Царевна Несмеянова

Сафира
День лузера

Глава 1 Агентство «Тяжелый случай»

Часть 12  Царевна Несмеянова

          Подарив надежду влюбленной Кате стандартной фразой «без пяти минут муж», псевдо жених Саша Романофф перешел к заключительной части своей аферы. Тянуть он не мог из-за Гули, так как видел ее проницательный взгляд полный подозрений и недоверия. Он прекрасно понимал, что все его усилия в момент рухнут, если «эта безмозглая гусыня» Гуля снимет прищепку, наберется смелости и откроет рот. Гуля была первой, кто не поддался его чарам обольстителя и раскусил уже при первой встрече. «Прохиндей! Индюк надутый!» читалось в ее глазах.  Для ускорения процесса Романофф А.С. решил прибегнуть к помощи местного тайного профсоюза аферистов «Веселые затейники». Кстати, перед самой встречей с Катей «дворянина» (так его называли «друзья по цеху»), как активного члена данного профсоюза, делегировали на международный слет брачных аферистов. Оттуда он привез много новых идей по работе с «попидурами». С этими идеями он как раз и шел на  собрание, но по дороге свернул и зашел в антикварный салон, где сначала познакомился с его хозяином, а затем и с Алешей. Профессиональный нюх подсказал Саше Романофу-фу, что профсоюз может и подождать. Главное, клиент.
 
        Теперь же, для скорой развязки, он снял чудо коттедж и пригласил туда Катю с Гулей. По сценарию, к нему внезапно должны были нагрянуть его друзья дворяне, приехавшие на время отпуска в Петербург из Парижа. Естественно, отпускные псевдо дворяне, получили из кассы взаимопомощи «Веселого затейника». Из той же кассы был арендован и фешенебельный коттедж.

- Добрый всем денёкс… Какие очаровательные дамы… Разрешите представиться дворянинс… Мы только, что с Парижу… Приехали в отпуск погулять … и познакомиться с попе.. с Петербургом – псевдо дворяне целовали ручки Кате и Гуле 
- Не желаете в Париж?
- Зачем мне в Германию? Что я там не видела? – испугалась Гуля
- О! Там такая красота… Там это… это... Монте Карлы Виварэ
- Мне туда не надо! Я домой хочу!.... Катя, пошли домой скорей!... Я забыла включить орошение

      Про орошение Гуля придумала, чтобы поскорее сбежать, так как не верила в этот спектакль. Подобное она много раз наблюдала, когда работала на рынке, где группы аферистов разводили покупателей. По дороге домой Гуля не выдержала и рассказала Кате все, что думает о ее ухажере и его друзьях дворянах. Но, недаром говорят - любовь слепа. И этот случай, не исключение. Катя только посмеялась. «Гуля, ну какие индюки?...Какие павлины и аферисты? Что ты несешь?... Это приличные люди. Дворяне! А дворяне в носу не ковыряются».

      На следующее утро «дворянин» Саша Романофф уже жил у Кати на квартире по ее приглашению. Поскольку, по его словам «не пристало дворянам жить в коммунальном коттедже, и он будет очень признателен, если Катя пустит его на время пожить у нее».

      Первой же ночью их совместного проживания Кате приснилась голова Берты Соломоновны. Она произносила странные фразы: «Катя, Катя. Ква-ква-ква!...Катя, Катя. Ква-ква-ква!...». Итак, всю ночь. Затем, еще и еще ночь. Гуля говорила, Квакушка квакала, а Катя летала от счастья. И долеталась. "Дворянин" Саша Романофф исчез, как в воду канул. Вместе с ним исчезли деньги, Катины украшения (он ей надарил целую гору) и ценные предметы из подвала, в виде  обшарпанного кресла-трона, старинного стола, абажура и двух стульев. Катя сначала думала, что что-то случилось. Но его телефон был заблокирован, а опустевший коттедж сдавался в аренду. Но на этом "дворянский след" ещё не закончился. Через месяц после исчезновения Саши в салон Офелии зашла расфуфыренная дама с молодым человеком. Он представился юристом, а дама новой собственницей помещения и предложили Кате заключить договор аренды.

- Офелия, меня зовут Царевна Несмеянова. Я новый собственник этого помещения... Кларк, покажи документы… Не подумайте. Я вас не выгоняю. Наоборот. Буду рада заключить с вами договор аренды. В жилконторе мне сказали, что вы исправно платите. Хо-хо-хо-хо-хо... Хо-хо-хо-хо-хо…. Хо-хо

        Кларк ударил ее по спине. Она продолжила свой монолог.

- Это со мной бывает. Не обращайте внимание. С тех пор, как мой папа проигрался по крупному в Монахо-хо, я иногда хохочу, как ненормальная… Так вот. Мой адвокат Кларк подготовил договор аренды. И я рада вам дать его подписать. Мы подумали с Кларком и решили, что арендная ставка за метр тыщ… Хо-хо-хо-хо-хо… Хо-хо-хо-хо-хо… Хо-...

        Кларк ударил ее по спине.  Она продолжила.

- тыщ  рублей нас всех устроит.  Здесь все написано – она  указала рукой на договор.

       На ее пальце Катя увидело кольцо с бриллиантом, которое Романофф А.С. дарил ей недавно, как кольцо для помолвки. Катя недоумевала, а Гуля, видя все это, не растерялась. Она сняла прищепку, взяла швабру и выпихнула их обоих из подвала, как когда-то выпихнула ею растомана.

- Индюк! Индюк недоделанный! Я же говорила тебе, что он врет! Я сразу это увидела! Как только этот павлин сюда вошел! Эх! Почему я его тогда шваброй не выгнала?! – Гуля не заметила, как Катя упала на пол без сознания – Катечка! Что мне делать?! Что делать? Ой, мамочки – металась Гуля

       Под рукой у нее стояла бутылка с водой для опрыскивания цветов, она попрыскала на Катю. Затем сняла триггер и вылила на нее всю воду. Катя очнулась и открыла глаза

- Гуля. Догони эту …как ее… хо-хо-хо царевну. Скажи. Я согласна на их договор 

        Когда Катя упала в обморок, она слышала четкий голос Квакушки. Он вещал, как робот: «Предупреждение. За неуплату отключим мозг. Кровоснабжающая организация. Внимание! Предупреждение. За неуплату отключим мозг. Кровоснабжающая организация. Внимание! Пре…». Катя долго не выдержала. Очнулась и согласилась на договор. А куда ей было деваться?

Часть 13  Игра в пинх-понх