67. Сделать предложение!

Вадим Пряхин
   Сегодня Александр Георгиевич решил сделать
предложение руки и сердца...
   Он пораньше отпустил с работы свою секре-
таршу, дал подчинённым все необходимые указа-
ния и отключил все телефоны, кроме мобиьного.
Александр Георгиевич всегда носил его с собой,
но отвечал на звонки только в исключительных
случаях. Другими словами, только тогда когда
высвечивался знакомый и нужный ему в данный
момент номер.
   Александр Георгиевич быстро набал номер
своего зама по кадрам и было заметно, что он
очень волнуется.
   - Любовь Васильевна? Это говорит Александр
Георгиевич... Узнали? Зайдите, пожалуйста, ко
мне на минутку...
   - Минуты через две-три раздался стук в дверь
кабинета шефа.
   - Войдите!
   Ольга Васильевна, как всегда на "ватных но-
гах" вошла в кабинет и тихо поздоровалась.
   - Здравствуйте, уважаемая Любовь Васильевна.
Сегодня я вызвал Вас, отнюдь, не по работе...
   - Я слушаю Вас, Александр Георгиевич.
   - Извините меня, пожалуйста. Сегодня я вол-
нуюсь, как мальчишка... Вы, может быть, помните,
что сегодня исполнилось ровно 10 лет, как мы
впервые встретились в электричке. Но Вы, навер-
няка, помните при каких обстоятельствах это бы-
ло... Я прекрасно помню слёзы жалости на Вашем
лице, когда Вы увидели, что я калека... И с тех
пор я каждый день молил Всевышнего, чтобы хоть
изредка видеть Вас. Похоже, что Бог услышал
мои молитвы и сделал так, что я встречаюсь с
Вами почти ежедневно...
   Он замолчал и ожидал какой-то ответной реак-
ции на свои слова. Однако, она молча нервно ку-
сала губы и казалось, что вот-вот разрыдается.
   - Любовь Васильевна! Сегодня я осмелился и
прошу Вашей руки... Я хорошо понимаю, что меди-
цина всё ещё бессильна мне помочь... Но если
Вы примете моё предложение, то сделаете меня
счастливейшим из смертных...
   Он быстро вышел из-за стола и упал перед ней
на колени...

                (Продолжение следует)