19. Бойцы Невидимого Фронта. Жаба

Анна Файк
Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/03/17/1171


Я еще жив, и это удивительно мне самому. Оказывается, Маруська и не виновата вовсе, она была и есть лишь слепое орудие сил более организованных и независимых.
Кто-то, более сильный и умелый, воспользовался обстоятельствами соединения света и тьмы, чтобы забавляться нашими сущностями.

Мы с Маруськой оказались подходящими для этой забавы объектами. Попались под руку в нужное время и в нужном месте.

Орудием Слепых Сил стала Любовь. Она родилась на пустом месте, из вакуума, и вид ее был уродлив. Это было тощее слепое существо, похожее на жабу, но состоящее только из одного открытого рта и постоянно требовало еды. Она завладела Маруськой полностью и стрекоза уже не имела своей воли. Маруська стала выполнять действия по требованию этой Жабы, чтобы прокормить ненасытную. А моя энергия как раз подходила для этой цели.

Маруська держала меня в кладовке и раз в день мне приносили еду и питье, от меня ничего не требовалось, только присутствие.
Ночью Маруська лично приходила зажигать звезды, редко развешанные по стенам каморки, их фитили чадили и трещали. Луну Маруська чистила раз в неделю, однажды, полируя закопченное стекло полой своего давно нестираного халата, Маруська выронила его и разбила. С тех пор Луна стала иметь ф а з ы, и расти от нулевого своего состояния до почти п о л н о г о круга, не хватало самой малости, кусочка красной свитки, видимо, от рукава.

Я помнил, что этот кусочек съела Жаба в самый первый раз, но говорить об этом Маруське не хотел, да и она не ожидала от меня слов. Мы не разговаривали с ней.

Днем каждый из нас занимался своим делом, я ходил на работу, Маруська вывешивала Солнце и тоже шла в свой офис, цветочки поливать. Там на каждого
с о т р у д н и к а приходилось по цветку в горшке, и Маруська поливала порученный ей горшок под названием «Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». За это ей платили десять минимальных зарплат и премию ежемесячно и поквартально.

Вечером, после ужина, я сидел на диване с банкой пива, Маруська смотрела сериал пополам с выкипающим супом, было отчетливо слышно, как за стеной соседи истязают ребенка.

Ночью, когда Солнце аккуратно сворачивали по швам и вешали в шкаф, наступал Ад. Маруська вывешивала свою закопченную Луну и Жаба рядом с нею жадно дышала, требовала еды. От меня тоже требовалось что-то, но я никак не мог понять, что именно, я всегда поступал невпопад, мне хотелось лечь в постель и нормально выспаться, но первую половину ночи мы проводили в попытках накормить Жабу.

Я считал, что Жабу нужно отпустить на волю, чтобы она сама искала себе пропитание, а Маруська говорила, что мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому Жабу следует кормить и гладить по шерстке.

Но я не приручал это прожорливое животное, разве я мог предположить, что три слова, сказанные в горячке, могут иметь такие странные последствия?

За неимением подходящей еды Жаба набрасывалась на жестяные звезды и ей иногда удавалось отгрызть кусочек-другой, поэтому наши с Маруськой звезды, все до одной, имели неряшливый вид.

Ровно в полночь наступал разрыв пространства и Жаба исчезала до следующего вечера, а я шел в гараж, чтобы повидать моих маленьких друзей, которые теперь жили там, в блюдце на столике, я приносил им, что осталось, и они были вынуждены довольствоваться тем, что есть.

Каждый последующий день был похож на предыдущий, а ночи отличались друг от друга только степенью роста Жабы, и я надеялся, что когда-нибудь эта тварь раздуется и лопнет, и тогда я обрету свободу.

27-09-2013