Дружеская поддержка

Елена Мартынова 3
 Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Ну вот я и опять села за компьютер, чтобы предоставить Вашему вниманию очередную историю, а может быть сказку, а может быть и правду. Решать Вам, может ли быть такое на самом деле или нет?

 Каждый раз встречаясь со своими старыми знакомыми, она по долгу любила слушать их рассказы про жизнь, про судьбу не лёгкую, про терпение некоторых и про нетерпение многих из них. Слушая рассказы из жизни, она пропускала их через себя, хотя делать этого не стоило, потому как ничем хорошим никогда не заканчивалось. и на этот раз, встретив знакомого, она с интересом и терпеливо выслушав собеседника, тихонько побрела к себе домой, думая, почему у всех всё так, а не по другому. то ли это она была не из этого мира, то ли люди перестали друг друга понимать, и поэтому многие разбегались, как Лиса и Заяц из сказки про Лубяную и Ледяную избушки.
 - Эх, мать! - горько вздохнув, сказала соседка Люся Танюхе. - До кой поры ты будешь за всех переживать, мирить их зачем-то, а они тебе даже спасибо не говорят.
 - Люсь, а разве в спасибо дело?
 - И в нём тоже. Ты вон одна до сих пор кукуешь, уж почти сорок два, а не дитя, ни мужа нет.
- Люсь, а может мне и так хорошо! - ответила ровным, спокойным голосом Таня своей соседке.
Душевная была Люська, но очень суетливая и нетерпеливая. Каждый раз, поссорившись с мужем, бежала к Тане и спрашивала:
 - Ну вот скажи, скажи-ка мне, что ему опять не хватает? - и она принималась рассказывать, что произошло за весь сегодняшний день.
 - Люсь, ну ты пойми, он же мужчина! Во-первых, домой деньги приносит? Приносит! Не пьёт? Не пьёт!Тебя хоть раз обидел? Нет! А ты вечно им недовольна. Ну, скажи теперь ты мне, чего тебе не хватает? Ругани? Тебе самой не надоело так жить? Ну хоть бы раз ты посмотрела на себя со стороны. Ты только, Люсь, не обижайся на меня, ладно? Смотри, за собой ты перестала смотреть - это раз; одеваешься как - это два; вечно недовольная тем, что в доме достаток и всё есть - это три! Мужик ребёнка хочет, а ты в свои тридцать два упираешься рогом в землю, не нагулялась ли видимо? Скажешь я не права?
 - Святоша ты моя. Лучше бы сама мужика себе подыскала, а то останешься одна.
 - Люсь, ты стрелки давай не переводи мне. Ишь какая хитрая. А с Андреем давай мирись и думай, как ему ребёнка родить.

 После таких разговоров Люська вроде бы оживала, но через неделю повторялось всё заново, пока Татьяна не сказала им двоим:
 - Знаете, ребята, я, конечно, вас уважаю, но одна просьба. Давайте вы придёте ко мне тогда, когда узнаете, что Люська беременна!
 - Да ты Татьяна поставила нам условие. Ты это что, обиделась на нас что ли? - спросил Андрей.
 - Лично на тебя, Андрей - нет. А вот на Люсеньку твою немножко да. Я удивляюсь до сих пор, как это ты всё молчишь и терпишь? Всё, ребята, разговор окончен. Жду скоро с хорошими вестями, а иначе никак. Не могу больше Люсе мозги промывать.

Они ушли, задумавшись, почему на этот раз у Татьяны терпения не хватило. Может она влюбилась? А может ей надоело всех и вся примирять?
 Никто не догадывался о том, что все эти отрицательные истории плохо отражались на Танином здоровье.
Татьяна, никому не сказав, уехала отдыхать в санаторий. И однажды, не дозвонившись к ней в дверь, Люська сильно заволновалась. Не случилось ли что с Татьяной?


Прошло три недели, прежде чем Татьяна вернулась из санатория. Подходя к подъезду она поймала удивлённый взгляд бабы Маши с четвёртого этажа, что над ней. Не выдержала Татьяна и спросила:
 - Баб Маш, ты что, приведение увидела?
 - Тань, ты что ли? - тихо спросила старушка, слегка подёргивая левым глазом, сама не зная, почему так занервничала.
 - Баб Маш, ну ты даёшь. А кому же быть?
 - Танюха, живая-а-а-а! - вдруг заорала Люська с восьмого этажа.
 - Баб Маш, а что это тут происходит?
 - Ты, это, девка, присядь, а то самой плохо станет, - сказала баба Маша и начала тихо рассказывать. - Тут Люська наша по-моему с катушек съехала. Тебя то нигде нет, телефон не отвечает, квартир закрыта, спросить не у кого, где ты и что с тобой? Ну, тут Люська и начала панику разводить, украли нашу Танюху или увезли и убили.
 - Танька, - бросилась ей на шею Люська, выскочившая из подъезда в одном коротеньком халатике и на босу ногу. - Танька, ты нас всех тут перепугала своим отсутствием. Ты где пропадала? Я уже о самом плохом начала думать. Ни сказала, что уедешь, ни телефон не брала, а что можно подумать, как не о плохом?
 - Да, Люсь, ты не меняешься. Всегда в своём репертуаре. Ты чего босиком вылетела? Заболеть хочешь?
 - Вот! Вот, узнаю нашу Татьяну, которая вечно направляет на путь истинный. - И Люська крепко обняла её, как будто не видела тысячу лет.

 Спустя три или четыре часа, Татьяна рассказывала, как провела время в санатории. А Люся призналась ей в том, что неделю как беременна, только Андрею ещё не успела рассказать, потому что он на работе, а звонить она не хочет. пусть будет сюрприз!
 И вообще, Люся долго не общалась так легко и непринуждённо. И ни одного плохого слова в адрес мужа.
 - Люсь, что это с тобой случилось? - спросила Татьяна.
 - Ой, Танечка, после того, как ты пропала..ой, как ты уехала, я о многом подумала и решила следовать твоим советам. Да и ещё в интернете наткнулась на одну очень интересную историю. Сейчас я её тебе расскажу. Приходит к мудрецу женщина и просит её с мужем развести. А мудрец и спрашивает:
- Я же год назад вас благословил на совместную жизнь. Почему так быстро разводитесь?
 - Ой, мудрец, не могу больше с ним жить. Домой приходит поздно, да и вообще...
 - Тогда вот тебе моё условие, при котором я смогу вас развести. Сейчас отправишься домой и не беря ничего из своего дома, испечёшь мне большой хлеб. Сделаешь, разведу.
 Пришла женщина домой, делать нечего, пошла по соседкам, у кого воды попросила, у кого соли, у кого муки. И при этом каждая её спрашивала, а зачем,  у неё что дома нет ничего, на что она рассказывала про мудреца и его условие. Хлеб испекла и пошла к мудрецу. Мудрец посмотрел, что женщина не с пустыми руками идёт и говорит ей:
 - Когда удобно, приходите, я вас разведу.
 - Ой, не надо нас разводить, а хлеб этот тебе. Спасибо тебе мудрец!
 - За что? Ты же развестись с ним хотела?
 - А теперь не хочу. Пока я по домам ходила и спрашивала продукты, которые нужны, чтобы испечь тебе хлеб, поняла, что мой муж лучше всех!
 - Вот и я, Тань, поняла и твои слова и эту притчу. Оказывается, что  лучше моего Андрея нет!
 - Это правда? - раздался голос заходившего в дом мужа.
- Самая настоящая правда, Андрей! Заходи быстрей, я тебе ещё одну новость скажу!

 Так и закончилась эта история с Люськой и Андреем. А на очереди у Татьяны была уже другая семейная пара. Но это уже другая история!

Спасибо, мой дорогой читатель, что прочитали очередное моё произведение. С теплом и уважением к Вам! Пусть в Ваших семьях будет мир и лад, а тот, кто до сих пор один, пусть побыстрее встретит свою вторую половинку и будет с ней и счастлив, только рад! Любви и нежности!

написано 17 марта 2016 года 23:00-23:30