Дело житейское. Адвокатские истории

Станислава Сальникова
Жила-была семья в уютном доме:
Учились дети и трудилась мать,
И не было у мамы мыслей кроме,
Как ей, вдове, детей одной «поднять».
Летели дни вперёд неумолимо,
Но не потерей были, а добром,
И для троих бежало горе мимо,
Пока не оказались вчетвером...

Женился сын — супругу молодую
Он в дом привёл и гордо водворил.
Она ж  пришла, открыто негодуя,
Что он ей этот дом не подарил!
Ей не нужны на кухне были «бабы»,
Которые посмели в доме жить,
Была супруга дамочкой неслабой,
Родство решила оборвать, как нить!

Жена имела опыт свой немалый —
Прожито ею больше мужа лет,
Она супругом властно управляла,
И возвышала свой авторитет.
Так начались в уютном доме войны,
Которые — на совести жены,
Сестра и мать вели себя достойно,
Но злобной силой были сражены.

Сначала мать ушла из дома тихо —
Искать себе приюта у друзей,
Потом  с сестрой пошла неразбериха...
Кричала гостья: «Здесь не «Колизей»!
Тут мне самой для жизни мало места,
И я хочу хозяйствовать одна!
Прошу понять: я больше не невеста,
Я — «пуп Земли — законная жена!»

Летела наземь сестрина посуда,
Терялись вещи и рвалось бельё,
Жена-хозяйка, словно барракуда,
Внедряла право только лишь своё...
Сестра покрепче мамы оказалась
И не спешила дом свой покидать,
Уж  как жена братишки ни старалась,
Но не могла «нахальную» изгнать...

И вот однажды, яростью пылая,
Изрядно водки выпила жена,
И раскатился гнев её до края,
В атаку грозно ринулась она!
Кричала дама: «Вон катись отсюда»!
Тебя я больше не желаю знать!
Иль я  одна владеть коттеджем буду
Иль купит у меня усадьбу мать!»

Слышны соседям яростные крики,
Творящей зло воинственной жены,
Поступок был неправедный и дикий,
С какой ни рассуждая стороны...
И как судить? В семье не стало ладу,
Унижен брат, поругана сестра...
Мать — у чужих, невестке — дом в «награду»...
А может быть, «змею» прогнать пора?