Лифт смерти

Сергей Сократ
ЛИФТ   СМЕРТИ.

Меня отправили от воинкомата в психиатрическаую больницу на проверку годности для армии.
Я добровольно пришел туда с вещичками, меня встретили по доброму, переодели в дурацкую робу и отвели в отделение.Там я сразу начал знакомиться с постояльцами, несколько человек тоже по армейской теме, пару человек чтоб потвердить инвалидность по голове им один в раз в год надо потверждать, пока недадут бессрочную группу, ну и ребята которые лежали за деньги или их туда положили за последние. Это был вменяемый состав, да-да были и другие, перечислять всех это нудно и вспоминать не очень охото.

А заинтересовал меня один кадр, в смысле он похож был на безумца и выглядел примерно так-рост где-то 1м 85см, глаза мутно серо-зелёные, спортивного телосложения, голова дыни образная, нос картошкой, зубы смотрят в разние стороны и побрит он был чисто на голо, лысина аж блестела на свету, как то так он выглядел.

Я пошел покурить, там постоянно кто-нибудь жждал бычок или нефеля от заваренного чая и за эти вроде мелочи ты мог попрасить всё что угодно утех кто ждал в толчке.

сСтою курю и комне подходит этот заинтересовавший меня кадр,честно имя его не помню. Оставишь покурить сппросил он у меня, конечно! А ты здесь почему находишся? Убил девушку в лифте, вернее задушил поправился он, я чуть сигарету не проглотил от простоты его ответа, как буд-то это в порядке вещей. Расскажи мне, он протянул руку за окурком и повёл своё повествование.

Я ехал в лифте с девушкой,  мы перекинулись пару фраз, мне показалось что она флиртует со мной, я возбудился и меня как-будто током ударило, нажал на кнопку стоп и мои руки сами потянулись к ней к её шее иначал душить, сам возбуждаясь ещё сильнее и сильнее.,Всё хватит сказал я, сам не выдержав такого состояния он напугал меня своим взглядом он был полон ббезумия, зрачёк расширился я в этом взгляде увидел сатану, сейчас даже от воспоминаний дрожь берёт, он ловил кайф от своего рассказа, ужас.

Потомм я узнал что его привезли с спецализированного учереждения сюда на обычный дурдом перед выпеской, у них так принято.
Скажу своё мнение я бы его вобще не когда не выпустил не за что на свете. А если что-то жалко людей которые там находяться, их там закалывают препаратами, санитары издеваються не счтая их за людей, страшное дело.

КАК ТО ТАК
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!