Планета трёх капитанов. 1. 5

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


Прошло уже больше десяти часов. Пленники подземелья молча сидели в креслах кабины и думали каждый о своём. Командир ещё несколько раз выходил слушать тишину и каждый раз, возвращаясь, уверял Клаудию в том, что слышит звуки подземных спасательных работ всё лучше и лучше. Он лгал девушке. Ничего он так и не услышал. Тишина по прежнему сдавливала их своими невидимыми тисками. Это была ложь во спасение. Она помогала ей держаться и не впадать в панику. Тем более, что Андрей свято верил:-помощь придёт обязательно. Не знал он только когда это случится и дождутся ли они эту помощь. Однако изо всех сил старался не показывать Клаудии своих переживаний.
Девушка первой нарушила затянувшееся молчание:
-Андрэ! А откуда ты так хорошо знаешь испанский? Давно хотела тебя об этом спросить.
- За это знание нужно мою тёщу поблагодарить. Она ведь у меня наполовину испанка. Её отца ребёнком вывезли на пароходе из объятой огнем гражданской войны страны. В числе многих испанских детей сирот он воспитывался в детском доме в Советском Союзе. А когда вырос, остался на своей новой родине, женился на русской женщине, но дочери своей привил любовь к языку и культуре страны предков. Он был талантливым художником. Когда мы выберемся из этой западни, я покажу тебе стереофото некоторых из его картин. Она и мне передала эту любовь и уважение к памяти. Мне было интересно общаться с ней на этом языке. Я ведь тоже вырос без родителей. Во многом Долорес Ивановна( так она в паспорте записана) заменила мне мать.
-Скажи, Андрэ, а то старое фото, что висит над твоей койкой...это твоя жена? Расскажи мне о себе. Я хочу лучше тебя узнать.
Андрей долго молчал и Клаудиа почему-то тоже не решалась нарушить это молчание. Наконец он заговорил:
-Ну тогда приготовься слушать мой долгий рассказ. Я уже сказал, что не знаю и никогда ничего не узнаю о своих родителях. Директор нашего детдома на окраине маленького украинского городка, незабвенная, горячо любимая всеми нами Ольга Степановна Стародубская как-то проговорилась мне, что я был найден ранним утром одной из наших нянечек, пришедшей на работу раньше всех. Я лежал на пороге, абсолютно голенький, завернутый в тряпку серебристого цвета с блёстками, очевидно оторванную от подола нарядного дорогого платья. Цвет этого лоскута помог ей придумать мне фамилию. Она была мастерицей придумывать нам, найдёнышам, имена и фамилии.
После школы я легко поступил в летное училище по квоте для детей-сирот и успешно его закончил. На последнем курсе познакомился с Ириной и к первому месту службы явился с молодой женой. вскоре у нас родился сын, Максим. Спустя два года нашу вертолетную бригаду перебросили в Афганистан, где шла война. Мы высаживали в горах группы Спецназа, доставляли на блокпосты провизию и боеприпасы, вывозили раненых, а порой и убитых. Вот и в этот злополучный вылет мы должны были забрать груз 200 из попавшей в душманскую засаду колонны Такие вылеты нам всегда не по душе, но служба есть служба...и мы вылетели. Однако до места назначения так и не долетели. Метко выпущенная ракета прервала наш полет. Осколком мне перебило позвоночник и два месяца я провалялся в Ташкентском госпитале. Там же я получил известие о том, что любимая моя Ирочка, беременная нашим вторым ребенком, умерла при родах. Девочку удалось спасти.
Мне не хотелось жить, так велико было горе. Мир без любимой сузился до размеров больничной койки, к которой я был прикован. Лишь только мысль о детях и надежда на выздоровление удерживала меня в этом мире. Вскоре меня перевезли в Киевский военный госпиталь. Но и там врачи оказались бессильны. К этому времени в нашем городе открылась новая кубинская клиника, врачи которой, используя все последние достижения синзунской, да и не только синзунской, технологии, буквально творили чудеса. Ты же знаешь, что именно твоя страна стала пионером в сотрудничестве с жителями Новатерры и Ареса. И получив бесценный багаж межзвездных знаний, стала щедро делиться им с остальным человечеством. В первую очередь в области медицины. Администрация клиники пригласила мою тещу на работу в качестве переводчицы и она устроила всё таким образом, что меня согласился посмотреть ведущий нейрохирург клиники Рауль Кастанеда, ученик самого Виседома, лучшего на Арборе специалиста в этой области. То, чего не смогли сделать врачи ни в Ташкенте, ни в Киеве, легко удалось этому человеку. Серия блестяще проведенных операций, почти месяц интенсивной реабилитации и в результате я я выписался более здоровым, чем был до ранения.
В той же клинике мне предложили в качестве оплаты за лечение заключить контракт о службе в Звездной страже сроком на три года. Я не задумываясь подписал все бумаги, так я был благодарен за своё "воскрешение". И вот, оставив детей заботам Долорес, я оказался сначала на Кубе, потом в учебном лагере на Арборе, а затем на этой базе в столь близкой к нашей Земле и в то же время бесконечно далёкой галактике.
-А хочешь я расскажу тебе, как я попала в Звёздную стражу?-спросила Клаудиа. Но тут же замолкла и закашлялась. Глаза девушки закрылись и она безвольно откинулась в своём кресле. Андрей повернул её руку и увидел, что стрелка индикатора датчика наполнения кислородного баллона, вмонтированного в запястье скафандра рядом с часами, опасно приблизилась к красной черте. Недолго думая, Андрей отвинтил от своего шлема питающий шланг и слабеющими пальцами стал прикручивать его к освободившемуся от пустого баллона штуцеру шлемофона своей подчиненной. В ушах у него сразу зашумело, глаза начали заволакиваться красной пеленой.
Последняя картинка, запечатленная его затуманенным взором и переданная в мозг была нереальной: В своде туннеля с грохотом образовалось отверстие, в которое, словно в замедленном кино, плавно спускались крылатые фигуры.
-Ну вот!- успел подумать Андрей-Уже ангелы за мной прилетели...а может быть и черти...

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/03/19/2110