  попросту  обделена вниманием  своих звёздных ангелов-хранителей. Пусть  этих  безгрешных   созданий  с  небесными  глазами  так  мало для нас  и находятся они настолько  далеко, что, если бы не они, наш  мир  превратился  бы  в сплошной беспросветный кошмар и жизнь бы  на планете  иссякла.
   Как видите, сферический калейдоскоп звёздных богинь, похожий на Колесо Фортуны, исключает какое-либо неравенство и пирамидальное поклонение, а значит и дисбаланс светила, и дисгармонию. В звёздном государстве всё строго регламентировано, каждое божество трудится на благо общих миссий, следуя при этом своей цели, соответствующей характеру, оказывая человечеству и природе профильную помощь. Покровительствуя кому-нибудь из людей, астральные сущности наделяют их своими талантами или функциями. От проницательных глаз древних мудрецов этот факт не ускользнул, и так появилась вера человечества в добрых и злых гениев, духов-покровителей,  а также в ангелов-хранителей. Злыми гениями, конечно, выступают демоны, которые, изображая из себя земных богов и наших ангелов, щедро делятся с людьми своими изъянами и болезнями. Есть эксклюзивная категория творческих демонов, коих вы встретите в занимательном подполье музея, которые могут одарить и талантом, который, впрочем, будет иметь извращённое применение и фатальный конец.
     Вас наверняка удивляют эти странные однотипные имена. Если вы не забыли, по нашему общечеловеческому обычаю, ангел-хранитель непременно должен быть нашим тёзкой, будто бы для того, чтобы обезопасить практически каждый наш шаг. Так, окликает нас, к примеру, какой-нибудь недруг и автоматически призывает на помощь нашего духовного «бодигарда» и сначала имеет дело с ним. А может, не придумали? Ведь  наше подсознание  распознаёт тайную сторону вещей, всю её суть, но прагматичное материальное сознание всё время перекрывает эту высшую мудрость своими неотложными заботами. Но эти имена, как твердит  христианская догма, в суе упоминать нельзя, а  в древнееврейских писаниях, эти магические слова были и вовсе строго табуированы, в отличие от открытых древнегреческих и древнеримских. Мудрейшие раввины тех веков, которые изучали, проводили экзорцизм и исследовали демонология, рассказывали, что имена Бога, ангелов и демонов неизменны, число их фиксировано (72 священных имён Господа), но лучше их не знать дабы не беспокоить лишний раз или не навлечь беду. А в иудейском писании «Зоар», сообщается, что все духовные сущности стараются скрывать свои сакральные имена, но магический вызов её происходит при упоминании имени два раза подряд, а на третий происходит священнодействие.
     Я разгадала все священные имена богов, как уравнение с несколькими неизвестными, поскольку были исходные исторические данные, которые пришлось собирать по крупицам мифологических образов. Каждая из словообразующих морфем, так или иначе, фигурирует в именах божественных или демонических героев мирового религиозного эпоса, подтверждением тому служат информационные эпилоги всех портретов музея духов. И этот корень сакрального имени выражает одну из 12 астральных миссий и свойств, как персональный атрибут, и в таком усечённом виде оно дарится райским новобранцам — дюжине ангелам. Идёт время, и они заслуживают традиционное повышение, а вместе с ним и регалию в виде унифицирующей всех архангелов префикса «ЭА» (ЭУА), которое и в древнегреческом языке и в поверьях древних шумеров означало «благой, живой». А оформляется в имя для всесильного и совершенного астроиндивида это слово, когда присваивается одной из 12 высших богинь и получает постфикс «Эль», что в священном языке иврите имеет такое определение, как «бог, ангел». В идеальных звёздных мирах эти священные имена служат главным образом для земных подопечных ангелов. А для самих астральных духов они функционируют, как пароли защиты и призыва. Добрый гений Сириуса действительно может откликнуться на помощь. В особенности, эта опция доступна тем людям, которых зовут почти также как и одного из звёздных заступников.
      Из всего этого выходит следующий постулат Астротеизма: для лазурного ангела-хранителя не имеет особого значение ваше земное имя, а общее у вас с ним должно быть  имя духовное, а следовательно и астротип (таблица 1). Но имейте ввиду, хотите  того или нет, почти всех людей на земле пытаются взять под контроль падшие ангелы Солнца вместе с их демоническим потомством, если одна из деталей ваших паспортных данных совпадает с их личными именами.
       Итак, резюмируем  теорию: все 12 астроиндивидов совершенной звезды сопряжены друг с другом парно (комплементарно) или треугольно (по стихиям и функциям). В миру это тоже имеет своё удивительное проявление, когда совершенно чужие биологически и социально люди при знакомстве влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь. Крепкая и бескорыстная дружба двух и более духовно родственных людей также может проходить через весь кармический путь и продолжаться после жизни, если люди являются членами общей астральной дюжины. Таких людей называют кармическими родственниками, в том смысле, что эти единомышленники часто разделяют одну судьбу. Единение с ними это настоящее счастье для каждого человека, зачастую мы неосознанно стремимся именно к этому — обрести схожих с нами единомышленников, верных друзей и близких. Сосуществование хотя бы с одним своим астральным близким, то жизнь преображается в не бесцельный дрейф по чёрно-белой карме. А если объединиться с тремя, четырьмя, пятью и более астральных родственников, то вы станете абсолютно неуязвимыми для врагов и бед, вас постигнет настоящая нирвана наяву. Я искренне желаю каждому из вас такого счастья! Внутри вас зреет и незримо сияет миниатюрная звёздочка, а значит, она обязательно должна когда-то образовать своё созвездие. Эта звёздочка вырабатывает жизненную энергию, а если влюбляемся, интуитивно распознав родственную душу, горячий плазменный прилив ей хочется тут же передать объекту своей любви. А если любовь взаимна, то эти добровольные потери тут же восполняются, вспыхивает поистине священный и взаимный астральный дуэт, происходит энергообмен и настоящая мистерия.
      Мы, а вернее наши души,  подобны  звёздам, но  пока не осознаём этого. Наш  высвободившийся  дух  во  сне или  астрале  невесомо парит или  ритмично кружится  вокруг  своей  оси, словно  гармоничная  сфера. Пары  вальсируют друг  с  другом наяву и между ними  образовывается  магическая связь,  суфийские  мудрецы  дервиши монотонно  закручиваются  в своём  волшебном танце и достигают  мистического контакта с Богом.

  Далее рассмотрим поближе божественные силы Солнца. Предлагаю проследовать в соседнюю залу, осенённую золотым светом. Там взору предстаёт аскетичная, но искусно исполненная башенная комната, со стен которой на нас печально смотрят святые с жёлтыми нимбами, в точь повторяющие контуры солнечной сферы. А над головами любопытных экскурсантов лишь старый золотой купол, в раскол которого таинственно подмигивает  луна. В этой экспозиции повсюду отображены символы единения Солнца с Луной, словно брата и сестры. А всё потому, что после первого апокалиптического низвержения солнечных индивидов, три богини из этого числа зацепились за лунный магнетизм. Вернуться обратно на слабеющую звезду уже не представлялось возможным и они объединились в защитный тройственный союз, создав на светлой стороне Луны свой маленький божественный мирок. В профилях ниже я называю это божественное объединение «Лунный Триумвират». Те из вас, кто знаком с книгой пророка Еноха о падении мужественных ангелов и с пророчествами Иоанна Богослова приблизительно о том же, нахмурят брови в сомнении. Откуда взялись падшие богини?
    Вглядитесь в своды и стены этих солнечных руин, они испещрены клинописью и древними символами, из которых следует, что первыми с Солнца сверкающей зарёй пали 8 ангелов с женским началом. Это те самые 8 единиц из числовой пирамиды деструктивной звезды. Единицы всегда белые и нечётные, а значит, по законам астрального чередования эти ангелы сохранили материнскую энергетику. Чётные же ангелы гибнущего светила обретают парадоксальную для астроиндивидов патриархальную энергию, что проявляется в образах и поведении. Мужские божества всегда являются падшими богами умирающей звезды, и  это ещё она аксиома Астротеизма. 
    С  точки зрения креационистов — разрушение звезды выглядит не так сказочно, как на гравюрах  Гюстава  Доре. Физически это определяется, как поочерёдный сброс плазменных слоёв сферы в космическое пространство, по причине ослабления гравитации звезды. В пирамидальной схеме передислокации  божественных индивидов  единственная восьмёрка и она становится в центр сферы, лишившейся общего энергетического центра. И это звёздное божество должно стать очень сильным и мужественным, чтобы вместо ослабленного гравитационного центр удерживать вокруг себя всех оставшихся богов. Солнечный центровой, к слову сказать, не справился со своей задачей. Много тысяч лет назад он всё же выпустил из рук 8 белых богинь, которые опередили более известную семёрку собратьев. Силы того вседержителя, несмотря на его мощный и царственный астротип «Лев», иссякли и губительным микровзрывом, сопровождающим сброс звёздного слоя, его сорвало с центрального трона и буквально разорвало на куски. Не правда ли, похоже на древнегреческую легенду о гибели патриархального бога Солнца Осириса, которого по кусочкам воссоздавала богиня Изида? Погибший солнечный ангел объял остатками своей энергии Солнце, а богини в своём свободном падении навсегда попали под магнетическую власть Земли и Луны.
     Слои с оставшимися ангелами сместились и, опустевший гравитационный трон заняли две богини (7 7), суть Солнца стала двуликой, основной храмовый зал с книгой судеб стал тем самым залом «двух истин», как называли высший мир богов древние египтяне. Альфа и Омега, начало и конец, именно они и с трудом удерживают над землёй часть рухнувших после богинь семь богов, семь падших ангелов, к коим поочерёдно обращались с выше в «Апокалипсисе». Из этого религиозного писания иносказательно следует, что двое первых из золотой семёрки ещё чисты, набожны и всегда совместно поддерживают божественный солнечный свет и баланс. Астротеически это истолковывается так, что пали они в своей семеричной цепочке последними, что позволило, как и трём лунным богиням из плеяды восьми, остаться в лучшем энергетическом пространстве стратосферы и периодически возвращаться к солнечному престолу. То есть все павшие ангелы двух солнечных слоёв выстроились после падения вертикально, от солнечного магнитного ядра до планетарного. Что характерно, резкое изменение магнитного вектора и среды обитания звёздного божества, меняет его божественный тип на противоположный. Так первые из павших божественных дам (богиня «Близнецы») и  божественных мужей Солнца (ангел «Рак») повлекли за собой последовательную волну обращений типажей среди своих родственников в противоположную сторону — от «Рака» к «Козерогу» и от «Близнецов» к «Скорпиону». И теперь два, старый и новый, архетипа воздействуют на образы солнечного пантеона, что подтверждает эпическая и мифологическая верификация внизу каждого параграфа. С перечнем этих двояких астротипов вы наглядно ознакомитесь в таблице 2 и 3   раздела «Бестиарий».
      Вместе добрые солнечные духи с переменным успехом противостоят демоническому злу, периодически проводя духовную санацию нашего мира. Словом, сеют доброе, светлое и вечное. Но трудно быть Богом, однажды сброшенным с небес, а точнее из звёздного рая. Некоторые из них смогли вновь возвысится и стали в наших аллегориях именно теми белобородыми небесными наблюдателями, бездействие которых порою приводит отчаявшихся к атеизму. Доброкачественная часть падших ангелов и богинь ничего общего в характеристике с пресловутым Люцифером или Азазэлем не имеют, и они незаслуженно игнорируются нашим мировоззрением. А значит, их кармические драмы требуют детального изучения. Внимание на эти портреты…