Масону от Баклажана

Павлуха Бажов2
Отчего в деревне нашей у людей паршивый сон?
Потому что к нам прибился неприкаянный масон
Поселился на отшибе и построил мрачный скит
Днем и ночью что-то воет, а народ вокруг не спит

Что он воет, мы не знаем, слов никто не разберет
Сам поет и сам играет, как бы ритм на бубне бьет
Мужики узнать хотели, что за мантры он бубнит
Может, он масон поддельный, а по факту кришнаит?

И как только ночь настала, в скит ребята ворвались
А масон лежит на лавке,  закатив глазенки ввысь
Повторял одно лишь слово, пока в ступоре лежал,
Звал кого-то - то ль баклашку, то ль какой-то баклажан

Мужики к нему метнулись, видят парень-то ку-ку
Подымают его с лавки, наливают дураку
- Вот тебе твоя баклашка, пей, у нас с собою жбан
- Он бормочет: Нафиг Клашка. Мне б Павлинку Баклажан

Мужики скребут в затылках – кто такая эта фря?
А масон хлебнул бутылку, стало все до фонаря
- Не совсем она девица, я парнишку полюбил
Чтоб с тоски не удавиться, я в масоны поступил

Что за имя-то – Павлуха! Вот Павлина – так по мне
Все Бажовы, чую нюхом, с Баклажанами в родне
Я б женился на Павлинке, но Бажов в отказ идет
Пол менять ему в новинку, а без свадьбы не дает

Оттого я и масоню кришнаитом по скитам
Оттого-то и фасоню иудейством тут и там
Баклажан мне кажет фиги, ухмыляется в усы
Потому ношу вериги, чтоб не дыбились трусы