Робкий

Даниил Гречкосей
 Я решил приоткрыть, немножко эту тайную занавесь романтичной жизни, которая у нас парней обычно прячется за ширмой из настолько толстой материи, что сквозь нее не способен пробиться ни один лучик света.
  Вечернее солнце, как будто на прощание перед сном, окутывало своим мягким светом лавочки парка, и шапки аккуратно подстриженных деревьев переливались теплым золотом листвы. На одной из таких, подогретых солнцем, лавочек сидит молодой парень, лет двадцати двох. Он, один из тысячи, который поддался чарам вечернего парка, так и шепчущего всем людям: «Наслаждайтесь сим мгновением жизни».
  Конечно же, как и любой поддающийся статистике парень, на вопрос: “что я здесь делаю”, никогда не ответит вам правду. Вот и наш романтичный герой ни в коем случае не мечтал, наоборот он рассуждал о жизни, о сути и основах бытия, но все его суждения, почему то, кружились и сводились к одной мечте, мысли о счастливой семейной жизни, и о той, имя которой будет для него самым самым. Да да, размышляя, он опять начал проходить тропами своих любимых мечтаний и очнулся от них только когда вдруг увидел, что через одну лавочку от него сидит девушка, лицо которой показалось ему очень даже знакомым. -Где же я мог ее видеть…? И в ответ, словно картинка, предстала пред ним какая-то не знакомая церковь, вторая скамейка справа. Да, да, я помню эти 40 минут влюбленности, мы с хором приезжали к ним в сельскую церковь, я там ее увидел в первый раз, алым цветочком, сидящую в окружении стандартных русских бабушек. Но вот беда, и как всегда, меня решимость подвела, которой небо почему то, обделило мой характер.
  Тут тяжелые думы мужского самоистязания перебила единственная светлая мысль, как будто солнышком прорвавшаяся сквозь грозовые тучи. Ведь это Бог послал нам еще одну встречу, и как увлекательно, первое знакомство не просто банально на церковных хорах, я брат Гриша, я сестра Даша, весьма рад знакомству. Вот почему я тогда к ней не подошел, молодец, знал что делал, теперь то и детям будет что рассказать. СТОП! А что это я сразу о детях?! Я ж даже не знаю кто она, ну если судить по тому что села не на ту лавочку, что рядом со мной, хоть и помнит меня, а она меня помнит? Как это меня, да не запомнить?! Значит скромная, а это важно для меня. Ой, вдруг все таки не узнала, как стыдно то!!!
  - Ну где эти Рувик с Андрюхой запропастились, вот будь они здесь, я бы хоть на спор подошел и узнал ПОМНИТ ИЛИ НЕТ, да где мои шесть с половиной лет, вот ничего тогда бы не стоило сейчас подойти и сказать: «Привет я Гриша, давай дружить дворами».
Девушка неподвижно, как завороженная, читает по-видимому увлекательную книгу. Легкий ветерок, не замечая ревнивца, сидевшего неподалеку, иногда набегая осмеливается играть локонами ее черных с золотниками волос.
  Читает! Подумал герой, да это прекрасно когда жена мудрая, и поговорить есть о чем и дети будут расти образованными, стоп-стоп! Что я опять о детях?! Как же ее зовут, как же зовут это прекрасное создание, без которого жизнь мне не мила?
  Мечты нарисовали еще с три короба рыцарских поступков по завоеванию избранницы, страх в свою очередь, злую тещу и конкурента с шиком ворующего сердце принцессы.
  Время течет, девушка встает и уходит, а парк становится пустым и скучным без нее. Парень сидит еще минуту как на осколках стекла. И лишь вечерний прохожий слышит утвердительное: «Нет, не прилично все-таки.. в парке, знакомиться» .