Демон. Все было наперекор небесам. Шестая глава

Стина Сопик
  На столе валялись флаконы из-под таблеток. Рядом стояла бутылка дешевого пива. В старом обтрепанном кресле развалился рыжий парень лет двадцати пяти. Прыщавое лицо, оттопыренные уши, тело худое и нескладное. Парень высыпал в руку таблетки и запихнул в рот. Половина высыпалась, но и оставшегося было достаточно. Пиво доставило все в желудок. Проглотив оставшееся парень свернулся калачиком. Замерев, он прислушался к ощущением. Постепенно глаза закрылись, а дыхание становилось тише. Тело выгнулось, парень захрипел, казалось, что трещат кости. Вскоре он обмяк, выглядел, как куча барахла. Парень открыл глаза, резко сел. Взял со стола записку " В моей смерти прошу винить весь гребанный мир". Презрительно усмехнувшись, парень скомкал бумажку и бросил на пол. Принюхался к футболки, его передернуло. Осторожно шагая, парень пошел в ванную. Сунув два пальца в рот склонился над унитазом. Вытерев лицо футболкой, парень полностью разделся. Одевшись в более менее приличное, он закрыл окна,открыл на кухне газ и с удовольствием покинул убогую квартирку. На улице стоял парень, на пол головы ниже первого, футболка с абстрактным рисунком обтягивала пузико.
   - Чего нахохлился, замерз? - спросил первый.
   - Тебя ждал, - недовольно посмотрел парень, - ты, что там делал, оду читал человеку?
   - Исправлял ошибку человеческого творения, пошли скорее отсюда.
   - К Денису? А вдруг он нам не обрадуется, после того как вы не очень удачно познакомились?
   - Ты боишься рядового демона? Он же ниже тебя по положению, тем более я рядом.
   - Пифон же не зря его выбрал.
   - Он и до Дениса выбирал. Ничего особенного.
 
   Стас резал помидор. За спиной стоял его двойник. Он был бледный, губы шевелились, но воздух не проходил. Одежда тлела. Двойник протянул руку, пытаясь что-то сказать.
   Стас резко открыл глаза. Еще несколько секунд он чувствовал горячую руку на плече. Парень сел. Оказалось, что он заснул на диване.
   Время близилось к вечеру, куда-то идти теперь не имело смысла. Стас пошел на кухню, закинул макароны в кастрюлю, достал магазинные котлеты, поставил чайник. Так сказать, захотелось домашней еды и разнообразия. Не питаться же постоянно кофе и бутербродами. Когда парень разрезал помидор на дольки, все-таки витаминки, почувствовал, что сзади кто-то есть. Задержав дыхание, Стас быстро обернулся, выставив нож. Денис посмотрел на "холодное оружие", на плиту.
   - Интересно. У тебя было тяжелое детство?
   - У меня нелегкое настоящее. Нельзя же подкрадываться, так и инфаркт может случиться.
   - У тебя здоровое сердце, тебе инфаркт не грозит как минимум сорок лет.
   - Вроде я должен обрадоваться, - Стас отвернулся к помидорке, - но ты так это сказал, будто сожалеешь.
   - Души очень важны для Ада. И чем их больше, тем лучше.
   - А расскажи о своем мире, - Стас посмотрел на Дениса, - да, пока не забыл, зеркало верни на место. Зря мне его родственники спихнули что ли, в смысле, подарили.
   Денис посмотрел в ответ. Он дурачок, что ли? Нашел чем интересоваться.
   - Во-первых, он отличается от вашего, во-вторых мой мир не твое дело. - Демон подошел к окну. На скамейке сидел Пифон с ребенком. Сердце Дениса сжалось. - Я сейчас вернусь.
   Денис просто взял и исчез. Только холодный ветер с запахом жженого коснулся Стаса.
   - Да, Денис. Хорошо, Денис. Конечно, Денис. Как скажешь, Денис. Смотри, не споткнись. Только с кем я разговариваю? Раз, и нет его, только занавески шевелятся.
   Денис появился позади маленькой девочки, с которой разговаривал Пифон. Девочка, которую демон видел в парке с родителями.
   - Иди, деточка, твой папа ждет тебя, он по тебе очень соскучился. Не забудь, потом маме позвонить, - девочка серьезно кивнула и убежала.
   - Здравствуйте, Пифон. Что вы сделали ей?
   - Ты тревожишься за человека? - Пифон прищурился.
   - Нет, просто интересно стало, - Денис постарался, чтобы голос звучал ровно.
   - Ну, что ж, тебе будет полезно послушать. Отец девочки создал семью на стороне. Эти приматы удивительно плодовиты. Во второй семье родился мальчик, он, кстати, на шесть месяцев младше девочки. Сейчас отец и сын гуляют в парке, думаю, девочка успеет туда добраться, уж я об этом позабочусь. - Пифон довольно улыбался.
   - Я не понял, зачем.
   - Если бы ты старался думать, то не спрашивал бы. И неудач у тебя не было. Хорошо, объясню. Девочка узнает, что ее любимый папочка просто обожает другого мальчика и другую тетеньку. Развод, слезы мамочки. Девочка усвоит, что мужики козлы и доверять им нельзя. Сколько зла она распространит, когда вырастит, - Пифон мечтательно зажмурился, - я просто поговорил с девочкой, а сколько всего произойдет. А ты? Что с лицом, ты чем-то недоволен?
   - Я думал о своем деле.
   - Молодец. Ты совершил очень хорошее дело. Но почему твой подопечный до сих пор не знает?
   - Хочу, чтобы для него это было сюрпризом.
   - А ты стервец, - рассмеялся Пифон, - у меня тоже для тебя сюрприз. Я дам тебе в распоряжение двух демонов, ты их вроде бы знаешь. Хорош подарок? Только не испорть все, и ты добьешься многого.
   - А кто именно?
   - Шивес и Бурван. Не последние демоны в Аду, ты доволен?
   - Да, Пифон. Это хороший подарок, - Денис сделал почтительное лицо.
   Пифон встал и за весь разговор впервые посмотрел на Дениса:
   - Я рад, что не ошибся в тебе. Правда, я думал, что ты другое сделаешь, но преданность принципам Ада тоже неплохо. - Пифон исчез.
   Денис чувствовал, как бешено колотится его сердце. Надо срочно встретиться с Сергеем, сообщить новость.
   - Да что ты носишься туда-сюда, такое ощущение, будто я из Ада не выбирался. - Сергей держал маленькую кофейную чашку, оттопырив мизинец.
   - У тебя усилится это ощущение. Старая ящерица дала мне в услужение двух демонов - Шивеса и Бурвана.
   - Ого, у тебя уже подчиненные имеются, - присвистнул Сергей.
   - Стукачи у меня имеются. Я уже вижу, как они следят за каждым моим шагом и бегут к старой ящерице с длиннющей докладной. - Денис пнул камешек. Ибо стояли они на крыше строящегося дома, и если кто-то хотел их подслушать, то не остался бы незамеченным. - Да и кто вообще этот Бурван?
   - Скажем так, если Шивес шестерка ящерицы, то Бурван шестерка Шивеса.
   - О, ужас, - Денис закрыл лицо руками и рассмеялся, - что за бред?
   - Да, ладно, весело. Тебе.
   - Я уже скучаю по скучным бесполезным бумагам, из которых ничего не помню. И отказаться нельзя, это ж подарок, это ж от чистого сердца.
   - А ты займи их делом и все, у тебя развязаны руки. В конце концов, зря они, что ли топчут эту землю, так пусть топчут подальше от тебя.
   - Верно говоришь. Вот так и скажу старой ящерице.
   - А мы с ребятами пойдем, поучаствуем в жизни города. Сегодня концерт какого-то певца, устроим панику, хаос, беспредел.
   - Идите, веселитесь. Стоп, с какими ребятами?
   - Пошел я. - Сергей сжался, когда Денис схватил его за шкирку.
   - Пойдешь ты. Полетишь, после пинка под зад. Ты что, остальных притащил?
   - Они узнали, что я на землю собрался, и взяли с меня обещание их вызвать. Что мне оставалось делать?
   - Я же сказал тебе, что не знаю, как обратно тебя вернуть, и ты все равно их вызвал. Теперь будете вечно на земле толпой бродить.
   - Придумаем что-нибудь, не беспокойся. Ты чего замер? Я же прощен?
   - Тебе было бы жалко девочку, чья жизнь изменилась в худшую сторону? Даже не жизнь, а душа.
   - Нет, мы сами скоро поменяем всех в худшую сторону. Это проверка на вшивость?
   - Нет, просто так спросил.
   - Ладно. Там детей не будет, если что.
   - Да мне все равно.
   - Мы вообще детей трогать не будем.
   - Я же сказал мне все равно!
   - Понял я, не кричи. - Сергей стоял один. Бросив чашку, он исчез.
   Он лежал и смотрел в небо. Ночью смотришь прямо в космос, минуя слепую синеву и облака. Прохладный ветер нес запахи травы, он окутывал как одеяло. Звезды светили холодным, колючим светом, который притягивал к себе, обещая что-то потерянное, желанное. Денис расслабился. Он был весь в космосе. В этой безграничной, холодной бездне. В Аду ему постоянно не хватало свободы, пространства. Хотелось туда, в бездну. Если бы там можно было бы жить, Денис перебрался бы туда, не задумываясь.
   Снежинка коснулась щеки. Она растаяла, отдав свой маленький холод. Денис вытянул руку, на нее приземлилось несколько снежинок. Красивые узоры быстро превратились в капельки воды. Разве они могут растаять, он ведь холодный, он даже не Денис. Снежинки легли на ресницы. Когда они растаяли, казалось, что Денис плачет.
 
   Денис появился в квартире, вокруг него летали снежинки. Стас вышел из спальни.
   - Если ты уж решил здесь жить и появляться полпервого ночи, то будь добр, при следующем феерическом появлении не задевай столик.
   - Извини, я нечаянно, - Денис отошел от перевернутого столика.
   - А ты вообще, где был?
   - Погоду узнавал.
   - На Камчатке?
   Денис пожал плечами. Стас отстал от него и пошел делать бутерброд. Демон отказался, он посыпал помидорку сахаром и сжевал ее с хлюпаньем.