Дима Билан и Мучача

Александр Образцов 3
Дима Билан и Мучача
сцена

Редакция. Сегодня мы будем говорить об искусстве…
Мучача. Об искусстве секса!
Редакция. Здесь Дима Билан…
Мучача. Димо-он!
Редакция. Пусть говорят, что хотят. Черт с ними.
Мучача. Димон! Вот торчок! Отпад полный! Живой Димон! Клёво! Заебись!
Редакция. Еще раз выругаешься – микрофон в рот засуну.
Дима Билан. Я бы хотел сказать об искусстве жеста.
Мучача. Во! Слышь ты, змей? «Я бы хотел сказать об искусстве жеста»! Билан, возьми меня у этого тумблера!
Дима Билан. Я принес в шоу бизнес мысль.
Мучача. Мысль! Билан, мысль! Мысль, Билан! Билан, Билан, Билан! Мысль, мысль, мысль!
Дима Билан. Трепет дешевых джинс. Вялость старых кальсон. Падай со сцены ниц. Мы западаем в сон.
Мучача. Вау!
Редакция. Если эта идиотка не заткнется, мы тебя пометём отсюда, Билан.
Мучача. Че-во?
Дима Билан. Тебе сказали заткнуться, дешёвка? Не мешай работать!
Мучача. Ну чё ты… Я ж тебе этот создаю… имидж.
Дима Билан. На хер мне такой имидж? Вы меня уже затрахали своими воплями. Я серьезный художник.
Мучача. Димон, ты больше, чем художник, ты… ччеловэк.
Дима Билан. Я протестую. Мне подсунули пьяную фанатку.
Редакция. Это среднестатистическая. ВЦИООМ работал.
Дима Билан. Не имею ничего общего. Любимый композитор – Бах.
Мучача. Бах! Бах, бах, Билан!.. Ой… Ты чего? Больно…
Дима Билан. Готов к продолжению беседы.
Редакция. А можно повторить?
Дима Билан. Что повторить?
Редакция. Ну – еще одну руку ей вывернуть. По морде надавать. Потом юбку на голову и пинком со второго этажа.
Дима Билан. Сидеть лучше в Швеции.
Редакция. Туда еще надо попасть.
Дима Билан. Ничего. Мы везде попадем.
Редакция. Мы тоже с прискорбием склоняемся к этому мнению.
Мучача. Билан, а давай мы ему морду набьем? А потом везде напишут: Билан не прощает. Билан крутой.
Дима Билан. Бей.