О красоте

Светлана Ерофеева
Меня пугают идеальные люди с красивыми лицами и точеными фигурами. Будто они манекены, призванные заставить всех остальных обладателей нескладной внешности страдать и грызть себя диетами, уколами, подтяжками...
Пугают нынешние тенденции - все, вот абсолютно все должны выглядеть спортивно, подтянуто, иметь роскошные брови и пышные ресницы, чистую кожу без морщинок и упругие зады. Не ходишь в спортзал? Жрешь картошку? Не ходишь к визажисту? Ты лузер. Так говорят нам модные сми, блогеры, знаменитости и соседки в инстаграме. Под гнетом общественного мнения ты коришь себя за каждый съеденный пончик со сгущенкой (которым заедаешь собственные мысли о том, что природа тебя обделила поджарым телосложением и прямым носом). Независимо от усилий или их отсутствия, стремление к идеалу только подстегивает депрессивный настрой по поводу внешности. Ты слишком отличаешься от стандартов! Потому что не манекен.
Мне нравятся некрасивые в привычном понимании люди. Непропорциональные, с кривыми ногами, тощие или пухленькие, с огромными носами, веснушками, щербинками, жидкими шевелюрами, тонкими губами и морщинками. Если в глазах есть глубина, на всё остальное смотришь, как на достоинства. Человек не бывает некрасивым. Он может обладать таким сильным шармом, что даже выдающиеся бока покажутся привлекательными. Вот оглобля-Шарлотта Гейнсбур - ярчайший пример моего спича. Или растолстевшая Кирстен Данст в Фраго-2. Или Макконахи в запое. Или каждый из вас. Всё верно, мне все люди кажутся привлекательными, я абсолютно всех считаю красивыми. Единственные, кто мне не нравятся, - надменные зазнавшиеся особы любого пола. Напыщенные пижоны или подстегиваемые модой красотки с одинаково пустыми глазами, потерявшие всякую индивидуальность.
Обожаю нестандартную внешность и серых мышек. Тех, кто возможно сейчас плачет втихаря над набранными килограммами, тусклыми волосами или морщинами в уголках глаз. Вы все красивые! Таких больше нет. Даже близнецы друг от друга отличаются.
Забейте на всё то дерьмо, которым кормят масс-медиа. Расправьте плечи, улыбнитесь. Я вас люблю! Я, такая же некрасавица с кучей проблем, но вдруг осознавшая собственный свет. Мне нравятся ваши недостатки. Они отличают вас от миллиона других людей.
Это не значит, что я призываю бросить фитнес, жрать картошку или не заботиться о себе. Нет, вовсе нет. Делайте всё, что вам нравится. Если не нравится - в топку. Гордитесь тем, что вы живете по своим правилам и в своем теле.