Ромашки белые

Юрий Непольский
Купола у церквей в небо смотрятся синее,
У березок простых несравненная стать,
Это то, что люблю и зову я  Россиею,
Что отец завещал и дала ещё мать.

Из ромашек букет я нарву   за околицей,
На погост  положу у  могилы  родных.
Из  их жизни  хорошее  только мне вспомнится,
И  добром помяну стариков я  своих.

Припев:
Ромашки белые букетом  связаны,
На небе солнечном  в ряд облака.
Свою мы  Родину любить  обязаны
Она одна у нас и на века!

С большака к деревеньке родной тропа тянется,
От   пшеничных полей там привольная  ширь,
Вольно дышится здесь и о многом мечтается
И  к  иконам  святых   нас зовёт   монастырь.

Всё родное вокруг и до боли мне милое,
Там  вода из колодца - вкусней в мире нет,
Пью с ведра  и черпаю от этого силы я,
Потому что колодец тот строил мой дед.

Припев:

06.03.2016