Маленькая осенняя сказка

Ольга Гаффарова
А вы знаете, что в нашем парке растет старый клен. Каждую весну на нем распускаются молодые зеленые листики. Все лето они висят на ветках, а осенью падают в траву.
А в этом году на одной их веток вырос странный листок. Внешне он ничем не отличался от остальных. Такой же зеленый, похожий на ладошку. Только он всегда смотрел в сторону пруда и всегда немного грустил.
- Что с тобой? - спрашивала его мама-дерево.
- Мне грустно,- отвечал листик.
- Почему? - спрашивали братья листики.
- Я хотел бы родиться кораблем или хотя бы маленькой лодочкой.
- Зачем? - шумели веточки.
- Я хочу мчаться по глади пруда. Я хочу посмотреть мир.
- Ты странный листик. Ты просто листик. - говорила мама-дерево.
И листик вздыхал и снова смотрел на пруд.
Так прошло лето и наступила осень. Странный листик стал красным, как фонарик. Все чаще шли дожди, становилось холоднее.
И вот однажды на ветки этого клена опустился осенний ветер. Весь день он гулял над морем, поднимал волны, шумел в трубах и кружил опавшую листву. Он устал и решил отдохнуть. Ветер уютно расположился на кроне дерева и затих, как котенок на коленях хозяина. Утром он проснулся и увидел, как красный листик печально смотрит в сторону пруда.
- Привет ! - весело крикнул он. - Тебе нравится пруд?
- Да! Я очень хочу стать кораблем.
- Я помогу тебе, а ну держись!
Ветер закружился вокруг листика, оторвал его от ветки и понес кружа и подбрасывая.
- Куда ты? - застонала мама-дерево.
- До свидания, - радостно кричал листик.
Ветер дунул со всей силы и отпустил листик. Он немного покружился и медленно упал на воду, на самой середине пруда .
- Теперь ты корабль! - весело кричал ветер. - И у тебя алые паруса.
Он дул то вправо, то влево, поднимая волны. Листик, как настоящий парусник проплывал под мостами, проносился от берега к берегу, делая виражи и повороты.
Он был счастлив.
А вдалеке стояла мама клен и наблюдала за листиком. Она очень гордилась своим сыном.