Скучай по мне. Часть шестая

Дитрих Грей
 
                Подарок для  Матёрого.

                (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
___________________

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/02/1766

 
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

Следующие два дня прошли  с каким-то   с  непостижимым  ощущением не умещающегося  в груди счастья, которое,  сколь бы кратковременным оно ни было, запоминается на всю оставшуюся.
 Невероятно, но факт - Денис познакомил меня со своей женой буквально   на следующий день после её приезда, представив меня, как   сына знакомого Мишки, прибывшего отдохнуть от городской суеты и пекла,  и   как своего лучшего помощника  по  хозяйству в то время пока  она отсутствовала.

- Без него  никогда бы не   справился, Гала!  Повезло так!  Согласился поработать себе в удовольствие, так как он считал скучным просто лежать весь день у бассейна!  И так помог, ты  себе не представляешь! И сено убрали почти всё,  и полы  новые застелили вместе в сарае, с которыми Мишка - сосед  всё обещался помочь, да так и не получилось,  и даже по ремонту техники не лишним был!

 Я с неподдельным  интересом слушал  речь Дениса  о себе,  отмечая, как свободно, не напрягаясь,   держится  он при  мне, почти не пожирая глазами. И, в общем-то, всё верно рассказывал: помогал,  убирал, стелил,  тра.. ой, нет, этого он не говорил. Слушая  его,  мне захотелось повесить себе  орден «Бескорыстный Труженик Сельского Хозяйства»   и в скобочках  примечание: «трахать каждые три часа».

-  Спасибо вам огромное, Серёжа, -    искренне поблагодарила меня его супруга. – Как мой-то рад такому  неожиданному помощнику. Вот что, приходите сегодня  к нам ужинать. Отказа не приму! Вы нам так  здорово помогли!  Раз вы денег не взяли, так уж позвольте вас  угостить! Я   люблю  готовить, мужу нравится, думаю, и вы будете довольны!  Жду вас!

Пока  всё это слушал, я   совершено  спокойно смотрел на эту  женщину, еще сохранившую следы  былой красоты и которой Денис будет принадлежать  до  самой гробовой доски. Мне не было ни обидно, ни досадно, что на её месте мог бы быть я. Это было из области несбыточных, а  я считал,  что и так отхватил  довольно  много из того, что мне не полагалось, не сойдись  однажды наши пути.  Я  отнял у Галы часть её мужа, но  на довольно  короткий срок,   и, дай бог, она никогда об этом не узнает, не поймёт и  не почувствует,  ибо после стольких лет совместной жизни   само супружество напоминает   скорей мирное дружеское сосуществование  двух людей, притершихся друг к другу за столько лет жизни под одной крышей.   И   если   часть   сердца её мужа  вдруг стала думать о… другом,  то в суете домашних дел этого можно и не заметить.    Ведь внешне всё осталось на том же уровне. Жизнь  кардинально не поменялась. И это не равнодушие, нет, просто…   свыклись    друг с другом. Привычка.  Он же здесь, рядом.  Всегда. Родной и предсказуемый.    Улыбается этому  красавчику  как болван?  Так радуется, что помощник был, пока я отсутствовала.  Да ещё за так.  Вот повезло ему, что городской  скучал.
 
- Зачем ты меня с ней познакомил?  - спросил я, когда мы остались одни.

-    Хочу тебя видеть, Серёжа… чаще… -  ответил Денис, с нежностью смотря на меня.  -  Чтоб ты не шугался, приходя ко мне.  Ведь если бы я с тобой  по углам шептался, это бы выглядело подозрительно… Согласись?

-  Это точно. И если  бы стали целоваться и  за  ширинки хвататься  тоже… очень подозрительно…-   задумчиво сказал я.

- Серёжа!

На ужин  к ним я  пошел, предварительно   спросив об этом у Михаила.  Он только  крякнул.

- Гала? Тебя? Пригласила? Сама? Ах*еть!

- Я же работал у её мужа!

- Да видел я твою работу!  Не спались там, работничек!

- В смысле? Глазки начать ей строить? Типа, гетеросекас.

- Нет, придурок! Съешь всё, что она приготовит! Жены это любят и тогда  она  ничего не поймёт.

- Если будет вкусно, то за этим делом не станет.

Засиделся   я у  них дотемна и, травя байки  про городскую жизнь, тоже   узнал много забавных эпизодов   из жизни  Дениса, в основном рассказанных Галой, чья общительность и легкость импонировала мне.  Денис же  целый вечер только и делал, что ухаживал за мной, типа, тебе ещё положить салатик с сельдереем? Не дует? Не?   Ещё налить? И  смотрел на меня, не отрывая  своего влюбленного  взгляда. По мне, так он палился по полной,  и будь я девушкой, жена бы давно что-нибудь  заподозрила, а  так…  Влюбленный в другого мужчину  муж был полностью оправдан в ее  глазах  штампом:  «Этого не может быть, я сто лет его знаю».  Полное алиби.  В общем-то, мне всё понравилось – еда, жена и, когда я засобирался домой,  Денис  слишком поспешно выскочил из-за стола:
 
- Пойду, Гал, тоже выйду. Прогуляюсь с гостем. Перед сном подышу…-  старясь унять дрожь в голосе, сказал он.

- Угу, иди, я  посуду помою, - равнодушно  отозвалась жена, ничего не заметив и собирая неспешно тарелки.

И когда шагнули  за  порог дома, не сговариваясь, лишь только закрылась дверь,  бросились друг к другу  в объятия.

- Серёженька…  Наглядеться на тебя не могу… - целуя  меня,  жарко зашептал  он. -  Весь вечер смотрю  и думаю  о тебе… Ты же мне каждую ночь снишься…  а вчера ночью… жену чуть Сереженькой не назвал… вот конфуз бы был…  я  с ней, а думаю о тебе…

 Ужас, конечно,  но мне сразу же захотелось  побывать в  миссионерской      позиции жены. Или это так на меня подействовали его поцелуи?

- Может, - зашептал я, кладя  его руку  себе на пах, -  найдем укромное местечко, а? Или  нельзя? Жена рядом, увидит…

- Господи… Серёженька…-  огляделся Денис, ища подходящее место, -  конечно, можно… Да она не выйдет уже… пойдем  в сарай… там и темно... и….

Он уже сам еле сдерживал своё желание.

 Только бы не забыть что-нибудь  в  этой темноте,  подумал я уже в сарае,  быстро раздеваясь  догола под   горячими  жадными ладонями Дениса и не менее жадными требовательными поцелуями.  Хорошо, что у меня есть  серебристый  пакетик  для пожарных случаев.  Судя по искрам между нами - это тот случай. Вот его бы не забыть  после использования,  подумал я,  протягивая пакетик  Денису, когда уже лег на спину и поднял ноги.
 Он взял меня  жадно, почти без подготовки, как будто за ним гнались. Дышал-то  точно, как  при погоне.  Загнал до упора, вызвав во мне  вскрик от легкой боли, и тут же начал нежно драть. Господи, как хорошо!  Учитывая обстоятельства, я думал, он  быстро кончит, но он, не видя меня в темноте  и не понимая по лицу, насколько я близок,   часто притормаживал  и  заботливо спрашивал:

- Серёженька… ты как?

- Еще… милый... ещё… немного…- задыхался  я, сжимая его ногами еще сильнее.

 - Да… мой хороший… да… я могу… ещё…

 И ладонями по влажной спине, по ягодицам,  к себе.  Бери.  Пока твой.

- Серёженька.

***

Вернувшись  в дом Михаила,  обнаружил того мирно смотрящим какой-то концерт по телеку.

 - Как всё прошло?  – поинтересовался он.

 - Отлично  прошло,- сказал я, подходя к нему и опускаясь перед ним на пол.

 Надо  работать. Я  же ушёл,  так и не обслужив его.

- Она, конеш, ничего не  поняла?

-   Только то,  что у меня хороший аппетит, - сказал,  пытаясь стащить с него штаны и заняться его членом.

- Не надо, - вдруг услышал я  и поднял на него взгляд.

- Почему? – не понял я.

- Ну, ты же был с ним сейчас? После ужина.

- Да. И что?  Раньше тебя это не останавливало.

- Раньше не останавливало потому,  что  я не видел этому причину.

- А теперь видишь? – спросил  я и поднялся.

- Вижу. Давно вижу.  В глазах соседа.

Он  похлопал  ладонью рядом  с собой, и я сел.

-  Когда я понял, что его коробит, как я  с тобой обращаюсь, я исправился, но в последний раз я чётко  увидел,  что ему тяжеловато видеть, что  я трахаю тебя при нём, хотя это твоя работа и тебе  нравится быть с двумя мужиками.

- Он не ревнует к тебе, - сказал я.- И  он ни разу меня не упрекнул, что у меня такая работа и что мне нравится.

- Я знаю, что не ревнует. Но ты же чувствуешь, как он к тебе относится?

-  Чувствую…- признался я. – Что  я железный, что ли.

- И я чувствую и не железный. Так вот, Серёга,  у меня полное ощущение третьего лишнего, даже несмотря на его молчание. На тебя мне плевать, скажу честно, но не  на него.  Он мне никогда не скажет, но я думаю, лучше мне будет больше тебя не трогать.
 
 Я  удивленно моргнул и он, поняв это по-своему, сразу перевёл разговор  в материальную плоскость:

 - Не переживай, я тебе заплачу за все дни, что ты у меня был. И не перечь мне, - тут же опередил он меня, видя, что  я открыл рот. -   Ты действительно доставил мне массу удовольствия, а  я не люблю быть  кому-то должен. К тому же я  реально изменил мнение о таких, как ты… И еще… прости за всё, что я  тебе говорил и делал с тобой. Просто  моя история   на меня повлияла, вот и взбесился, выместил  всё на тебе. А ты совсем другой, теперь я это вижу.

- Спасибо, Миш, - сказал  я, обнял его, и  по-настоящему, искренне улыбнулся ему. -   А ты меня тоже удивил. Сейчас. Считай, я тоже изменил свое мнение о тебе.  Денису повезло с соседом. И, конечно, я тебя прощаю  и не держу зла.

 Михаил просиял, словно снял с себя какой-то груз.

- Скажи мне только…  Ты еще долго так будешь жить? Извини, что лезу в твою жизнь. Я не учу тебя и никогда не читаю моралей, просто  хочется ему сказать что-то  о тебе… хорошее и оптимистичное, когда ты уедешь. Мы же будем говорить о  тебе, сам понимаешь.

-   Понимаю.  Скажи ему, что после  поездки на море я бросил эту работу. И это будет правдой. Долг  банку я отдам другим способом.  И дальше буду заниматься только дизайном. Танцы в клубе не  оставлю, потому что просто люблю  это занятие.   На  том сайте, где ты нашёл меня,   моих данных  больше  не будет и ящик   уничтожу, так  что написать ты не сможешь, как  и я тебе, чтобы не было соблазна  позвать меня сюда снова, а мне приехать. Лучше сразу поставить точку во  всей этой истории и всё будет, как раньше.

-  Как раньше, да,  плюс  воспоминания на старости лет.

- Куда же без них.

И, наверное, ещё сны, подумал я.  Что же за слова я там ему говорил? Всего три слова.
 Михаил опять  тепло обнял меня.
 
-  Сколько ты ещё тут будешь?

-  Ещё два дня. И сразу на море.

-  Денис знает?

-  Думаю, знает. Я же ведь сразу говорил, что примерно на неделю сюда приехал.

- Тогда в эти дни, как я уже сказал,  меня с вами не будет.    Делай, что хочешь,  Серёж. Ты мне ничем больше не обязан. 

 - Спасибо ещё раз, Миш, - сказал  я  и поцеловал его.  Редко встретишь человеческое отношение к чужим чувствам, к тому же его никто не обязывал так поступать.

На следующий день, когда мы отдыхали  у речки,   Денис   воспринял новость, что Михаил больше не тронет меня, с большим воодушевлением и радостью.

-  Знаешь, Серёженька,  я, конечно, во всём этом участвовал, но вот всё же такие  оргии  не по мне.  Я себя   буквально  заставлял ходить к Мише в баньку, чтобы  только  увидеть тебя снова, побыть  с тобой хоть ещё немного. Да, я видел, что тебе нравится всё и ты не против нас двоих, для тебя это норма,  и  я никогда тебя не упрекал,  и не упрекну. Это твоя жизнь и твое тело,  но я человек спокойный, умеренный, как ни смешно,  может,  звучит, даже семейный, и всё это было слегка не по мне, Серёженька.  Да ты и сам, наверное,   видел.  Не привык я так, при посторонних заниматься любовью. И так рад, что Миша это понял и оставшееся время мы проведём   вместе, как нам вздумается. Правда, с учётом моей супруги… но   у нас есть это место.  Кстати, сколько тебе осталось? Когда уезжаешь?

- Через два дня, Денис.

- Как мало…

- Так не будем терять время? – притянул я его к себе. - Раз бань  у нас больше не будет, то  можно  не напрягаться о вечерних подвигах со мной и  потратить все  свои  силы тут.

- Ох, Серёженька…  С тобой  я только об этом и  думаю… и ничего не жалею…

- Иди ко мне…

***

 Но,  несмотря на  предупреждение,  Денис  всё же был не готов  расстаться со мной.  В этом я  убедился,  когда  два дня  пролетели как счастливый сон,  и я пошел к нему   рано утром  попрощаться.

-  Серёженька, привет, - встретил меня  у крыльца дома  улыбающийся Денис, -  работы с утра  пока нет, а чуть позже  съездим на речку и там  с тобой…

- Денис,  - прервал я его, не дождавшись его  «попрощаемся».  -  Я  уезжаю. Уже и  такси вызвал. Через два часа оно приедет.

- Через два часа? Так быстро? – растерялся новостью Денис и даже   слегка побелел. – Уже  через два?!  Я думал, как минимум, ты ещё до вечера тут  будешь… Серёжа… как же так…

 - Нет, до  вечера не могу, - сказал я,  несколько расстроенный его такой сильной  реакцией, он же всё знал.  - Я уже и с Мишкой  попрощался.  Завтра рано утром самолёт,  а надо ещё  много чего купить в дорогу и на отдых, вещи собрать.

 Денис молча стоял, теребя в руках какой-то предмет, и  вдруг произнёс:

- Пойдём в сарай.

- Так жена ж дома, Денис, - напомнил  я, сразу поняв, чего он хочет.

 - Она в сарай не ходит… Мы успеем. Я не могу так тебя отпустить… Жди меня там…  Я только домой схожу.

- Денис,  а ты не рискуешь? Она не увидит, что я пошел  туда? Сейчас день все же,  -  не успокаивался я, не горя желанием нарваться в конце  моего пребывания тут на  семейный скандал и испортить  этим жизнь  Дениса.

- Даже, если увидит, не поймёт. Найду что сказать… Гала же знает, что ты мне помогал. Скажу, опять попросил. Не переживай за меня, Серёж… Всё будет хорошо… Хочу побыть  с тобой в последний раз… Пожалуйста.

Меня это слово  добило, и  я кивнул, хотя не ждал такого поворота. Пусть будет, как он хочет, ему  лучше знать, рискует он или нет, я же  прекрасно  помню его решение, что  после меня  у него парней не будет.

- Хорошо, Денис, - кивнул я,  -  буду ждать тебя там.

 Он  улыбнулся и зашагал к дому.
 Я  же вернулся в дом Михаила, взял необходимое и проскользнул на территорию Дениса внутрь сарая, вроде бы никем не замеченным, хотя  я специально шел не  скрываясь,  чтобы не вызвать подозрения, если  кто-то меня увидит. Кто-то – это Гала. На остальных мне было плевать.
В сарае никого не было. Я сразу забрался наверх и стал ждать Дениса, сняв только рубашку. Аромат  сушеной травы приятно  успокаивал: всё будет хорошо. Денис появился минут через десять.

- Сережа, - тихо позвал он снизу. - Ты уже здесь?

- Здесь…-  негромко отозвался я. - Иди ко мне.

 Он быстро взобрался и тут же стал раздеваться.

- Серёженька… я хочу тебя  так… на живую…- забормотал он, -  понимаешь, хочу тебя запомнить… на всю жизнь. Я помылся… всё сделал, как надо…

- Боже, Денис…- просто обалдел я от его слов. - Ты, правда, хочешь этого?

-  Да… очень… Очень хочу…- и,  расстилая приготовленное покрывало, лег  рядом со мной уже полностью обнаженным.
-  Ах, ты ж… - не зная, что сказать, притянул его к себе и поцеловал, вкладывая в поцелуй всю нежность и трепет.
 
   Меня тронуло, что он хочет проститься со мной таким  образом,  я-то полагал,   раз  я в его жизни последний парень,  он будет в активе, но   он захотел иначе.  И решил  его  удивить  лаской, которую я дарю отнюдь не всем  мужчинам, к которым что-то испытываю. А к нему я испытывал…
  Мы  достаточно долго  целовались и ласкали друг друга руками, потом  приняли  позицию 69 и в последний раз  сделали  друг другу   минет.   Денис  брал  так глубоко, что уже  никак нельзя было назвать его  новичком и неопытным в этом деле.  Но потом он стал  немного нервничать и заспешил, чувствуя, как быстро  тают минуты нашей последней встречи.

- Серёженька… времени  у нас не так много… давай,  я встану…

 Я  одобрительно поцеловал  и   позволил ему принять колено-локтевую,  а сам расположился сзади. Погладил ему бедра, успокаивая,  и шепча, наклонившись, ему в ухо, что всё мы успеем,  и всё будет, как он хочет. Потрогал пальцем его  анус, смоченной собственной слюной,  вызывая  дрожание его бёдер,  а потом сильно развёл его ягодицы, наклонился,   и  место пальца сменил язык.  Он сразу понял, что произошло,  и  выдохнул:

- Серёжа… это же… о боже…

И я увидел, как краснеют его уши.   Подарок  мне на прощание.

- Нравится? -  спросил я,  старательно  вылизывая его анус.

- Я… даже не знаю… это так… - он оглянулся, словно хотел удостовериться, что я действительно лижу его зад.  И вместо ушей я уже  полюбовался его  покрасневшими щеками. Он бесподобен,  когда так смущается.

- Я редко так делаю. Практически никогда, - сказал я ему, подчеркнув  эксклюзивность этой  ласки, -  Тебе ж никто такого не делал?

- Нет, что ты, Серёженька… Я даже не мечтал о таком… Минет предел наших фантазий с женой…

- Нравится? – опять спросил я,  порхая  языком  вокруг ануса.

- Да… очень… Серёжа…  я  с тобой столько испытал… ты мне столько дал…

 - Ты тоже  многое  мне дал, Денис, - сказал я, выпрямляясь и  беря гель  из сумки.

- Что же я тебе дал? У  тебя  же таких, как я, пачками  небось…

-  Ошибаешься…-  сказал  я, поглаживая пальцем сморщенную звездочку. - Таких, как ты не было…-  и добавил: - Возможность снова чувствовать ты мне дал.

 Я приставил член к анусу и… Денис сам  двинулся мне навстречу. Никаких  преград в виде резинок, чувствительность  колоссальна!  Что сразу  взрывает отсроченную чувственность  и   тут же стремительно тащит    на вершину  наслаждения. Выше, выше… Он всё ещё не так сильно растянут,   отчего обхват мышц сфинктера всё ещё  туг и   узок.   Проталкиваю ствол  до конца и, на всякий случай,   тихо интересуюсь:

- И как  тебе? В живую…

- Это потрясающе…-  срывающимся голосом, сказал Денис, -  надо было всегда так… Я тебя чувствую…всего…это  так…как открытие…очень ярко…

 Я  засмеялся,  протянул руку к его члену, убедил  касанием его быть ещё твёрже,  и начал постепенно наращивать темп. Денис отдавался мне с  трепетной покорностью последнего  раза, подмахивая и оглядываясь, жадно ловя мои взгляды, ища в них  то, что больше никогда не увидит в моих глазах. Потому что никогда не увидит больше меня.   И это правильно же, если ничего не собираешься менять  в своей жизни.  Совместный полет в стратосферу  наслаждения  был всё ближе и ближе.   Пошел обратный отсчёт:  пять, четыре, три, два… Взлёт!!!

 - Серёженька… как же  хорошо… с тобой… так, -  выдохнул  он мне все слова   прямо  в губы, когда всё закончилось  просто  феерическим  одновременным  оргазмом, и я повернул его голову  к себе.  Целовать, целовать!
 
- Ты  именно так хотел? – наконец  спросил я, ткнувшись лбом  в его лобешник, одновременно стекая   капельками пота  по волосам  на его лицо. Я отдал много сил и чувств  в этот последний раз, и не напрасно: Денис  сиял,  как луч света в темном… сарае.

-  Да…- выдохнул  он. - Именно так, Серёженька, чтобы помнить тебя… Я тебя  никогда не забуду…

-  Я тебя тоже, Денис.  Спасибо   миру, что есть  еще такие, как ты,  -  сказал я, снова целуя. Ну, еще разочек.
 -  А всё же,  не жалеешь, что    я у тебя случился? – спросил я, уже читая в глазах  ответ.
 
- Нет, Серёженька…- погладил он меня по лицу, - Может, я бы ничего этого и не узнал, не  появись  ты  в нашем селе, но я рад,   что  всё это со мной случилось… Будет,  что вспомнить  на пенсии…

-  Рано ты  про пенсию  думаешь,  - рассмеялся я,-  может, ещё с кем замутишь… Жизнь еще не кончилась.

- Нет-нет, - замотал головой Денис. – Я и Мишке сказал, чтоб даже не вздумал звать  меня, когда  у него кто-то будет, иначе и дружбе конец.

-  Почему, Денис? Я ведь клятв верности с тебя не брал, но, главное,  я никогда не вернусь сюда… И Мишке сказал,  чтоб не искал.

-  Я знаю, что никогда, но…- вздохнул он. -  Мне не нужен секс ради секса, Серёженька… Понимаешь? Мне нужен был ты, потому что  ты   такой …особенный для меня…  У меня какая-то  ясная уверенность, что    другой  бы  меня точно не соблазнил,  я даже думал над этим, представлял… Нет, с тобой я всё могу, хочу и позволяю, но другие… вызывают  только отторжение… Так что  я так решил:  буду  помнить тебя своим мужчиной - первым и последним.  Других не будет, Серёженька.

 - Твоё право, твоя жизнь, -  целуя его, сказал я,   снова впечатлённый его откровенным признанием.

- Дени-ис!  - раздался  вдруг женский голос снаружи.  – Ты здесь?

 Е*атьтвоюжмаковку,  сложно-матерно подумал я    и  с  интересом посмотрел на Дениса, мол, чего делать будем?  У мэнэ, что называется,  и х*й ещё не обсох.

- Жена, - проворчал он и совершенно спокойно прокричал. – Да здесь я! Чего надо?

  Глядя на такое поведение, я  не стал вскакивать  и  хватать, как нашкодивший кот, свою одежду, даже наоборот,  ещё теснее приобнял его,   восхищаясь спокойной уверенностью  моего фермера: лежит голый  в объятиях другого  голого мужчины и   разговаривает со своей благоверной. Это так интригует.
 
-  Тут такси приехало! –  меж тем крикнула Гала.  -   Твоего соседа ищет! Ты не знаешь, где он?

- Это не соседа! Его гостя!  – тоже прижав меня  к себе теснее, крикнул он. -  Скажи таксисту, ща  он подойдёт! Пять минут!

- Поняла! Скажу!  - уже чуть дальше раздался её голос. Она уходила.

-  Денис…-   восторженно сказал я,  повернувшейся ко мне голове. -  Я восхищён!  Как  ты догадался, что она не заглянет?!
 
- Так я её четверть века знаю, -  довольный произведённым на меня  впечатлением, сказал  он. -  Что она сделает, а что нет.  Она сюда бы точно не заглянула.   Тут бегают крысы, а она  их ужас как боится, Серёж!
 Он расхохотался.

 - Так вот откуда такая уверенность!  -  понял я и  тоже залился смехом. – Слава серым ворам!  А  я уже слова подбираю  для объяснений, почему   я в таком виде с её мужем кувыркаюсь в  стоге сена. Типа, знаете, милая,  лечебные процедуры от ревматизьму показывал.  Почему голый?  Так ещё ж и бонус, барышня!  В виде  курса по повышению мужской  потенции  ротовоязыковой техникой!

 - Серёжка, - ещё больше стал хохотать  Денис,-  вот   насмешил  напоследок!   Но время уже… Давай одеваться. Такси тебя ждёт.

  Вскоре мы вышли  из сарая во двор,  и я огляделся. Его жены   нигде не было, но Дениса как будто это и не интересовало, он смотрел на меня,   и  я видел, как омут  его по-цыгански  черных глаз не хотел меня отпускать. Не уходи.

 - Надо сходить за вещами,  - сказал я  затягивающему меня омуту.

Не уходи.

- Я провожу тебя.  Постою у калитки. 

Не уходи.

  Мне так хотелось кинуться ему на шею, сказать какую-нибудь глупость, типа, не  отпускай!    Я же… ты же…   Но… мы  взрослые люди,  а  реальная жизнь  не  кино  с хэппиендом.

Я улыбался  всё  время,  и таскался с  приклеенной улыбкой везде,  где находился. И когда забирал  вещи из дома  Михаила, и когда выходил   на  улицу, и когда  шел  быстром шагом  к такси  и видел   Дениса.
 
 Мне не было  щемяще-грустно, что  между нами всё  кончилось. Всё  же когда-нибудь кончается  и всё, что  осталось сделать  - это расстаться  достойно, без обид и претензий.   Я всегда считал, что это почти невозможно, когда  что-то между   людьми есть.  Но жизнь  гораздо сложнее    этого  «чего-то», которое не исчезнет  с захлопыванием дверцы такси  и  долго ещё будет   мучить  воспоминаниями,  напоминая деталями окружающей обстановки,  приходить желанием  в сны.  Я знаю, какие слова   говорил ему   во сне. Нет, не те, которые  сразу могли  бы прийти в голову  и связать грузом ответственности.  Другие.

  Я, наконец,  подошел  к ждавшему меня такси  и, распахнув дверцу, оглянулся на стоявшего у калитки Дениса. Он выглядел спокойно: никакого  надлома  или  сожаления о чем-то. Увидев, что  я смотрю  на него, махнул рукой  «пока» и  улыбнулся.

 Вот и всё.

Я  тоже улыбнулся и  сказал ему одними губами, беззвучно, те самые слова. Беззвучно,  потому что   кричать было, пожалуй, неправильно, учитывая,  что  нас могли  видеть:

 - Скучай по мне…

…когда  будешь  убирать  очередное поле    со скошенной травой и  несколько травинок застрянет в  зубцах  твоих вил… помнишь? Столовый прибор для…

- Скучай по мне…

…когда будешь  купаться в речке и,  выйдя из неё, увидишь в тени тех самых ивовых  кустов  расстеленное  покрывало, где я впервые…

- Скучай по мне…

…когда будешь грузить стог сена  на чердак сарая, и запах скошенных трав тебе напомнит  другой, терпкий и мускусный мой запах…

 - Скучай по мне…

…когда будешь ходить по  новым доскам  пола  в  этом же сарае  и их скрип будет  будоражить твоё воображение…

- Скучай по мне…

…когда будешь находиться  в супружеской спальне, и  тебе  вдруг покажется, что ты слышишь мои стоны, но… это  всего лишь сон, где  я  снова и снова появляюсь из небытия, смотрю на тебя и говорю  всего три слова:

- Скучай по мне…

______________________



17 марта 2016г