Немая. Глава 1

Тамара Логданиди
Прошло уже 20 лет после порабощения нашего мира.
Больше нет прежней системы власти. Всем миром руководит Комитет. Именно он решает кому суждено существовать на этой земле, а кому нет. Десятки лет кровавых сражений за свободу, за власть и за еду только усугубили ситуацию. Брат шел на брата. Мирные жители вырезали друг другу глотки, борясь за свое будущее, но Комитет знал уже заранее исход своих действий.

Ресурсы планеты исчерпаны, по всему миру блуждают голод и распри, пока верхи наслаждаются своей безопасной жизнью за стенами Асгарда.

 Мир делится на Граждан и Изгоев. Не подчиняешься власти - становишься Изгоем, или умираешь.

Но сопротивление продолжается. По всей планете создаются отряды, состоящие из Изгоев. Они до последнего верят, что смогут вернуть нашу планету к жизни. Комитет всячески уничтожает очаги неповиновения, а свидетели исчезают без следа...


Наступило утро. Элиас не спал всю ночь, охраняя сон своих подопечных. Их жизнь полна скитаний, голода и жажды, но в душе до сих пор горит надежда, что они доживут до следующего утра. Еды и воды совсем нет, а  хранилища с припасами принадлежат только Комитету. Случаются в их жизни и  счастливые моменты, например, когда набредут на тощую козу, гуляющую по диким просторам степей. Разведут костер и строят планы на дальнейший путь, пережевывая жесткое мясо.

 А недавно Никон, парень лет восемнадцати, но очень сообразительный для своего столь юного возраста, чтобы добывать влагу из стволов деревьев, соорудил выводную трубку из жести, которую он нашел в старом ржавом автомобиле, оставленном посреди дороги еще в начале войны. Члены Сопротивления используют его иногда в качестве укрытия от кислотных дождей, разъедающих кожу и оставляющих красные ожоги по всему телу. Но за 20 лет люди научились лечить последствия дождей с помощью местных трав.

Другие члены группы Элиаса ничем не отличаются от Никона.  Они такие же юные, воевать не умеют, но их талант создателей помогает им больше, чем умение держать оружие в руках и использовать его.

Гектор, как  и остальные, остался сиротой. Он был слаб физически, но силен духом. Однажды, он даже спас жизнь Элиасу, после чего лидеру пришлось взять Гектора в свою группу. Темные волосы и чумазая кожа придавали ему  нелепый вид. Для того, чтобы искупаться, им нужно было пройти сотню километров до ближайшего водоема, но на это не было времени.

Несмотря на все это, Элиас гордился своим отрядом. Всё работало как часы. У каждого была своя работа и свои обязанности.

Орфея, возлюбленная Гектора, отвечала за связь с другими отрядами. Белокурая девица знала толк в электроннике и равных ей просто не существовало.

Электроника электроникой, а вот есть хотелось всегда. Охотились только парни. В этом деле нельзя было превзойти Дэймона и Актеона. Они из многодетных семей, где в основном занимались добычей пищи. Посмотрев на Дэймона и Актеона, можно заметить многочисленные шрамы и рубцы от когтей диких зверей. Каждый раз, когда отряд проходит через поселения, они собирают возле себя публику и рассказывают про свои подвиги, флиртуя  с местными девушками, а после исчезают.

Элиас предупреждал о последствиях их чрезмерной общительности, но парни лишь отмахивались от его ежедневных нотаций.

Что касается их лидера, то он всегда следует  правилам. Их великое множество. Но самое главное - защитить Пандору. Ей 13 лет. Элиас считает Пандору самым настоящим подарком судьбы для его семьи. Девочка немного замкнутая, но это только с другими людьми, с Элиасом она несомненно находит общий язык и мило общается.

 Несколько лет назад  Элиас оставил ее без присмотра и ушел в поселение, добыть сведения о передвижении армии  Комитета. Об этом случае он будет жалеть всю жизнь.

 Девочку похитил солдат, пытал ее, отрезал длинные волосы и сделал клеймо на спине в форме    ромба с крестом по середине. Возможно, пережив это, она и стала такой отстраненной.

Клеймо приходится прикрывать ветхой тканью. Если этот знак увидят в поселении, то могут убить девочку. Ромб с крестом посередине - символ Комитета, носителей которого приказано убивать.

А сам убийца получит круглую сумму денег и недельный запас провианта. Поэтому на клеймированных открыта охота.  А значит, отряду Элиаса угрожает опасность.

Сухие ветки с хрустом ломаются под ногами лидера. Нужно собрать немного древесины для костра, чтобы пожарить вчерашнюю добычу.
Добыв охапку веток,  Элиас вернулся в лагерь.

Все члены группы уже проснулись и занимаются своими делами.
Орфея склонилась над планшетом и набирала текст на экране. На ее лице было выражено явное недовольство.

- Есть что-нибудь новенькое? - спросил Элиас, подойдя к девушке.

- Нет, никаких продвижений. Сопротивление бездействует, будто ждёт, когда нас всех тут перестреляют.

- Не расстраивайся. Мы в безопасности здесь. Отряды комитета не заглядывали на эту территорию уже больше года, не думаю, что они решат навестить нас теперь.

- О чем щебечите? - подкрался сзади Гектор.

- Сопротивление решило отправить нас на пенсию, -ответила Орфея.

Парень вопросительно поднял брови.

- Да ладно, шучу. Идем завтракать.

Девушка взяла за руку Гектора и повела его к костру.
Пандора уже приготовила завтрак.  Все уселись вокруг небольшого плоского камня, заменяющего стол.

Передавая друг другу мясо и фляжку с водой, парни  весело смеялись. Когда твоя жизнь на волоске, нужно прожить каждую минуту с улыбкой.

- А вы помните тот день, когда мы в последний раз были в поселении? Особенно Дэймон  его никогда не забудет! - спросил Никон, не скрывая восторга.

- Мы чего-то не знаем? - Орфея вопросительно взглянула на Дэймона, от чего его лицо побагровело.

- Он перебрал  в баре и заглянул к одной девушке, а утром вернулся ее муж, который работал на шахте. Настроение у него было ужасное, особенно когда все шахты пустуют, так еще и какой-то упырь забрался в их постель. Вы бы видели как он убегал от ее разъяренного муженька, -поведал друзьям эту историю Никон. 

Дэймон стукнул его алюминиевой кружкой по голове и засмеялся.

Элиас сидел на краю и вглядывался в даль, пока остальные весело болтали.

Вдруг он что-то приметил через старый отцовский бинокль. Солдат не сомневался, что по степи передвигается человек: чутье ни разу не подводило за все 26 лет его  жизни.

Бинокль был в неисправном состоянии, поэтому точно разглядеть кто это было невозможно.

- В укрытие быстро! -  крикнул он товарищам.

Парни мигом собрали все пожитки и побежали в овраг, помогая девушкам нести их вещи.
Элиас же остался в лагере, укрывшись за каменным столом.

Темная фигура всё приближалась. Когда гость подошел к месту, где спрятался Элиас, солдат разглядел  черноволосую  девушку. По ее походке можно заметить, что она ранена. Лидер медленно встал и обошел валун, не спуская с незнакомки ствол автомата.

- Руки вверх! - крикнул он, но девушка никак не отреагировала, ее руки придерживали рану на животе, а черные лохматые волосы падали на лицо.

-Подними руки!

Но девушка упала на каменистую землю без сознания.
Элиас подошел поближе, прощупал пульс: жива.
Вынул осколок стекла из живота девушки, обработал антисептиком и туго перевязал рану, взяв бинты из аптечки.

Неожиданный удар в висок на секунду оглушил Элиаса, но он был слишком слаб, чтобы отключить сознание лидера.

Девушка схватила его за горло и начала душить. Парень глядел по сторонам в поисках брошенного оружия и пытался скинуть противницу с себя.  Укусив ее за запястье, Элиас высвободился от цепких рук незнакомки и оттолкнул ее в сторону. Девушка упала лицом вниз, а на спине оголился участок кожи, обоженной свежим рисунком в форме ромба с крестом.

Продолжение следует...