Лететь к тебе...

Алексей Болдарев
Если бы ты знала какими долгими,наполненными серой грустью,бывают дни и ночи проведенные в разлуке с тобой, мой светлый ангел...
Мы,еще вчера шли с тобой, держась за руки,а для меня уже,казалось бы,прошла целая вечность в разлуке с тобой...
Мне хочется увидеть тебя снова,ведь лишь рядом с тобой я чуствую себя счастливым.
Я знаю,ты сейчас читаешь мои строки написанные тебе и чуствуешь как в тихом сиянии звезд,моя душа летит к тебе,легкими взмахами крыльев над темной водой озер,над бескрайними полями и темными сказочными лесами,она летит к тебе преодолевая пространство разделяющее нас.И нет на всем белом свете таких преград,которые могли бы остановить ее невесомый,стремительный полет к твоей душе, протягивающей навстречу к ней руки сквозь времена и расстояния между нами.....