Day 15

Вирджиния Чедвик
Сегодня я просыпаюсь в отеле, я в одной комнате с Диланом, но его нет, хотя времени 7:30 с каких пор я так рано встаю?
-Сью, это правда?- Аму словно ветром в мою, ой, простите, в нашу с Диланом комнату
-Что правда?
-Ты изменяла Дилану?
-Что? Ама? Ты не выспалась!
-Сью, как ты могла!- Это Дилан
-Дилан, откуда ты взял, что я тебе изменяла?
-Я прочитал это в твоем дневнике
-В каком дневнике? У меня нет дневника!
-Ну да, у тебя была вырвана страница, и она выпала, а я нашел. В твоей сумке, так что… как ты могла..
-Сью, зачем ты это сделала?- Теперь и Кейси здесь
-Слушайте, я не шлюха, чтобы изменять своему парню… но уже плевать, я вас ненавижу..- я схватила куртку и выбежала из номера, вышла из отеля и пошла.. куда глаза глядят
Через четыре часа пешей дороги*
Я хочу есть, я устала… в кармане всего двадцать центов, я купила хот-дог и чашку кофе на эти деньги… все, больше ничего нет
Я иду мимо каких-то огромных домов, из одного из них доносятся музыка и крики пьяных подростков. Ага, кажется, я нашла место для ночлега…
Я зашла через калитку.. ого, дом Дилана стоит в сторонке
В комнату на втором этаже я попала легко, всего лишь вскарабкалась по дереву, потом пролезла по ветке и попала прямо в открытое окно. Тут все такое розовое… ФУ!!! Нужно влиться в массы, тогда меня примут за обычную гостью вечеринки, а потом притворюсь, что выпила и уснула. Хотя… почему мне нужно притворяться?
Я спустилась вниз, на барной стойке стоит бутылка виски. Я хватаю и залпом выпиваю все ее содержимое. Наверное, это рекорд,
-Мда… ну и оборванка ты! Что у тебя со вкусом?- Какая-то девица в штукатурке и в платье на сантиметр ниже бедер подошла ко мне, она, вроде, хозяйка вечеринки. Мне пришлось ей все рассказать.
-Ладно, я знаю, что делать, -она потащила меня в ту самую розовую комнату. Накрасила меня так, что я выгляжу как клоун… очень привлекательный клоун. Потом дала мне топ, мини-юбку и лабутены в тон волосам, я что это и правда одела?
-Глэдис,- оказалось, так ее зовут,- у тебя есть ЛСД?
-Ого, а ты сечешь информацию. Есть, конечно- она достала мне и себе марку
-Может выпьем чего-нибудь…экстравагантного? Ты как, Глэд?
-Есть Everclear, но если будешь его пить, то только в чистом виде
-Но.. это 95% ликер!
-Ну… как хочешь….-она вышла из комнаты
-Глэд, стой! Я попробую!- она принесла мне бутылку… глоток.. второй...третий…я выпиваю ее залпом.. туман застилает глаза…. Я спускаюсь по лестнице и ничего не вижу…
-Сьюзан, тебе плохо?- Глэдис схватила меня за плечи,-присядь… я проваливаюсь в сон…...