Моменты обыкновенной торговли...

Татьяна Тарасова 3
Мальвина - подруга моя. Повествование от её лица.
               
                *     *     *               

                Вот смотрю я на себя в зеркало и думаю:               
                "Почему же, как королевишна –
                так выберет себе шута и ну ему служить?!!"

     Он и Она. Три недели под ее крышей. Гадствовал. Пришлось выгнать.
Прошло некоторое время. Его попытка "возобновиться" строками. Два разных тома о любви.

     Бездельники и неудачники так любят торговаться!!! Я просто диву даюсь.
- Ты – старше, а значит я для тебя - приз! Поуговаривай меня! Не важно, что у меня в твоей столице нет ни дома, ни работы, ни счета в банке… Я – приз, а значит уговаривай меня!
     Потом другой дежурный мужской прием:
- Хочу наследника!!! Хочу! Хочу! Хочу! У тебя впереди всего 10 лет для "того", а значит, срочно соглашайся!! - ну и понятна распространенная мотивация: баба в доме с дитятей... уже никуда не рыпнется! А для пущего давления:
- Верность мне твоя нужна, а то от кого наследник-то будет??! - а ведь высокие песни о верности закроют уж окончательно двери выбора любой сударыне... А то, что у "приза" нет здоровья... так это фигня.
 "...Ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку..." - вспоминается сказка.
- Ты сказала: любишь? А я не верю тебе! Не ве-рю! Срочно мне доказывай это! Мало, что ты поймала меня на связи с бывшей женой и теперь не веришь... Нет, это Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ!! - "ибо почему это ты не кидаешься мне под ноги или не летишь за мной с бесконечными клятвами (как твои прабабки следовали за декабристами черти куда)??!"
     И следующий маневр:
- Требую равноправия!!- "не важно, что на твоей жилплощади"...
- Не прет меня от комплекса гостя! - "А вдруг меня вновь попрут?! Хоть и заслуженно! Я ж дерьмо еще то... Все равно ж нагажу... Но как зацепиться-то!?"
- Я требую рав-но-пра-вия! Умоляй меня! Умоляй! Умоляй!- "хороший ведь ход я нашел! Долг я вернуть не могу... Работы пока нет... Ах, да, работа!!!..."
- Пусть твои друзья-волшебнички организуют мне путь к "золотому ключику"! И всем нам "будет"...
     "Зачем уточнять "что" и "кому"?... Главное – мне! Пусть напрягутся ее тупые тетки… Ведь они в шоколаде! А я пока… в дерьме! Ох! Но, ведь они – тупые, а я им всем – гений… Хоть и в дерьме… Ох… Но все ж это вре-ме-нно!!!"

     Один вопрос возникает у меня к моему дорогому читателю: где здесь любовь? Может я чего не понимаю?... или "не догоняю"?...  ;-)
     Человек такое количество "урифмовал" строк любви! Но, слава богу, перемежал их со строками "этой торговли"! Ах, да! А может это не его строки? Может он их где "надергал"? Иначе, почему страницу уничтожил…