Я просто потерял нить

Рэй Камертон
Я просто потерял нить.
Последнюю надежду.
Искать твои черты в лицах прохожих- теперь моя привычка.

Вернись.
Закрой дверь.
И больше не уходи.
Тихо растворись в моей реальности.
А потом случайно исчезни под утро.

Мало воздуха в этой тёмной комнате.
Дышать совершенно нечем.
Стены давят.
А лампа больше не говорит.

Смешанные чувства.
Некая апатия.
Будто наглотался морской соленой воды.

Нет,не возвращайся.
Стой у двери.
У своей двери.

Бегаю от одной станции к другой.
Блуждаю давно забытыми улицами.
Вдыхаю аромат печали.
Дождь бережно прячет мои слёзы.

Не исчезай с рассветом.
Укутался в твой шарф.
Он пахнет тобой.

Нужно сжечь всё.
Послать к чертям собачьим.
Выбросить в окно.
И выйти следом.
С девятого этажа.
По небесной лестнице.
За воспоминаниями.
За той частью души,которая умерла.
Погибла во внутренней борьбе.
С самим собой.

Моя проблема заключается в том,- что ты её решение.
И не поможет никакое время и выдуманные методики для одиноких старух.
ни-че-го не поможет.

Внешняя пустота поглотила мысли.
Ощущение полной потерянности.
Я помешался.