Мой муж возгордился

Ирина Раевская
Мой муж возгордился. Я пришла за начислением пенсии в Пенсионный фонд, мой муж меня сопровождал.  При заполнении анкеты в одной из граф потребовалась подпись мужа, так как он тоже пенсионер и на нашем попечении один несовершеннолетний ребенок.
Когда пришли домой,  муж начал объяснять мне, что меня взрослой-то никто не считает.
«Это еще почему?» - возмутилась я. "Так без моей подписи тебе бы  даже и пенсию не начислили,  не поняла что-ли?"- ехидничал муж.
«Да ладно...» - улыбнулась я.
«Да, да, да, - продолжал  он, - видела, там почти все тетки с дядьками сидели, потому что подпись взрослого требуется".
Честно говоря, он меня утешил, ибо в тот момент,  когда я прочла в документе «для начисления пенсии по старости»  я чуть не разрыдалась, по крайней мере высказалась вслух, что не могу спокойно воспринимать такую формулировку, и инспектор передо мной извинилась, сказав, что не они эти формы составляли. Я, конечно, все понимаю, но за рубежом до 60 лет — это средний возраст, а у нас в 55 лет «начисление пенсии по старости».
Лучше пусть я буду думать, что без подписи мужа мне бы и пенсию никогда не начислили.
Как-то приятней...