Иван да Марья

Света Белоусова
ОН.
Каждый мужчина в своей жизни мечтает о той, единственной девушке, которую он смог бы полюбить так, что все его сердце, все его мысли и вся его душа принадлежала бы только ей одной.
Поверьте, каждый, рисует этот образ в своем воображении, мысленно представляя как должны быть красивы ее глаза, какими сладкими и чувственными должны быть ее губы, какие у нее должны быть шелковые волосы и мягкая, нежная кожа.
Каждый день ОН представлял ЕЕ и мечтал о НЕЙ.
Он рисовал ЕЕ в своем воображении, он слышал опьяняющий голос, ЕЕ смех, он чувствовал ЕЕ запах. Он знал, что узнает его з в толпе среди тысячи людей и всегда знал, что если бы встретил ее на улице, то никогда бы не упустил своего шанса. Сделал бы все, что бы она осталась с ним на всю жизнь.
Вся любовь, все сердце Ивана, жило только благодаря этим чувствам.
Иван – обычный мужчина, в полном расцвете сил. Ему 33 года - возраст Христа, он серьезен как никогда и постоянно находится в ожидании любви. Родился в Москве, в интеллигентной семье, и всю свою жизнь живет на Гоголевском бульваре.
Окна его комнаты открывают удивительную московскую панораму. Величаво стоит и сверкает золотыми куполами Храм Христа Спасителя. Правда совсем недавно, это была лишь стройка, а до нее, из окна виден был лишь туман, который царил в бассейне Москва.
Красивейший вид, достойный коренного московского жителя. В этом Ивану повезло, хотя, может быть и не только в этом.
С детства его воспитывали в красоте и спокойствии, все вокруг него было прекрасно.
Именно поэтому он и искал свою единственную и неповторимую девушку, ту, которая жила в его мечтах и обитала в его снах.
Чтобы при виде ее, все его сердце ожило.
Ему всегда казалось, что, встретив такого человека, он бы смог пожертвовать всем ради нее. Даже свою собственную жизнь он был готов положить на алтарь любви.
Он хотел стать для нее самым мужественным, но в тоже время самым ласковым и заботливым человеком на свете, не стесняясь проявлять свою нежность и заботу о ней. Он хотел стать самым нежным и надежным человеком для нее, воплощая все ее мечты в реальность.
Этот образ, присутствовал в его уме, осталось лишь ему появится, в его сердце и в жизни.
Когда он знакомился с девушкой, то сразу знал, что это не она, не та, которую он так ждет.
Сначала, он жадно искал ее глазами везде. Где бы не находился, в клубах, ресторанах или вечеринках. Он всегда с надеждой всматривался в лица присутствующих там девушек. Но никогда не находил того, что искал.
А так хотелось, ощутить ее взгляд на себе, чтобы сердце вырвалось из груди, чтобы шепнуть ей на ушко, что в нём лишь она, что оно переполнено самыми нежными и искренними чувствами и одной большой мечтой - о ней. Ему так хотелось побежать ей навстречу, обнять, и никуда не отпускать. Только для нее он хранил все свои тёплые чувства, никого не слушал, а только с жадностью прислушивался к своему внутреннему голосу и биению своего сердца. Желание обладать ею, было как сладостное безумство, наполненное слезами и радостью, томлением и ожиданием.
Когда Иван полностью пропитывался этим чувством, ему казалось, что он уже любит этот образ всем своим сердцем, каждой клеточкой всего организма.
Иван мечтал, мечтал днём и ночью только об одном - увидеть ЕЕ и был уверен в том, что сделает всё, что угодно, чтобы растопить ее сердце своей нерастраченной любовью, переполненными чувствами, а всё потому, что жизнь без нее стала бы наверное серым существованием, без нее даже самый солнечный, тёплый день был для меня серым и холодным.
Проезжая по улицам, сквозь стекло своего автомобиля он смотрел на окружающий мир и каждый день становился для него надеждой, что он увидит ее очертания, увидит, как она мелькнет в толпе людей. И тогда все!!!!!!!!!!
Визг тормозов и не важно, что потом произойдет, я обязательно догоню ее! Чего бы мне это не стоило!
Но все, когда-нибудь проходит!
Сначала, Иван перестал жить надеждой.
Потом, стал ненавидеть себя за то, что ищет, наверное, того, кого никогда не сможет найти!
И он перестал ее искать.
Ему уже стало казаться, что чудеса происходят только с другими. Что он, так же как и большинство из мужчин, способен будет лишь сохранить этот образ в своем сердце, которое будет жить лишь надеждой и ожиданием. Он был уверен, что так все и останется, и что так никогда и не сможет ее найти. Но потом, подумал, что если не сможет найти ее днем, то сможет увидеть ее ночью, в своих грезах, в своих снах.
И потом, каждая его ночь стала превращаться в сладкую, мучительную сказку, в которой была только ОНА!
Все его мысли были только о ней, словно звездопад, они гроздьями падали и сгорали во тьме, оставляя только обжигающий след грусти и печали... Ему ни как не удавалось отогнать тоску.
Она каждую ночь, маленьким мотыльком прилетала к нему, как только спускался сумрак, и незаметно садилась на его плечо, постепенно превращаясь в большую печальную птицу, окутывающую его своими крыльями.
Ее ведь так и не было рядом, и он не ощущал ее дыхания и биения ее сердца. Боже, как это было мучительно, для него, что он не мог обнять ее, прижать к себе и чувствовать ее запах.
Но за несколько дней до того момента, как он увидел ЕЕ ему приснился удивительный сон.
Ивану снилась красивая незнакомка, та, которую он так искал все это время.
Наконец-то он смог увидеть ее.
Но никак не мог догнать.
Он все бежал, спешил за ней, видел ее прекрасные, развивающиеся волосы, очертания ее фигуры и стройное, красивое тело. Он даже чувствовал шлейф ее запаха, притягательного и пьянящего.
Казалось, что он вот-вот ее догонит или она обернется и увидит его. Иван хотел закричать, но не смог.
И ОНА все больше и больше исчезала в толпе людей. Когда Иван проснулся, у него была такая печаль.
Ведь был шанс, но он так и смог ее догнать.
Это было так реально, что ему даже показалось, что это было наяву. Иван еще долго не мог прийти в себя после этого сна.
Казалось, что его жизнь превратилась в пустоту. И уже когда он совсем отчаялся встретить ее, произошел удивительный случай, который навсегда изменил его жизнь.

ОНА.
Был прекрасный солнечный день.
Марья шла по улице и как обычно думала о своем. Все как - то странно получается в этой жизни.
Кто-то тебя любит, а ты его не любишь, а кто тебе нравится, тот практически игнорирует тебя как женщину, а признает лишь как друга.
Вот так и проходит практически каждый день, да и вся жизнь.
А так хочется, чтобы все было хорошо, чтобы все были счастливы, особенно я.
Чтобы люди не испытывали боль, хотя бы из-за чувств.
Что происходит?
Как жить?
Начинаешь иногда думать, что все происходит не со мной, а это все сон.
А вдруг, то, что мы живем это сон, а когда спим это и есть настоящее.
Такое размышление получается, что просто походит на бред сумасшедшего.
Каждый день буквально похож на другой.
Жизнь проходит по принципу: «Работа-дом, дом-работа».
Проходя мимо церкви, что-то вдруг остановило ее мысли и она, решила обязательно зайти в Храм.
Может быть там станет легче.
Зашла, купила свечи и стала молиться.
- Господи, помоги.
К тебе всевышнему взываю.
Молиться не умею, но ты услышишь меня.
Ты никого не оставляешь без защиты своей.
Марья оглянулась. Ей показалось, что кто-то подошёл сзади. В церкви никого не было.
«Показалось», - подумала она. Поправила сползающую с головы косынку и продолжила.
- Господи, умаляю, в горле пересохло, она глотнула слюну, и совсем тихо попросила,
- Ну что тебе стоит, Господи, послать мне обеспеченного, красивого, здорового мужчину. Я буду ему верной подругой и заботливой женой. И пусть он будет добр ко мне и к нашим будущим детям. Мы будем жить в большом, красивом доме.
Скажи, что мне сделать для этого?
В воздухе потянуло холодом. Она почувствовала чьё-то касание. Дрожь пробежалась по спине, сковала плечи и вышла через руки, заморозив кончики пальцев. В освещённой свечами церкви не было ни души.
Порыв ветра потушил все свечи и Марья, спотыкаясь, бросилась к выходу.
В дверях чуть было не сбила с ног батюшку. Крестясь и шепча «Отче наш», она выбежала на улицу.
Попасть в утреннее метро сразу не получалось никогда.
Люди, словно пингвины, переваливаясь с ноги на ногу, огромной толпой уходили в подземный переход. Кто-то ругал правительство, кто-то ругался друг с другом. Полная женщина с большими сумками в обеих руках кричала на молодую даму в норковой шубе.
 - Смотрите-ка, толкнули её.
- Ну, можно же сумкой не бить по ногам, - поспешила оправдаться дама.
 - Может нам вообще всем расступиться! Королева! На такси надо ездить, если здесь тебе по ногам бьют.
Марья вставила в уши наушники и услышала любимую песню «Hert» Кристины Агиллеры - очередное испытание себя.
Тысячи женщин, хотя бы один раз в своей жизни, переживают расставанье и развод. Как правило, это происходит после тридцати, но ей было 28. И, как правило, каждая из них открывает в себе какие-то скрытые до этого способности.
Кто-то пишет стихи, кто-то вышивает крестиком, кто-то, вдруг начинает овладение каким-нибудь музыкальным инструментом. 
Марья и до этого умела многое, и, именно после развода ей, вдруг, показалось, что она просто загубила все свои таланты, посвятив себя полностью обслуживанию мужа. И, теперь, когда она была независимой от мыслей о муже, она увлеклась литературой. Она начала сочинять рассказы и у нее неплохо это получалось.
В юности она уже сочиняла, но потом за нехваткой времени и вдохновенья перестала это делать, забросила свои тетрадки в письменный стол и забыла. А теперь появилось предостаточно времени, да и вдохновенья стало достаточно. Когда душа болит, хочется рассказать об этом всем. Так она стала писать не ради денег, а для себя.
Белый лист бумаги всегда выслушает и станет легче.
Людской поток вынес её из метро на улицу.
Она посмотрела на часы, понимая, что опаздывает, решила не идти через подземный переход, и побежала через дорогу. Добежав до середины проезжей части, она услышала скрип тормозов, а перед глазами мелькнула вылетевшая из рук сумочка.
Марья открыла глаза.
Толпа стояла вокруг неё.
Люди испуганно смотрели на неё.
- Ну, слава богу, живая!
Незнакомый мужчина помог ей подняться с земли и усадил в машину.
- Я забыла сказать вам спасибо, - повторяла она про себя.
- Не стоит! - ответил он ей, - слава богу, всё обошлось.
- Какая я глупая.
- Это у Вас шок. Всё пройдёт.
- Куда Вас отвезти-то?
- Не знаю, - она заплакала.
- Меня зовут Иван. Давайте я сейчас остановлю машину, а выйдете, подышите воздухом и успокоитесь.
Машина остановилась. Он открыл дверцу, протянул ей руку. Она посмотрела на него и онемела.
Это был один из образов, который снился ей во снах.
Я – Марья, прошептала Она дрожащим голосом и протянула руку
Она вышла на улицу, вдохнула всей грудью воздух. Посмотрела вокруг. Лёгкий ветерок шевелил листья деревьев, а сквозь облака пробивалось утреннее солнце. Какой прекрасный день, подумала Она.
- Спасибо Вам!- обратилась она к Ивану.
- У тебя ничего не болит? - поинтересовался он.
Она потрогала голову, нащупав на затылке шишку, сказала:
- Ничего, заживёт.
- До свадьбы заживёт, - поправил её Он.

Верите ли Вы в счастливые случаи, которые могут навсегда изменить ход Вашей жизни?
Мимолетный взгляд, блеск в глазах, за которым скрывается надежда...
Теплая улыбка, за которой последует долгое и прекрасное совместное путешествие по жизни.

ОН.
Когда я увидел тебя, меня как будто молния поразила, я понял, что этой незнакомкой была ты!
Я узнал тебя!
Представляешь?
Незнакомкой из моего сна оказалась именно ты!
Я не поверил своим ощущениям, ведь я уже потерял надежду найти тебя.
Ведь я был уверен в том, что это со мной не может уже произойти.
Мои ощущения и чувства вспыхнули во мне, словно в мальчишке.
И в этот момент я понял, что та, кого я так долго искал - это ты.
ТЫ!
Моя Марья!
Твоя улыбка озаряет всё, даже самые потайные, уголочки моей души, а моё сердце расцветает, как цветок от тёплых лучей солнца. И на душе становится так легко и хорошо, что единственное, что хочется в этот момент - сказать ТЕБЕ: «Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ ТЕБЯ ЛЮБИМАЯ!»
Хочется быть ближе. Настолько, насколько позволяют физические границы.
Целовать тебя, обнимать, растворяться в тебе.
Что это - ЛЮБОВЬ?
Нет, кажется, слово «любовь» не может выразить и сотой доли состояния моей души. У этого состояния вообще нет названия. Оно похоже на болезнь. Но мне совсем не хочется от нее лечиться. Хочется все бросить и уехать с тобой на край света. Пусть это будет маленький зеленый остров, омываемый водами теплого моря.
На острове будут расти пальмы с экзотическими фруктами, а пение редких птиц будет радовать наш слух каждое утро. Вокруг - ни души.
Только ТЫ и Я. Только Я и ТЫ.
Сегодня ночью, я долго не мог заснуть. Все время думал о тебе. И я только сейчас понял, почему именно сегодня ночью мне опять приснился сон. В котором, была ТЫ! Это был самый восхитительный сон за последние, наверное, три года. Но совсем другой.
Я до сих пор еще нахожусь под его впечатлением!!!!!
Оно похоже на сладостное безумство, наполненное слезами и радостью, томлением и ожиданием. Такое впечатление, что я полностью пропитался этим чувством.
Сердце, каждая клеточка моего организма, мечтает днём и ночью только об одном - увидеть ТЕБЯ. Слишком долго мое сердце было в плену разочарований и холодного, обжигающего недоверия. Но ведь это не моя вина. Мне просто не хочется сдерживать свои чувства к тебе. Я привык к тому, что мне все время приходится сдерживать свои эмоции. Я долго работал над собой, для того, чтобы заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь. В конце - концов, я перестал их испытывать вообще.
Жизнь потихоньку стала терять для меня свои разноцветные краски ощущений, приобретая стальной, серо - холодный цвет. То, что я испытываю сейчас - не передать просто словами. Их будет недостаточно для того, что бы описать тебе это.
Ты помнишь, как рождалась на свет?
Как впервые почувствовала окружающий тебя мир, как впервые увидела его своими глазами, как впервые поняла его красоту и многообразие?
Вот и я не помню! Но мне кажется, что именно сейчас это со мной и происходит. Это как атомная реакция - увеличивающаяся по геометрической прогрессии, все пожирающая и нарастающая. Водопадом на меня обрушиваются эмоции, когда я думаю о ТЕБЕ!
Мне даже кажется, что жизнь обретает для меня новый смысл.
Смысл в тебе. Мне так невыносимо тоскливо стало здесь одному.
Милая, как же я хочу сейчас быть с тобой рядом!
Смотреть на тебя! Чувствовать тебя! Любить тебя! Милая! Нежный мой цветочек, моя ласковая девочка, мое самое драгоценное сокровище! Целого мира мне не хватит, чтобы сравнить тебя с тем, что есть в нем у меня самого дорогого.
Иногда, особенно вечером, мне становится так невыносимо одиноко и тоскливо одному. А в ответ ему, словно эхо, мое сердце тоскует и плачет без тебя, бесконечно повторяя твое имя. Я никогда не верил в то, что способен на такое безумство. Да, именно безумство. И что сладкая страсть и чувства, как наваждение способны так сильно наполнить мое сердце, что ему будет уже не хватать места в моей груди. Что реальность, которая меня окружает, в один момент перестанет существовать, оставив место лишь для тебя. Для тебя одной.
Девочка моя, сердечко мое!
Я знаю, это не возможно, но мне кажется, что я уже не смогу жить без тебя! Не смогу дышать, спать и просто существовать в этом мире. Я не знаю, как назвать то, что происходит со мной.
И больше всего, я боюсь того, что я…
Что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
Мой разум отказывается в это верить, постоянно твердя, что этого не может быть.
Не может.
Не со мной.
Такого не бывает.
Нет.
Может!
И с тобой и это уже произошло, отвечает ему мое сердце!!!!!!
И помни, счастье находится в самом пути к нему же, к счастью. Пока ты покоряешь гору, ты радуешься от мысли, что ты поднимешься на самую её вершину. Но на пике, место мечты занимает пустота, и ты опять придумываешь себе гору, что бы вновь испытывать радость от предстоящей победы.

ОНА.
Знаешь, просто иногда так бывает. Все спешишь куда-то, торопишься, боишься опоздать, считаешь себя очень важной персоной, и все равно главного-то не успеваешь...
Не успеваешь сказать «Я тебя люблю»…
Быть может, потому, что так до сих пор и не знаешь, что для тебя самое главное. Хотя, может, и знаешь, вот  только оно, это самое главное, какое-то непостоянное - в 16 лет оно одно, в 17 - другое, в 18 - совсем не похожее на предыдущие два...
Сейчас мне 28, но благодаря тебе мне снова как в 16…
Именно благодаря тебе у меня на сердце просто весна и сердце замирает от радости и грусти, и я жалею о том, что никто не знает, как мне хорошо. Знаешь, просто иногда, глядя, как в доме напротив одно за другим гаснут огни, мне до боли хочется верить, что где-то там, в непонятной, но уже знакомой оболочке пространства, ты тоже смотришь в окно и также как я измеряешь лбом температуру оконного стекла...
Что, если я действительно встретила одного из тех, кто понимает мои чувства, кто хочет не только брать, но и дарить.
Если бы я была волшебником, то каждый день я входила бы в твои сны и исполняла все твои сокровенные желания. Я сделала бы так, чтобы это длилось так долго, как это только возможно.
И пусть, это длилось бы часами, днями, ночами, сутками, неделями, месяцами, годами, десятилетиями, всю жизнь, всю вечность и каждый раз на рассвете перед тем, когда должно взойти солнце, я буду ласково проскальзывать в твои сны сквозь твои ресницы что бы ты смог запомнить каждую ночь своей жизни со мной, но без меня.
Чтобы ты смог насладиться каждой секундой и каждым мгновением этих прекрасных и сказочных снов.
А когда прорвется первый лучик солнца, сны рассеются для того чтобы снова воскреснуть в следующую ночь, для того, что бы быть с тобой навсегда.
Я с тобой всегда, знай это.
Я люблю тебя!
Поразительно, что даже когда ты далеко от меня, я чувствую, что ты так близко, я чувствую твое дыхание, слышу твой  голос.
Он так мне нравиться!
Твой образ и мысли о тебе не покидают меня ни на секунду. Они постоянно со мной, преследуют меня и мне от этого хорошо!
Я вижу твои глаза.
Они бездонны, безграничны, как ночь, наедине с которой я остаюсь без тебя. В одиночестве она меня сжигает. Но есть то, что меня спасает, укрывает от этой бесконечной ночи. Это ты…
Пусть даже ты далеко и не со мной.
Но самые прекрасные мысли о тебе дают мне веру. Веру в то, что мы будем вместе. Только ты и я.
И никого вокруг. Я и ты вдвоем, и больше никого.
Я с тобой, я чувствую радость этой жизни от того что мы вместе.
Я стремлюсь к тебе, борюсь и побеждаю. Побеждаю в борьбе за счастье быть с тобой.
В борьбе за наше чувство, мечты, за наш мир.
Только через счастье и любовь я увидела, сколько места на этой земле для самовыражения и что всегда есть время для него.
Делай все, что ты хочешь и только то, что хочешь и когда хочешь.
Наши самовыражения свободны и радостны.
Знаешь, иногда можно просидеть всю свою жизнь в четырех стенах, прожить каждый день как в тумане, двигаясь все теми же маршрутами, общаясь все с теми же людьми, увлекаясь все теми же интересами и так и не узнать, что тосковать можно по - настоящему только тогда, когда любишь.
Сколько людей вокруг живут, непонятно для чего и во имя чего?
Кто-то пытается утонуть в работе. Он так организует свое время, что почти не остается времени для того, чтобы остановится, почувствовать природу и услышать, хотя бы краешком уха, неразборчивый уже шепот совести.
Но приходит время испытаний, и человек, оказавшийся на больничной койке, или оставшись в глубоком одиночестве начинает чувствовать как летит время, начинает понимать что потратил лучшие годы своей жизни в пустую. Он начинает понимать безуспешность его попыток забыть о цепях, сковывающих его, о своем детстве, тихой и печальной мелодией ушедшей радости трогающем его сердце. Он понимает, что так никому и не сказал этих трех заветных слов «Я тебя люблю!».
Поэтому нужно не останавливаться на достигнутом, с этого счастья необходимо порождать еще более счастливую жизнь.
Только вместе мы сможем помочь этому циничному и слабому миру, мы нужны ему, потому что у нас есть наша любовь.
Я буду любить тебя вечно и даже в следующей жизни мы все равно будем вместе. Мы так случайно встретились, и я не позволю ничему и никому разрушить счастье, которое я приобрела.
Всю жизнь я тебя ждала и, наконец, обрела!
Теперь я могу сказать, что я счастлива от того, что у меня есть мой Иван и есть любовь!
Париж.
Чарующий и завораживающий город соблазнов и любви.
В этом городе царит свой особенный запах. Запах любви, запах духов, запах красоты.
Парижский воздух наполнен тонким ароматом  изысканных духов, запахом любви, ароматами кофе и выпечкой.
Романтические названия улиц, красивые магазины между которыми нет пауз, нет пространства, наверное, иначе и не может быть. Ведь это всего лишь паззлы в разноцветной картинке, в ярком свете кричащих вывесок и старинных фонарей Парижа.
Можно продолжать до бесконечности перечисление тех особенностей, которые живут в этом городе.
Париж невероятно многолик, многообразен, но при всей пестроте он таит в себе что-то волшебное, притягивающее как магнитом одно за другим пылкие признания влюблённых…
Поэтому, в очередной раз, мы решили отправиться в Париж.
Он даже не догадывался и не предполагал, что для меня, это будет последнее путешествие.
«Увидеть Париж, и умереть!» - это наверно точно про меня. Стремительное захватывающее путешествие, с привкусом вседозволенности и сумасшествия. С привкусом жажды жизни и неизбежностью смерти.

ОНА.
Пять лет пролетели как один счастливый день.
В моем сердце любовь не остыла, а еще больше проросла в него.
Теперь каждая моя клеточка любит Ивана, мы с ним словно две половинки, которые вместе составляют одно целое, хотя одним целым мы стали, наверное, сразу после нашей первой встречи.
Мы сразу стали чувствовать друг друга на расстоянии и это продолжается до сих пор.
Иван уже понял, что со мной что-то странное происходит, но он ничего еще пока не знает о страшном диагнозе, который мне поставили совсем недавно.
Все это конечно очень печально и неприятно, но я знаю одно, что человеку нужно ведь от чего - то умирать.
Да, умирать, но ни тогда, когда ты счастлив и живешь самой прекрасной жизнью, которая похожа на сказку.
Я разлюблю тебя тогда, когда слепой художник нарисует звук падающего лепестка розы на хрустальный пол несуществующего замка..."

Париж.
Люблю я этот город, видимо кровь, которая во мне течет, дает о себе знать. Все, что связано с этим городом и с этой страной, будоражит меня, а все, что с этим связано, мне нравится.
Из окон нашего отеля, где мы остановились, открывался прекрасный вид, где Эйфелева башня царственно возвышалась и играла ржавчиной в лучах солнца. Настроение у меня было хорошее, но душа моя плакала.
Иван, который чувствовал меня на расстоянии, естественно, заметил перемены во мне, но он ждал, что я сама должна ему рассказать, что со мной происходит, так как у нас никогда не было никаких секретов и тайн.
Он ждал.
Ждал, когда я ему признаюсь в чем то, Он доверял мне и ждал.
Я же боялась просто на просто озвучить ему свой страшный диагноз.
Именно когда любишь, боишься потерять то, что ты имеешь.
Боишься потерять самое ценное, что может быть, потерять свою жизнь.
После прогулки по городу и ужина в ресторанчике, мы вернулись в номер.
Я сидела в кресле на балконе, курила и наслаждалась вечерним Парижем.
Подошел Иван, обнял меня, прижал к себе и спросил, что происходит со мной. Мне стало мучительно и горько, на глазах проступили слезы. По одному только выражения моего лица, Иван понял, что действительно случилось что-то страшное, и прижал меня еще сильнее.
Я не выдержала, и все ему рассказала. У меня тряслись руки, ноги, голос дрожал. Я рыдала как ненормальная, а Он спокойно гладил меня по голове и повторял, что Он любит меня.
Сама не помню как, но время уже перевалило за полночь.
Я начала успокаиваться.
Иван, мой бедный Иван, был настолько потрясен, и у него даже в голове не укладывалось, что все настолько серьезно.
Я легла спать, а Он продолжал думать, размышлять или просто сидел ошарашенный этой новостью.
Утром нам уже надо было собираться обратно в Москву.
Иван молчал. Мне даже показалось, что он не спал оставшуюся ночь.
Собрали вещи, поехали в аэропорт.
Лишь только в самолете, Он сказал мне, что мы все переживем вместе, и Он приложит все усилия, чтобы меня вылечили.
Взял мою руку, и весь полет не выпускал ее.
Я же чувствовала его любовь и тепло, мне казалось, что я даже слышу биение его сердца.

ОН.
Москва.
Мы прилетели.
Такси домчало нас до дома без особых пробок, чему я была бесконечно рада.
Лишь оказавшись дома, Иван заговорил со мной.
Он предложил обратиться к своему другу врачу, который поможет и сведет с хорошим доктором, который практикует лечение такого рода заболеваний.
В наше время, если лечение начать вовремя, то можно победить любую болезнь, сказал Иван, и сильно обнял меня.
Мы пройдем вместе через все испытания, которые нам будут посланы.
На следующий день, Иван уже встретился со своим другом-врачом, и тот уже был в курсе моей проблемы, а точнее нашей.
Необходимо было пройти обследование в его клинике.
Вот тут все закрутилось вокруг меня…
Анализы, обследования…
Меня просветили рентгеном со всех сторон, просканировали на томографе, я прошла по-моему всех врачей, которые были в этой клинике.
И вот настал день, когда доктор должен был огласить окончательный диагноз и все, что с ним и с этим связано.
Я ужасно волновалась и переживала, моя жизнь, мое будущее зависели просто от его слов.
В какой – то момент вся жизнь пробегает перед глазами, и ты думаешь, это на самом деле со мной происходит или это сон. Быть может, я проснусь, и это будет просто кошмар, который приснился. Но нет, я осознаю, что это правда, что это моя жизнь и мне нужно бороться.
В кабинет мы вошли вместе, держась за руки, Иван так крепко держал мою руку, будто боялся, что я как маленький ребенок, который не хочет идти в садик, и просто возьмет и убежит от туда.
Мне была необходима его поддержка и через его сильное держание моей руки, я ее чувствовала. Я чувствовала каждый удар его сердца, чувствовала биение своего. Ноги подкашивались, глаза были в тумане, один лишь мозг был в напряжении, он думал и не давал расслабиться.
Время казалось застыло.
Было ощущение, что мы стоим перед расстрелом, дыхание сжалось, все тело было одновременно ватное и напряженное.
Доктор, его звали Владимир, сразу перешел к делу, он не стал ходить вокруг да около, а сразу обозначил проблему.
Из его слов я поняла, что диагноз, не такой уж и страшный, что это онкологическое заболевание, но не рак, и самое главное, что оно поддается лечению и в большинстве случаев излечимо, главное все начать быстро и не сдаваться.
Не сдаваться – это стал девиз всей последующей жизни.
Я так обрадовалась его словам, но в то же время сильно расстроилась.
Схема лечения этого заболевания, была похожа на лечение больных раком, если быть точнее, при заболевании раком схема лечения подобная.
Мне было предложено пройти курсы химиотерапии и лучевой терапии.
Я была в шоке, слезы текли непроизвольно, но я держалась, я же сильная и никогда не сдаюсь.
Иван был рядом, слезы застыли на его глазах. Было тяжело мне и ему, но вместе мы сила и все переживем, хотя уж очень страшно становилось от того, что тебя ждет впереди.
Лечение было уже назначено со следующей недели, необходимо было только купить препараты.
Всю неделю Иван искал необходимые препараты, очень дорого у нас оказывается болеть, а еще дороже лечится.
Было страшно и тяжело, одновременно.
В назначенный день «Х» я и Иван, поехали в клинику.
Положили под капельницу, начали «капать» - это была спасительная «химия».
«Химиотерапия» - это спасение для многих больных, но на - ряду с тем, что она убивает плохие клетки в организме, она еще и убивает все живое.
От этого состояние организма слабое, постоянно тошнит.
После первого ее курса, у меня стали выпадать волосы. Это было страшно, похоже на какой-то фильм ужасов, но это была жизнь, и это происходило в определенный жизненный момент, который необходимо было пережить, чтобы выжить и жить дальше. Необходимо было быть сильной, только вера в себя и поддержка близких, увеличивает шансы на победу над болезней.
Получается в жизни так, что ты начинаешь бороться за жизнь, еще в утробе матери и продолжаешь это делать до своего последнего вздоха.
Главное не опускать руки.
Всю жизнь приходится бороться, а за жизнь в первую очередь надо бороться.
Кто, если не ты строишь свою жизнь?
Странно получается, когда ты здоров, то всем нужен, а когда болен, то мало кому. Остаются только те, кто действительно тебя любит не за что - то, а просто, потому, что ты есть. И это называется любовь.
Иван – это моя судьба, это Он, без которого я уже не смогу жить дальше.
Да и зачем мне жить дальше без него.
Я бы хотела пожелать всем людям, которые столкнулись с любой болезнью, именно таких людей рядом, которые будут их любить просто за то, что они есть. Они будут дарить свою любовь, чтобы Вы жили дальше.
Иван был рядом со мной всегда, даже мысленно, я его ощущала всегда рядом.
Однажды, я услышала фразу, что настоящее счастье должно быть выстрадано, так неужели мне за мое счастье такая цена? Или это испытание, которое послано мне для преодоления, чтобы чувства наши еще больше стали сильнее, чтобы я поняла, что такое настоящая любовь.
Странно, но я уже знаю, что такое любовь, поэтому я живу и продолжаю жить дальше.
Я обязательно выживу, победа не за горами!
Я сильная, я все выдержу!
Когда Бог хочет сделать вам подарок, он заворачивает его в проблему. И чем больше подарок, тем в большую проблему он его заворачивает.

ОНА.
После проведенного первого курса химиотерапии, было уже небольшое улучшение, хотя на самом деле все еще было непонятно. Конечно, нужно было продолжать лечение.
Волос практически уже не осталось, брови и ресницы, тоже попали под «химию» и выпали. Самочувствие было не очень, хотелось непонятно чего съесть, глаза хотели одно, а организм другое.
Странное чувство, наверное, беременные женщины ощущают такое при токсикозе, вот только это было состояние не ожидания ребенка, увы.
Хотя женщина находится в ожидании чуда, 9 месяцев, вот и я находилась в ожидании, только своего чуда.
Очень тяжело давалось лечение, очень было тяжелое внутреннее состояние и душевное. Мозг постоянно думал и не мог расслабится.
За что, зачем, почему я, почему со мной?
Это все сжирало и грызло изнутри.
Я представляю, что эти мысли присутствуют у каждого, кто столкнулся с любой болезнью.
Только одно знаю, что такое и врагу не пожелаешь, как бы я к нему не относилась.
Очень много сил ты еще тратишь на то, что тебя окружает в больнице.
Ты видишь людей, которые тоже онкологические больные. В обычных поликлиниках и больницах, совсем другие пациенты, а тут ты сталкиваешься с людской болью. Болью, которой пронизаны все стены клиники. От этого нахождение в таком месте очень тяжело влияет. Ты видишь и пропускаешь через себя чужую боль, особенно, если ты встречаешь детей.
Чтобы научиться ценить жизнь, я наверное устраивала бы экскурсии в онкологические отделения, чтобы каждый человек, видя чужую боль, не по рассказам и картинкам, а своими глазами, научился понимать, любить и ценить не только свою, но чужую жизнь. Чтобы люди стали более милосердными, делали пожертвования в фонды, или если не доверяют фондам, то приезжали сами и привозили необходимое для больных.
Просто многие живут и не задумываются, что заболеть могут и они, что от онкологических заболеваний никто не застрахован и каждый может оказаться в такой ситуации.
Время шло и подошло ко второму курсу «химии».

ОН.
Самое важное во всем, это была поддержка Ивана.
Не каждый мужчина выдержит все это.
Видеть боль, слезы своей любимой женщины. Видеть, как волос не осталось, как она похудела, видеть руки в синяках от уколов.
Он поддерживал, держался как мог, повторяя, что он любит каждый день, что справятся они вместе с этим недугом.
Ведь любовь – это когда тебя ни с кем не сравнивают, потому что знают, что лучше тебя нет. И не важно как ты выглядишь, важно то, что любимый человек любит тебя в любом состоянии, любит тебя и твою душу.

ОНА.
Приехали к доктору Владимиру.
Положили в больницу, под наблюдение, начали «капать».
Опять тошнота, слабость, все плохо вокруг, лишь только жизнь прекрасна и за нее нужно держаться, и хвататься руками, ногами, каждым пальчиком, каждой клеточкой.
Так хочется быть здоровым, я борюсь, я продолжаю.
Я не сдаюсь!
Перерыв дома – это маленький отпуск от больничной палаты и капельниц.
Снова, день «Х», снова больница.
Третий курс «Химии». Капельницы пережиты.
Ночь. Сон.
Под утро стало так легко и хорошо, казалось, выросли крылья. На самом деле так видимо и было, Она смотрела на себя со стороны, видела свое тело на кровати в палате. Смотрела и наблюдала за собой, точнее за своим телом.
Душа вышла из тела и стояла рядом, смотрела и думала, как ей хорошо и легко.
Палата.
Фонарь за окном.
Хотелось полететь дальше, было так спокойно и ничего не болело.
Все было красиво вокруг и светло, казалось будто лучики солнца наполняют палату, эти же лучики наполняли улицу за окном.
Но вдруг, какой-то голос ил кто-то сказал, вернись обратно, возвращайся назад. Ты еще много не сделала в этой жизни, твоя жизнь продолжается, сейчас не время тебе улетать.
Возвращайся!!!
Очнулась Она в палате, на своей кровати, все также как и было вечером. Ничего не изменилось, вот только изменилась Она.
Это была клиническая смерть, из которой Она вернулась назад, вернулась с новой миссией. Жить дальше и быть счастливой. Бороться, чтобы победить и болезнь и всякие жизненные ситуации, которые будут случатся.
От 4 и 5 курса химиотерапии Она отказалась.
Это решение было принято ею, Иван не стал перечить, а естественным образом поддержал. Официальный отказ от проведения дальнейших курсов химиотерапии был подписан.
Врачи считали, что это бред, на самом деле все показатели пришли в норму, пошел положительный процесс, положительная динамика, которую все ждали. Практически мы входили в ремиссию.
После той ночи, Она уже знала, что с ней уже ничего страшного не случится и Она будет здорова.
Следующим шагом было продолжение лечение и Доктор Владимир, назначил лучевую терапию.
Это было интересно, до чего дошел наш прогресс.
Такие огромные установки с гамма-лучами, которые помогают выжить.
Точечное попадание в пораженную зону дает шанс уничтожить больные клетки, а значит, дает шанс жить дальше. Конечно вместе с больными клетками убиваются и хорошие, но таково лечение. Кожа горит, были даже ожоги, которые приходилось мазать и лечить. Головокружения, тошнота, это тоже все было. Организм ведь получает радиацию и никуда от этого не денешься. По крайней мере, это было все не больно и мы справились и с этим.
В результате все назначенные курсы лучевой терапии были сделаны.
Было очень тяжело, но все было пройдено.
Оставалось ждать результатов.

ОН и ОНА.
Он и Она, все это время, а лечение заняло 9 месяцев были вместе, как птицы неразлучники.
Долгожданное обследование показало, что болезнь ушла, они услышали долгожданное и волшебное слово – ремиссия.
Можно и нужно жить дальше.
С новыми взглядами на жизнь и на окружающее вокруг пространство.
Болезнь показала, что Он будет любить ее до последнего вздоха, как и Она его.
Это и есть любовь, как говориться «я буду любить тебя в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас», так вот это и есть настоящие чувства, которые дарит любовь!!!
Я люблю эту жизнь, потому что ты в ней,
а тебя люблю, потому что, ты в жизни моей...

P.S.
Мы боимся любить в полную силу из-за страха потерять близкого человека, боимся делиться хорошими новостями и надеждами из страха сглазить, а на самом деле обедняем свою жизнь.
Мы просто не знаем, как пережить страх неизвестности, одиночества, боли, бедности, войны, а нужно не бояться, а идти вперед, ведь эту жизнь прожить дано только в этой жизни, дальше мы не знаем, что будет и никто не знает, что будет, если тебя не станет.
Поэтому нужно жить, любить и наслаждаться каждой минутой, ведь каждая секунда из этой минуты может стать последней в Вашей жизни.
Берегите себя и любите!
И пусть любовь будет у каждого своя, главное, чтобы Вы любили жизнь, во всех ее проявлениях…