ведь я просто человек

Чезара Крамер
Я говорила много /прости/, но /прости / были не о том. Глобальных угрызений перед важными мужчинами я выразила едва ли. Полагаю этого не объяснить никакими попытками. Я была и есть виновата, я живу с этим осознанием и если слишком копаться, то можно вполне себя закопать самоиспепелением, но кому станет легче?!
Я любила....простите...Я лгала....простите. Я уходила...простите. Я изменяла....простите. Я что-то умалчивала, но не от страха быть разоблаченной, или непрощенной. Я немела от мысли причинить вам боль....простите.
Я не была совершенной, а самой обыкновенной лишь. Я не заслуживала многого, но это ваш ошибочный выбор в мою пользу.
Простите мне мои заблуждения, мою горячность, несдержанность, чрезмерную страстность и неоправданную странность. Простите за боли в укрытии их от вас. За малодушие признать свои проступки. Простите, что я до сих пор любима и ценна ценой которая мне не по карману. Простите, что приходила в ваш мир на минуту, или годы. Простите за маски, за роли, за рыдания кровью.
Я благодарна за любой мотив вашей серенады и за барабанную дробь. Я благодарна за терпение и уроки которые вы помогли мне извлечь. Я благодарна вам за вашу бесконечную важность в истории моей личности и за муки я также вам благодарна. Я ошибалась, ведь я просто человек.