Day 13. Часть 1

Вирджиния Чедвик
Я огляделась. Боже, я в туалете…. Как я сюда попала? Наверное провал в памяти. Так, кажется я попробовала ЛСД…. Дала Дилану….. В смысле, наркотик дала. Потом, видимо, почувствовала рвотные позывы и побежала в туалет… Черт, какого я попробовала ЛСД, а потом дала его Дилану? Он меня никогда не простит… Черт, мне нужно на свежий воздух.
Выйдя из автодома, я заметила Дилана.
-Доброе утро,- я робко улыбаюсь,- ты не сердишься на меня?
-За что? За то, что подкинула мне трип?
-Ну…. Это вышло случайно…. Извини
Дилан поднял одну бровь и ухмыльнулся,- ты не прогуляешься со мной? Хотя бы в тот лес, если два-три десятка деревьев можно назвать лесом?
-Э.. Да, конечно…
Может, это не лес, но это точно рай…. В голову ударил запах травы, мокрой земли, хвои… в голове закрутились воспоминания
(Miley Syrus– Wherever I go)
…. Вот так, Сьюзан, так, еще, еще шажочек! Молодец, моя малышка! Зак, неси камеру! Вот так! Умница моя!!!
Вспышка
…. –Молодец, Сьюзан, а теперь закапывай
-Папа, а эти розы скоро вырастут?
-Скоро доченька, пройдет весна, а к концу лета они расцветут, и будут радовать тебя еще очень долго…
Вспышка
….. –Ну вот, Сьюзан, ты идешь в первый класс! Ой, Как быстро летит время!!!
-Мама, ты точно будешь мной гордится!
-Всегда горжусь… Ну беги, папа ждет в машине
Вспышка
….-Мам, а где папа?
-Сьюзан, иди ложись спать… твой папа… он скоро придет, он на работе…
-Мам, ты плачешь?
-Нет,  Сьюзан, нет, что ты, иди ложись…
Вспышка
….-Сьюзан! Долго ты еще? Господи, да хоть бы ты вообще не родилась на свет! ВЕЧНО МНЕ СТЫДНО ЗА ТЕБЯ!
Вспышка
…Мы сели в автодом и уехали. Навсегда. На встречу свободе.
-Сью? Ты меня слышишь?
-Что? Да, Дилан, идем домой….Что это?
-Что?
Из окна автобуса валил черный дым
-Дилан, что же это?- Мы бросились к автобусу