Несчастная любовь - моя лебединая песня

Михаил Васьков
Но где же раньше ты была,
любовь несчастная моя?!
опоздала, опоздала, опоздала!
и у тебя, и у меня своя семья!

Мы только смотрим друг на друга,
и о любви не говорим,
и что ты чувствуешь, моя подруга?!
конечно, счастлив, что я любим!
Но это тайная любовь,
её скрываем мы от всех,
и молодость ведь не вернётся вновь,
и нет тут речи про успех!

 О нашей любви я написал  поэму *,
но ты её совсем не знаешь,
но от любви я никуда не денусь,
наша любовь, как твоя орхидея, увядает!

Любовь испытать – это, конечно, счастье,
чувствовать себя любимым то же,
но наша любовь одно ненастье,
ненужная досада сердце гложет!

В преклонном возрасте мы оба,
но замужем ведь ты  к тому же,
возможно, будем любить друг  друга до гроба,
теперь мешает небольшая стужа!

Ты занята внуками,
 а я стихами,
у нас не любовь, а тихая мука,
но крепнут симпатии между нами!

ничего, ничего нельзя предпринять,
я любитель – литератор,
и потянуло перо к бумаге опять,
Ясно, что никого не буду сватать!
не выплачешь, не скажешь всего!
Не хватает во всём участия твоего!

Но всё же я судьбу благодарю.
за нашу любовь, хотя и несчастную
зазнобе я лишь любовные взгляды дарю
а жизнь у неё очень ясная!

Я не «чистый» такой, как она!
а наша любовь совсем не преступление,
и не лежит на нас никакая вига,
и нет измены без сомнения!

            ***

• Поэма «Платоническая любовь»










ы только смотрим друг на друга,
и о любви не говорим,
и что ты чувствуешь, моя подруга?!
конечно, счастлив, что я любим!

но это тайная любовь,
её скрываем мы от всех,
и молодость ведь не вернётся вновь,
и нет тут речи про успех!

О нашей любви я написал  поэму *,
но ты её совсем не знаешь,
но от любви я никуда не денусь,
наша любовь, как твоя орхидея, увядает!

Любовь испытать – это, конечно, счастье,
чувствовать себя любимым то же,
но наша любовь одно ненастье,
ненужная досада сердце гложет!

В преклонном возрасте мы оба,
но замужем ведь ты  к тому же,
возможно, будем любить друг  друга до гроба,
теперь мешает небольшая стужа!

Ты занята внуками,
 а я стихами,
у нас не любовь, а тихая мука,
но крепнут симпатии между нами!

Ничего, ничего нельзя предпринять,
я любитель – литератор,
и потянуло перо к бумаге опять,
Ясно, что никого не буду сватать!
не выплачешь, не скажешь всего!
Не хватает во всём участия твоего!

Но всё же я судьбу благодарю.
за нашу любовь, хотя и несчастную
зазнобе я лишь любовные взгляды дарю
а жизнь у неё очень ясная!

Я не «чистый» такой, как она!
а наша любовь совсем не преступление,
и не лежит на нас никакая вина,
и нет измены без сомнения!

            ***

• Поэма «Платоническая любовь»