Валентина Кошкина и ее книга

Аурика
Валентина Кошкина любила свой дом и  своих кошек. Для этого Валентина Кошкина много делала. Просыпаясь днем, Валентина Кошкина сладко потягивалась, принимала душ  и вкушала с удовольствием еду, что Бог послал из Азбуки вкуса. Затем начинала уборку с  наслаждением и  под пение своих подруг, занимающихся  оперным пением и колесивших  по всему миру. Валентина Кошкина завидовала им до колик в животе, ибо  природа обделила и обманула ее , вокальными халявными способностями не наградив,  посему застыла зависть в виде  сладкой мечты о богатой насыщенной интересной жизни  и визуально приходила во снах пирожным  «Захер». Осуществить  мечту  Валентины Кошкиной мог только богатый муж. Она это прекрасно понимала, ибо как ни копалась в закромах своей сущности, так и не смогла отыскать мало мальский талант, хорошо оплачиваемый и не затрачивающий силы Валентины Кошкиной. По разумению Валентины Кошкиной, только муж решил бы одним махом все проблемы. Но не ловились они эти «непонятно что им надо».  Для мужчин, надо особо отметить,  всегда была душечкой. Но, увы, бывшие ухажеры Валентины Кошкиной долго в ее в доме не задерживались, пресыщались видимо приторностью и сладостью  и начинали постепенно звереть и хаметь от повышенного сахара в организме.
В периоды полного женского одиночества Валентина Кошкина имела свойство болеть. Не так, чтобы серьёзно, но значительно и видимо для окружающих. Каждому знакомому и мало знакомому человеку Валентина Кошкина  рассказывала о своих диагнозах и  мельчайшими подробностями о симптомах.  Аля натюрель – было  жизненным кредо Валентины Кошкиной. А уж когда совсем приходилось туго, и деньги исчезали, как заяц из шляпы фокусника, Валентина Кошкина доводила свое тело  до операции, не до  полостной, конечно, но обязательно под общим наркозом. Окружающий Валентину Кошкину мир так за нее начинал  страдать,  что спонсировали и кормили долгое время.
Вот и теперь Валентина Кошкина готовилась к операции по удалению кисты путем лапароскопии. Сдавала  три недели многочисленные анализы и о каждом рассказывала  тем, кто был по ее, Валентининому  разумению,  счастлив и богат. Большинство  рыдали у телефона и, чтобы обезопасить себя от дальнейших описаний, бежали в банк и снимали энную сумму.  Валентина Кошкина никогда не повторялась и достигла полного взаимопонимания с людьми . Похоже ею могли заинтересоваться психологи, и написать  не одну докторскую про умение манипулировать и зарабатывать на этом.  Валентина Кошкина  жалела слабонервных и ограничивалась в разговоре  с ними рассказами о бедных животных, которые жили в ее доме. В наше время, когда любовь к животным достигла апогея, на кошек субсидировали намного больше, чем на операции и похороны. Так бы и жила, если бы не пришла к ней случайно в гости корреспондент Ирискина и не предложила за большие деньги написать пособие по безработице для молодых, красивых и ленивых. Теперь , Валентина Кошкина писатель и  тренер, натаскивает молодежь по теме, как жить спокойно и счастливо в условиях кризиса.