ненависть человека с костылями

Константин Небо
Ненависть человека с костылями.
Я уже около 30 лет ложу железную дорогу с моей бригадой,сейчас мне 54, в 60 когда мне (и моей бригаде) прийдеться выйти на пенсию, за нами прийдет поезд по дороге которой мы проклали, он привезет новую бригаду, а нас заберет домой. Я работаю с электричеством, устанавливаю трансформаторы, провожу провода и т.д.
За тридцать лет я знаю каждую деталь в трансформаторной будке, правда забыл что да как называется, но деталям я придумал свои названия.
Ты слышишь крик? Проткни мне почку отверткой и толкни в спину под поезд.
Сейчас лето, жара. Мы кладём дорогу сквозь болотистую местность и у меня стали появляться вопросы.
Стоп! Нет, не так все было.
Я был водителем поезда, мы ехали забрать бригаду домой.
Я набирал скорость и раздумывал, существует ли второй машинист вообще?
То есть, мне казалось я только слышу его, как выглядит он я не помню, голос тоже не помню, только слова. Он пел мне песни,кучу песен. Пьяный голос в моей голове бьет на кухне граненный стакан. Мы ехали и я набирал скорость, скорее бы забрать домой тех роботяг, они не были дома пол жизни. Скорее бы они приехали домой,осмотрели бы просторы "Эх, поменялось сколько всего тут, все поменялось. Только правда лужи на тех же местах". Мы ехали ночью через город, пахло осенью.   
Вот мой второй машинист, не публичный гений. Гениальным идеям которого обреченность умереть так и не выйдя за границы кабины, хоть это его  ничуть не напрягает, он говорит мне "понимаешь мои рассуждения или моя как ты ее называешь философия обман, потому что она придумана мною, а то что выдумано не может быть правдой"
Обман? А что тогда правда?
А вы хотите правду? Правда такова, рельсы которые клала бригада сгнивают через 5 лет, никакой поезд за ними не поедет, тогда вопрос,кто я? Машинист или бригадир? Я правда! Я то что соответствует действительности,весь мир последствия моего сознания... Бред...
Тишина,кружиться снег, падает на пол накродиспансера, я танцую вальс по пустым коридорам. Санитар бежит, я кричу "стреляй мне прямо в голову,сука".