Ещё раз про резонанс

Андрей Миньков
   Порой мне кажется, что мужчины и женщины это два совершенно разных вида существ, и член с яйцами, которые болтаются у меня между ног, совершенно лишают меня возможности хоть как-то понять этих так сильно волнующих меня божественных созданий. Вполне вероятно, что типичные представители мужского быдла тупо поржут над моими словами и скажут, что их не нужно понимать, их нужно трахать. Да и чего греха таить, множество представительниц женского пола, часто солидарны с ними в этом вопросе (ну или по крайней мере делают вид, что солидарны). Но попадаются среди этих самочек весьма утончённые натуры, которые действительно хотят быть понятыми со стороны своего ухажёра. И такие натуры интересуют меня гораздо больше, ведь их можно уже не только трахать, но и в промежутках между столь увлекательными возвратно поступательными движениями, поболтать с ними о прикладном использовании точек Лагранжа, Допплеровском эффекте красного смещения, последних достижениях молекулярной биологии или горизонте событий чёрных дыр. Но как это сделать – понять их, если мы «проектировались» в разных концах вселенной и мыслим совершенно отличными категориями и абсолютно несовместимыми форматами? Нет, конечно, изредка у нас бывают моменты понимания, но они настолько эфемерны и мимолётны, что больше всего напоминают искру от двух столкнувшихся кремневых камней. Такие искры часто вызваны гормональным бунтом внутри органической составляющей нас самих. И чаще всего мы не принадлежим сами себе в эти сладкие минуты сексуального наваждения. А после удовлетворения генетической программы по репродукции своего вида, снова наступает период, состоящий из корявых попыток понять, что же вам всё таки на самом деле нужно. И как же сильно хочется найти такую девушку, с которой не пришлось бы постоянно ходить по минному полю её желаний, и пытаться найти безопасную тропинку в сокровенные глубины её души; как же нестерпимо хочется открыться ей полностью, без остатка и чтобы она всё поняла, и не только поняла, но и приняла как есть; как же безумно хочется встретить родственную душу, заключённую в хрупкое нежное тельце, чтобы не надо было играть в эти вечные игры в прятки, капризы и ультиматумы.
   С другой стороны, признаться, я даже не совсем понимаю зачем всё это пишу. Да, мне действительно очень хочется найти родственную душу и жить с ней рука об руку. Но ведь, что именно так привлекает нас в девушках? Их загадочность, непредсказуемость, интуитивность. Эти характеристики не поддаются логическому анализу, напротив, они как раз являются его антиподами. Так чего же я в итоге хочу? Получается что я и сам такой же противоречивый, как и те девушки, о которых написал чуть выше. И если разгадаю все их тайны, то потеряю к ним всякий интерес. В большинстве случаев так и происходит. Однако с родственными душами дело обстоит совершенно иначе.
   Я глубоко убеждён, что для каждого человека в этом мире есть своя родственная душа. И даже не одна, а много. Но это «много» недопустимо маленькая величина, если сравнивать её с общим количеством людей живущих на этой планете. По душевным «параметрам», абсолютное большинство людей вам не подойдут, просто потому что у вас разные «частоты» на которых вы живёте и воспринимаете этот мир. У оставшейся группы людей частоты будут уже довольно близкие к вашей, но всё равно в процессе общения и совместной жизнедеятельности будут заметны острые углы то там, то тут. И существует небольшая горстка таких людей, у которых будет полное совпадение частоты жизни с вашей собственной. Такое совпадение будет означать, что вы и есть родственные души. Две половинки, которые могут соединиться и резонировать вместе, ничуть друг другу не мешая, а лишь усиливая амплитуду своего существования и получая неземной божественный кайф от близости друг к другу. Им не нужна будет загадочность. Напротив, они захотят полностью погрузиться друг в друга, буквально раствориться, узнать всё-всё без утайки, посвятить в свои тайны, страхи и глубоко волнующие переживания. Они не видят ни тени преграды между собой, потому что между ними её просто не существует. И весь огромный мир для этой парочки превращается в одну сплошную счастливую сказку.
   Вот что я имел ввиду, когда писал о полном взаимопонимании между парнем и девушкой. Осталось дело за малым – найти родственную душу. С одной стороны мне абсолютно не известно как это сделать. С другой стороны, думаю что я уже давно нашёл эту девушку, осталось только сверить наши частоты. Для этого я и направляюсь поближе к ней. На большом расстоянии слишком много досадных помех, знаете ли…