подростки

Надежда Решетникова
Ты плачешь
И шепчешь :
Что это всерьез,
А я сбегаю скандалов и слез!

"Учеба- не цель моей жизни -
Прости...
Но не могу я,
Как птица взаперти !

В моей жизни свои принципы :
Свобода,музыка,работа...
И дорога моя далека и легка!
Вечерами смотрю ,как слетаются птицы.!

Кто тому виной?
Расскажи!Объясни!
Смысл жизни открой...,
Только прошу не кричи!!!

Я нуждаюсь,милая мама, в совете-
Тихонько шепну тебе на рассвете!
И снова вопросы,
Допросы и слезы....

Проблемным ребенком назвать нас не трудно!
Трудно доверие назад заслужить!
И можешь ты думать -
" Не любит- молчит!"

Мы боимся признаться!
Боимся слабыми вам показаться!
Всему этому Вы учите нас!
Не кричите на нас!

Объясните без крика!
Интерес к учебе покажите,
Смысл жизни откройте,
На путь правильный направьте !

Не считайте нас детьми-
Отпустите!
Иначе потеряете ,
Если мы будем ,как птицы взаперти!!!