Паучье гнездо 9 глава

Татьяна Денькина
                9.
Опять был вечер, и Наташа опять шла по городу в одиночестве. Крупные капли дождя стучали по асфальту и превращались в лужи, но девушке было уже всё равно. Дождь нисколько не пугал её, на сегодняшний вечер он был единственным спутником девушки. Мокрая одежда, мокрые волосы и растёкшаяся тушь совсем не вписывались в тот весёлый, изысканный образ Наташи, которой она обычно была. Вот уже больше двух часов девушка бродила по городу. Дождь и слёзы на её лице слились в единые капли. Она не знала, куда идёт, но ноги сами её привели на железнодорожный вокзал. Посмотрев на часы, Натали вспомнила, что скоро должна быть последняя электричка в направлении той деревни, где жила Лизавета. Наташа немного заколебалась: ей так не хотелось снова видеть Дарью. Но делать было нечего. Возвращаться в общежитие уже было поздно. Промокшая и продрогшая до самых костей, Наталья осталась на перроне ждать электропоезд. Внезапно за своей спиной девушка услышала чьи-то шаги.
-Вам не холодно? – Послышался приятный мужской голос и в ту же секунду она увидела над собой незнакомый зонтик. Не успела девушка и обернуться, как руки незнакомца легли ей на плечи, укутывая девушку в какой-то пиджак.
-Спасибо, но кто вы? – Она убрала его руки и резко обернулась. На несколько секунд их глаза встретились: её большие голубые и его тёмно-карие, почти чёрные. Казалось, каждый из них потерял дар речи и даже блуждающая улыбка на лице молодого человека исчезла.
-Вы? – Она не могла поверить своим глазам. – Никита, как ты… - от волнения слова просто застряли в её горле.
-Натали… - Протяжно протянул он и улыбнулся. – Ну, вот мы и снова встретились.
-Значит, наша встреча неслучайна. – Теперь она тоже ответила на его улыбку. – Помнишь, ты говорил, что, если это судьба…
-Ты вся дрожишь. – Он посильнее укутал девушку в свой пиджак. – Вижу, что ничего не меняется. Натали, почему вы одна в такой поздний час? Вы снова куда-то собрались или вас снова гонит ветер с именем Анастасия?
-Нет… - всё это время девушка не сводила с него глаз. – На этот раз этот ветер зовут… одиночество.
-Не верю. Неужели такая красивая девушка может быть одинока? Куда же смотрят окружающие вас парни?
-Вот ты мне и ответь… куда ты смотришь… - Натали всегда говорила то, о чём думала, не думая о реакции людей на её откровенность.
-Я смотрю на тебя. – Бархатным голосом прошептал он, всё ближе и ближе приближаясь к девушке.
Ночь, дождик, пустой перрон вокзала: всё это создавало особую атмосферу, какую-то таинственную романтичность. От дождя чёрные волосы молодого человека завились в непослушные кудряшки. Внезапно его руки скользнули на талию девушке, а чувственные губы нашли её соблазнительный ротик. Издав вздох наслаждения, она прильнула к нему, чувствуя, как её кожа просто горит под его умелыми и нежными ласками. Положив свои руки на его широкие плечи, Наташа почувствовала лёгкое головокружение. Её ещё никто так не целовал, а если точнее, то девушку вообще ещё никто не целовал. Наташа создала вокруг себя иллюзию доступной и разговорчивой девчонки. Никто и не догадывался, что в душе она совершенно противоположный человек. Наслаждаясь ласками и поцелуями Никиты, Натали совершенно потеряла счёт во времени и даже забыла о том, где они находятся. Сейчас для девушки существовали только он и она. Оторвавшись от сладких губ девушки, молодой человек проделал дорожку из поцелуев к её шее, запустив свои пальцы в шелковистые волосы Натальи. Как же она хотела, чтобы это блаженство продолжалось вечно, но их прервал гудок поезда. Отстранившись от Наташи пьянящим взглядом, полным страсти, Никита прошептал:
-Натали… ты просто колдунья. Что ты со мной делаешь? – Он снова притянул её к себе и обжог головокружительным поцелуем. – Я должен идти. – Прошептал Никита, осыпая поцелуями её губы, щеки и глаза.
-Нет! – Она судорожно схватила его за руку. – Мы ведь ещё увидимся? Ты позвонишь мне? – На листике бумажки она быстро нацарапала свой телефон и адрес и всунула его в ладонь Никите. В её взгляде было столько мольбы. Натали видела этого человека второй раз в жизни, но уже не мыслила и дня без него.
-Я не знаю. Я… не могу. – Его слова были такими холодными, а взгляд был таким нежным. – Прощай, моя принцесса. – Юноша быстро вскочил в подошедший поезд и даже не взглянул на Натали. А она так и осталась стоять на перроне, со слезами на глазах провожая уходящий в неведомые края поезд. Её губы ещё хранили жар поцелуев Никиты, а тело помнило его объятия.
-Никита, не уходи! – С болью в голосе произнесла Наташа. Она ещё долго смотрела в ту сторону, где скрылся поезд. И только подошедшая электричка заставила девушку сдвинуться с места. Сев в полупустой вагон, Натали вытерла слёзы, бежавшие по щекам. Она думала, что хотя бы Никита не уйдёт от неё, но он тоже оставил её, как и все остальные юноши.
«Что же это такое? Все парни убегают от меня, будто я заколдованная. Что со мной не так? Я должна знать правду, должна. И поможет мне в этом Дарья. Я не отстану от неё, пока она мне всё не расскажет». – Подумала Натали, устремляя свой взгляд в тёмную даль окна.

                *    *    *
-Тридцать шесть сестёр, кумовьёв и снох, братьев и сотоварищей. Сослужите мне службу верную, дружбу неизменную. Тридцать шесть картей, четырёх мастей, скажите мне всю истинную правду, чего ждать, ожидать, чего опасаться, за какое дело не браться. Всех вас призываю и называю, и выговариваю. Слово моё крепко и картам лепко. Аминь. – Полушёпотом шептала баба Дарья, раскладывая на столике карты перед затаившей дыхание Натальей. В комнате царил полумрак и только свет свечей отбрасывал на стене загадочные тени. Наташа чувствовала небольшой страх, но его нельзя было сравнить с тем страхом, который она испытала, как только приблизилась к дому старушки. В нерешительности войти, девушка простояла полчаса перед домом. Дарья сама её заметила и вышла на крыльцо.
-Здравствуй, Наталья! Я ждала тебя. – Произнесла старушка, приглашая девушку войти в дом.
-Здравствуйте! – Дрожащим голосом ответила Наташа. – Но, как вы узнали, что я приеду?
Дарья улыбнулась, пропуская девушку в дом. – Я всё знаю. Знаю даже зачем ты пришла. Пошли, я уже всё приготовила. Ты хочешь узнать, почему ты одна? Я дам тебе ответ на этот вопрос. Не бойся меня, Наталья. Я ведь только добра тебе желаю.
Девушка прошла за старушкой в ту загадочную комнату, в которой Дарья проводила все ритуалы. Они молча сели за стол, и старушка достала колоду карт. Перетасовав колоду, Дарья начала раскладывать карты перед девушкой.
-На твоём роду лежит проклятье. И не будешь ты счастлива, пока оно существует. Вижу на тебе венец безбрачия. Поделано тебе на смерть, но у тебя ангел-хранитель сильный и он помогает избегать смерти.
Наташа немного задумалась, а потом произнесла: - Я помню, как бабушка мне рассказывала, что мой дедушка, прежде, чем жениться на ней, ходил к одной женщине, но не женился на той. У той женщины родился ребёнок, но вскоре он умер. Может быть, проклятия той женщины из-за обиды на дедушку и маме не дали выйти замуж и мне не дают найти пару? Боже, как я могла забыть эту старую историю?
-Причин одиночества может быть много: венец безбрачия, печать одиночества, чьё-то проклятие. – Произнесла Дарья. – У твоего одиночества две причины. Но я помогу тебе избавиться и от проклятия, и от венца безбрачия, который на тебя наслала бывшая подруга. Но я немного отвлеклась. – Что-то тихо прошептав, старушка снова достала из колоды несколько карт. – Ой, не вижу я счастья в твоей жизни. Есть у тебя на сердце один благородный король. Он чернявый, образованный и ты тоже ему нравишься… была у вас встреча, была взаимная страсть, но… долго он не будет показываться на твоём пути. Не судьба он тебе, девочка, и не стоит за ним сохнуть.
-Я не верю в судьбу.  – Вспылила Наталья. – Мы всё равно будем вместе. Я хочу быть только с ним. Дарья, помоги мне. – Уже более спокойно попросила девушка.
Старушка долго глядела в карты, о чём-то размышляя. Подняв глаза на Наташу, она сокрушительно покачала головой. – Ох, и строптивая же ты, девка. Но, хорошо, будь по-твоему. Я сниму с тебя печать одиночества и сделаю так, чтобы твой Никитка сам приполз за тобой.
Наташа с ужасом посмотрела на старушку. Она ведь ясно помнила, что не говорила Дарье имя того, кто ей нравиться.
«Видимо, она и впрямь ведьма». – Подумала девушка, стараясь не встречаться взглядом с Дарьей.
-Собери двенадцать корешков разных растений, двенадцать камешков, двенадцать горстей земли, двенадцать горстей песка. Завяжи всё это в головной платок, брось в ручей по течению. Сначала прочитай молитву «Отце наш», а потом этот наговор. – Дарья подала девушке листик бумаги, на котором был написан какой-то заговор. – Сделай это, но никому не рассказывай. После придёшь ко мне.
Наташа взяла листик с заговором, стараясь запомнить все условия обряда. Девушка сама не могла поверить в то, что делает, но другого выхода она не видела. Наташа так устала от одиночества, устала от того, что парни уходили от неё, даже не дав нормального объяснения: почему?
-Можешь пожить несколько дней у меня. – Вставая из-за стола, сказала Дарья.
-Подождите. Вы не сказали мне, буду ли я с Никитой вместе? Что об этом говорят карты?
-Я сказала то, что тебе пока что необходимо знать. А остальное узнаешь позже. А теперь иди. Мне необходимо побыть одной.
Поднявшись на ноги, Наташа быстро покинула комнату, наполненную магией. С одной стороны, ей было страшно связываться с Дарьей, а с другой – интригующе.
«Что ж, - решила девушка, - думаю, что хуже, чем есть, мне не будет. Если магия существует, Дарья мне поможет, а, если её нет, это будет всего лишь игра». – С такими мыслями она направилась в комнату к Лизе. Остаток вечера она провела за разговорами с подругой, не упоминая причину своего прихода в этот дом. И только далеко за полночь девушки распрощались и пошли спать.
-Лиз, я завтра не иду в университет. – Уже подходя к двери, чтобы выйти из комнаты подруги, сообщила Наташа.
-Не идёшь? Но почему? – Удивилась Лизавета.
-Я потом тебе всё расскажу. – Уходя от ответа, сказала девушка.
-Ладно. – Лизавета пожала плечами, не показывая своего беспокойства за подругу. – А к Настюше ты пойдёшь? Я собираюсь после занятий зайти в больницу.
-Я не знаю. Если что, передай ей привет, поцелуй за меня и скажи, что я обязательно к ней забегу на днях. Спокойной ночи, Лиз! – Открыв дверь, девушка вышла из комнаты подруги и направилась в свою спальню. Она чувствовала себя очень уставшей и ей нужно было отдохнуть, так как завтра предстоял тяжёлый день. Уже лёжа в постели Наташа вновь вспомнила о Никите. Ей так хотелось снова его увидеть, почувствовать его горячие поцелуи на своих истосковавшихся губах, прильнуть к его сильному телу, в его жаркие объятия. Она снова и снова вспоминала их встречу, его слова… Нет! Она будет бороться за свои чувства и за Никиту!
«Мы будем вместе, даже если сейчас он на краю света». – Засыпая, подумала девушка. Она хотела верить в лучшее, но непослушные слёзы скатывались по её щекам и падали на подушку. Наташа боялась, очень боялась, что уже никогда не увидит того, о ком так горюет её девичье сердце…

                *       *        *
Наташа проснулась с первыми лучами солнца, но чувствовала себя полностью отдохнувшей. Одевшись, девушка вышла из дома и направилась на поиски ингредиентов заклинания. Двенадцать камешков она нашла быстро, с землёй и песком тоже не было проблем, а вот двенадцать корешков разных растений… На улице была весна и растительность зеленела во всю красу, но вот руками копать корешки… Девушка пыталась вырвать несколько трав, но они обрывались сразу же у корня. Но вскоре Наталья справилась и с этим заданием. Вымазав руки в земле, она добыла свои заветные корешки. Положив все компоненты в головной платок и завязав его на узел, Наташа пошла к речке. Когда деревня была позади, девушка прошла заросли дикой ежевики и подошла к берегу реки. Прочитав молитву «Отче наш», девушка забросила свой «клад» подальше на дно реки и начала читать заговор, который ей дала Дарья.
-Вы, порчи земные, вы, порчи земляные, - читала девушка, боясь сбиться. Руки её дрожали, а вместе с ними и голос, но она не останавливалась - … идите дном, идите вверх дном. Топите вековуху, родите молодуху. Аминь, аминь, аминь. – Три раза прочитав заговор, Наталья развернулась и без оглядки пошла в сторону деревни. Девушка не могла объяснить своего состояния, но сейчас она чувствовала какое-то облегчение, словно с её плеч упала гора. Что ж, первое испытание на пути к своему счастью девушка преодолела. И это испытание было для неё нелёгким. Глубоко вдыхая чистый воздух, Наташа лёгкой походкой направилась к дому Дарьи. Лизавета уже уехала на занятия и поэтому девушка спокойно пошла в ту магическую комнату, где Дарья проводила почти всё своё время. Постучав, Наташа тихонько приоткрыла дверь и перешагнула через порог.
-Входи, Наталья. Я уже заждалась тебя. – Старушка сидела за тем же столом в полутени. Девушка робко стала приближаться к ней. На этот раз ни шара, ни карт у Дарьи не было. На столе стояла миска с водой и несколько свечей.
-Садись под образами. – Велела старушка.
Наташа послушно села на стул, стоящий у стены и стала ждать, что будет дальше. А Дарья начала креститься и что-то шептать, ходя возле девушки со свечой в руке.
-К Тебе, Господи, воззову. Боже мой, да не промолчиши от мене, и уподоблюся нисходящим в ров… - шептала старушка непонятные для Наташи слова. Она то останавливалась, то снова начинала ходить и креститься перед образами.
-Спаси люди Твоя, и благослови достояние Твоё и упаси я, и возьми я довеки. Во веки веков. Аминь. – Затушив огарок свечи, старушка подошла к столу и склонилась над миской с водой. Полушёпотом она снова начала что-то говорить. Но Наташа практически не могла разобрать её слов.
-Утренняя заря Марьянка, освети долы и поляны, освети лесные кусты, речные мосты, крутые песчаные берега… - Дарья водила над водой горящей свечой и продолжала читать заговор. - …Всяк меня чтобы видел, всяк меня чтобы знал, всяк ко мне Наталье сватов посылал. – Услышала девушка слова колдуньи. Затем Дарья поплевала через левое плечо и поднесла миску с водой к Наташе.
-Ты будешь приходить ко мне каждое утро на рассвете девять дней подряд. После молитвы и заговора я буду умывать тебя этой водой. – Зачерпнув ладонью воды, старушка умыла Наташу и вытерла её подолом своей юбки. – Но помни: прерывать процедуру нельзя, иначе ничего не поможет. Девять дней подряд, включая сегодняшний. А теперь иди.
Девушка поднялась со стула, чувствуя страшную усталость. Ватными ногами она поплелась к двери, не оглядываясь на Дарью…