Вот как оно бывает

Ладо Булах
.....Наша жизнь шла чередом,я писал рассказы ,повести,супруга Даша работала главным бухгалтером в солидной компании,наша дочка Соня ,тогда девятилетняя ,бегала в школу,занималась танцами и плаваньем. Однажды придя домой,я услышал  всхлипывания доченьки.Быстро раздевшись в прихожей я прошел в дочкину комнату. Соня зарёванная сидела в одних трусиках на своей тахте.А вокруг в живописном беспорядке лежали её одёжки.

-Соня,доченька,что с тобой? Что за,извиняюсь,тарарам у тебя здесь?Что за вид?-встревоженно спросил я присаживаясь рядом.

-Папка! Как хорошо что ты дома! Понимаешь,Катя,моя подружка,меня в субботу к себе на День Рождения пригласила,а я..я платье выбрать для этого никак не могу,а ещё что подарить не знаюууу!-всхлипнула Соня.

-Вот оно что! Понимаю! Знаешь,у меня было тоже самое!Маме должно было десять лет исполнится ,а я не знал что ей подарить,представляешь?-улыбнулся я .

-Правда,пап?!И как ты поступил?-тут же спросила дочка.

-Как? Давай -ка приберём твои одёжки на по местам,и я тебе расскажу! О,а на День Рождения Кати надень вот это голубое платье,под цвет твоих глазок! А к нему подбери всё белое,маечку,трусики и колготки! Будешь как куколка!-улыбнулся я.

-Папочка,ты гений! Так что ты маме подарил тогда на День Рождения? Пап,а может гольфы вместо колготок надеть,а?-сказала Соня.

-Доченька,сейчас апрель на дворе,поэтому колготки лучше,практичнее! Знаешь,как -то мама меня не послушалась,не стала надевать колготки и с ней приключился конфуз! -улыбнулся я .

-Правда,пап? А какой конфуз?-спросила дочка.

-Какой? Сейчас узнаешь,доченька! Боже,тут что ураган набедокурил ,а?-в дверях улыбаясь,стояла супруга Даша.

-Мамочка,что ты! Не было здесь никакого урагана! Просто Катя меня на свой День Рождения пригласила,а я платье выбрать не могла..Вот! А папа мне помог! Правда надо подарок ещё..Мам,папа сказал что когда тебе исполнялось десять лет ,он не знал что тебе подарить,правда? А он подарил тебе ведь подарок? А что папа подарил тебе,а? А ещё папа говорит что ты однажды колготки одевать не захотела и с тобой конфуз приключился!-выпалила Соня.

-Ааааа...Вот оно что! Ну папа у нас мастак по часть выбора нарядов! Вы пока тут заканчивайте мои хорошие,а я чайку сделаю и покажу тебе,доченька папин подарок,что он тогда мне подарил! Дорожу им до сих пор! Да,футболочку и шортики надень,Сонечка,ведь пока не лето!-улыбнулась жена.

-Урааа! Хорошо,мамуль!Мы быстро управились с дочкиными одёжками ,она надела свои любимые серые шортики и белую ,любимую футболку с тигрёнком на груди. Мы сели на тахту и тут появилась Даша,катя тележку,груженую вкусностями.

-Мааам,ну что тебе тогда папа подарил?-спросила сгорая от любопытства Соня.

-Доченька,папа пришел позже всех,но в элегантнейшем костюме с бабочкой,огромным букетом моих любимых ромашек и коробочкой с пышным алым бантом в руках. Представляешь? Ребята остолбенели увидев его,а он сам робея не шуточно,подошел ко мне ,поцеловал в щечку,и сказал:
-Милая Даша! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю самого главного,побольше как можно,здоровья,хороших друзей,и всяческих благ!-. А потом вручил мне цветы и коробочку. Знаешь,я тогда вся красная аки помидорчик была от смущения!
 Ведь папа при всех меня поцеловал! Я пролепетала своё "Спасибо,Володя!" ,поставила цветы в вазу и осторожно едва дыша развязала бант и открыла коробочку. Боже,я глазам не поверила! Я в толк взять до сих пор не могу как папа узнал тогда о чем я мечтала! Ребята тоже замерли и ждали. Я бережно вытащила из коробочки вот это!-сказала жена и поставила на импровизированный стол красивую фарфоровую статуэтку балерины.

-Ойиии! Вот это дааааа!Какая красивая!-ахнула дочка.

-Ещё бы,доченька! Мы как -то с мамой зашли в "Детский мир" с родителями,твоими бабушками и дедушками,и она увидела эту статуэтку на витрине и глазки её загорелись! Но стоила она 25 рублей,тогда большущие деньги ,поэтому купить её не смогли тогда. Я знал что у мамы скоро день рождения,поэтому решил подарить ей эту самую статуэтку. Я дома разбил молотком копилку свою,там оказалось двадцать рублей,я стал лихорадочно думать где раздобыть ещё пять рублей. И тут вошел папа ,твой дедушка Коля.

-Сынок,что за грохот? Батюшки святы,да зачем же ты копилку разбил,а?=ахнул он.

-Пап,у Даши скоро День Рождения,я хочу купить ей подарок,статуэтку балерины,я заметил как она на неё смотрела,там,в "Детском мире"! -выпалил я .

-Сыночек мой! У тебя доброе и благородное сердце! Я горжусь тобой! Мы с мамой тоже заметили это! Вот что,ты пока собери деньги в банку из-под кофе,вот держи,хотел для болтиков использовать,ну да ничего! А завтра пойдём и купим подарок для Дашеньки и новую копилку для тебя,мой дорогой сын! -улыбнулся папа.

И на следующий день,это была суббота,мы с папой ,твоим дедушкой Колей,пошли в "Детский мир" и купили эту самую статуэтку,попросили красиво упаковать её ,и заодно новую копилку. Я тогда был в не себя от счастья! А мама..-улыбнулся я .

-А я тогда прямо ошалела от счастья,я расцеловала папу пригласила обалдевших ребят за праздничный стол! Мы с папой тогда весь вечер танцевали ,и ребята тоже! с тех самых пор я дорожу этим папиным подарком! И знаешь почему? Потому что это подарок от чистого и благородного сердца нашего папы! Вот!-улыбнулась Даша.

-Ух ты! Ничего себе! Ну надо же! А давайте эта статуэтка будет нашим семейным талисманом,поставим её в гостиной в шкаф рядом с нашей любимой хрустальной вазой! А? Мам,а как ты оконфузилась ,не захотев колготки одевать? -выпалила дочка.

-Ой ,доченька,ты права,пусть так и будет! Потом поставим её в шкаф в гостиной! А оконфузилась я потому что тогда ,десятилетняя я была жуткой капризулей и упрямицей! Вот тогда это и случилось,было лето,но день был прохладный. Мы собирались идти с папой гулять в парк,и он зашел за мной,я встретила его в юбке такой плиссированной футболке,кофточке и гольфах. Папа посмотрел на меня ,сам он был в джинсах,кроссовках,футболке и джинсовом же пиджачке,и сказал:

-Дашуля,сегодня ветреный день,надень лучше тоже джинсы или шортики!-.

А я ему:

-Вот ещё! Не хочу! Мне так больше нравится!-.

А папа тут же парировал:

-Даш,тогда колготки под юбочку надень,ветрено ведь сегодня!-.

А я нму:

-Вовик,не хочу колготки! Так лучше! Пошли гулять! =.

И мы пошли в парк где я и поплатилась за своё упрямство.-сказала Даша.

-Поплатилась? А как? -спросила Соня.

-Доченька,гуляли мы значит с мамой в парке,гуляли,и захотелось нам мороженого. Глядь-ларек аккурат перед носом стоит,где мороженое как раз продавали. А мы с мамой очень любим крем-брюле,я пошел и купил две порции,дав маме её порцию,я взял сдачу и еда положил её в карман пиджачка как произошло неожиданное. Резкий порыв ветра задрал мамину юбку выше некуда! Боже ж ты мой,как же ж она заорала!-улыбнулся я.

-Ой мамочкии! Мам,что так сильно орала?-ахнула дочка.

-Ой ,доченька,да не то слово! Пожарная сирена отдыхает! Я перепугала своим криком всю округу! Папа еле вернул юбочку мою на место! Он сам не на шутку перепугался тогда! Он взял меня за руку ,увел в глубь парка,мы ели мороженое и папа два часа меня успокаивал! Представляешь?! Потом мы в фонтанчике руки вымыли ,умылись и домой пошли! Дома мне на орехи от бабушек ещё досталось,папа меня защищал конечно,это ведь случайно получилось,но урок я усвоила на всю жизнь! -улыбнулась  жена.


-Вот это да! Пап,так вот почему ты меня приучил юбочку рукой придерживать когда ветрено! Вот если бы мама в колготках была, то это не страшно,а так ..Мам,ну вы с папой ещё та парочка!-улыбнулась Соня.

-Да,доченька,мы с папой столько лет вместе! А с тех пор я в ветреную погоду джинсы предпочитаю,а если юбку то про колготки не забываю! Спасибо нашему папе,он многому хорошему меня научил! -улыбнулась Даша.

-Доченька,мы с мамой просто научились понимать и ценить друг друга! А это очень важно! Просто я забочусь о вас ,мои любимые девочки! Забочусь о вашем здоровье,и разумеется о ваших девичьих радостях,чтобы вы у меня были счастливые!-улыбнулся я .

-Мам,пап,вы у меня самые лучшие!-обняла нас Соня и чмокнула нас Соня.

На следующий день мы с Соней купили статуэтку ангелочка и красиво упаковали её. Это был подарок для Кати,Сониной подружки. Соня потом счастливая рассказала что её подарок оказался самым лучшим,как когда-то мой её маме....