Девушка совершенство

Ася Рудди
   «It’s not for me» - именно такими словами заканчивалась песня, под которую двигается тело молодой красивой девушки с короткой стрижкой. Её загорелый цвет кожи придавал ей особую привлекательность. Пластичные руки и неизменно безупречная талия создавали такое впечатление, будто эта девушка с другой планеты. Ноги передвигались по шершавому асфальту так, словно вокруг была одна вода и больше ничего. Девушка плавно двигалась и завораживала своим взглядом. Поверьте, её взгляд стоит того, чтобы остановиться и описать его отдельно, всеми возможными способами.
   Пронзающий, почти невесомый солнечный луч с опаской выныривал из тёмно-коричневых глаз. Ресницы моргали и захватывали внимание каждого человека, наблюдающего за изящностью и грациозностью совершенного образа. В её улыбке можно было утопать. Мягкая, добрая, спокойная улыбка. Самая великолепная улыбка, которую я когда-либо видела. При любом моём случайном взгляде на эту девушку, у меня пробегали мурашки по всему телу.
   На девушке была надета тёмная футболка, обтягивающие леггинсы и лаковые ботинки, они были расстёгнуты, и именно это придавало девушке чуточку свободы и неправильности.
   Я уже почти не слышала музыку, я просто погружалась в её движения. Эмоции, чувства. Я пыталась уловить её мысли через взгляд из-под лобья. Невероятная энергия наполняла её душу, стоит только взглянуть на неё, на девушку, которая безупречно двигалась и безупречно управляла своим телом. Она была рождена для того, чтобы танцевать.
   Сделав последнее резкое, отчётливое движение, повернув головой влево, она закрутилась в повороте и остановилась. Отдалённо я всё ещё слышала музыку и про себя напевала «it’s not for me».