Подлый попугай

Светлана Асадова
    Купила как-то на рынке двух ярко-желтых попугайчиков- неразлучников.
 Какая у них семейная идиллия! Целыми днями,  сидя рядышком на жердочке, щебетали на своем птичьем языке нежные слова любви! Как ласково и бережно относился супруг к своей супруге! Целовал ее  только с перерывом на обед, и что бы погладить ее по перышкам.
 -   Почему я не птица, часто думала я, вспоминая несколько в другой интерпретации, известную фразу.

     Однажды, в раскрытую форточку окна, в дом залетела птица-дикарка. В породах я не очень разбираюсь, но точно не воробей. Птица небольшая, пестрая, чуть побольше попугая. Видимо в комнату заманило ее счастливое пение моих подопечных.
    Дикарка уселась на верхнюю стену клетки, просунула свою головку сквозь ее прутья, что-то прочирикала.
     И  тут, случилось непредвидимое!
     Попугай в  ту же секунду, переместился от своей попугаихи на крышу клетки, повис, ухватившись коготками  рядом  с дикаркой, но изнутри. Подлая разлучница зацепилась мертвой хваткой  за крыло бедного попугайчика,  пыталась вытащить чужого мужа сквозь прутья, наружу. И попугай, помогая изо всех сил, то же пытался выбраться из клетки.  Он просовывал головку сквозь прутья, не получалось, он пытался затащить залетную птаху в клетку, ухватив за ее за крыло.
    Мне было любопытно и весело.
    Но, вот ужас! Попугаиха, видимо, пыталась урезонить своего мужа, потерявшего голову, то же повисла рядом, вереща, как обиженная женщина.
Если перевести на человеческий язык, то, наверно, она говорила:" Что ты делаешь неверный! Как тебе не совестно! Не ты ли, только что, клялся мне в любви!"
    И  тут самец, с остервенением, стал клевать свою благоверную.
 Жестоко и  изо всей силы он долбил ее своим жестким клювом по голове.
 Да, теперь понятно, какой быстропроходящей и жестокой бывает мужская любовь!
Попугаиха делала попытки урезонить его, но получала в ответ сильные удары клювом снова и снова.
    Мне стало страшно что он заклюет насмерть нежную  птаху и я быстренько набросила платок на клетку, поймала непрошенную гостью и выпустила ее в окно.
    Попугай отряхнулся, поправил перышки и...
Он сел рядом со своей женой, и тут же принялся целовать и гладить ее по шейке.
    Боже мой, как все по человечески! Она простила и все пошло как прежде. Они пели веселые песни, целовались и радовались жизни.
 
   Меня мучает одна мысль: а она, попугаиха- жена, не ворчит, не вспоминает измены подлой и незаслуженной? Что чирикает сейчас подлому изменнику? Но птичьего языка я не понимаю. А жаль! Вот вам и неразлучники!