Лучафэрул и Каталина 5. По мотивам поэмы Эминеску

Нел Знова
(Продолжение)

*  *  *

65.Лучафэрул меж тем летит
Небесными путями.
И перед ним весь мир открыт,
В душе пылает пламя

66.Любви к красавице земной,
Над чувством он не властен
И потерял совсем покой
В простом стремленье к счастью.

67.Созвездий тайны перед ним
Проносятся мгновенно.
Но так обыденны они
Перед мечтой нетленной.

68.Он встречи с Каталиной ждет.
Что власть над Небесами
Иль над Землей цветной полет?
Любимыми глазами,

69.Их несказанной глубиной
Навеки очарован,
Принц путь прокладывает свой,
О милой грезя снова.

70.И не страшится он теперь
Отца крутого гнева.
За всей огромностью потерь -
Любовь далекой девы.

71.- Будь славен, Бог-Отец, в веках!
К Тебе спешу смиренно.
Крепка, тверда Твоя рука
Отныне во вселенной.

72.Тебе дано повелевать
Всем в этих звездных далях.
Я попрошу мне даровать
Без страха и печали

73.Прожить земной единый миг
В объятиях желанных.
Давно друг друга любим мы,
Я буду неустанно

74.Благодарить за то Тебя,
Что мне пошел навстречу.
Молю, страдая и любя,
Тебе оставлю вечность.

75.Я здесь, с Тобой - Гиперион,
Лучафэрул - землянам.
Издай, прошу, другой закон!
Меня влекут поляны

76.Цветов на солнечном лугу,
Зверей лесные тропки.
Без песен милой не могу,
Ее красою робкой

77.Я окрылен теперь навек.
Что тайны мирозданья?
Люблю зимой хрустящий снег,
Его в ночи сиянье...

78.- Гиперион! О времена!
Наследник мой по праву,
Тебе земная жизнь нужна?
И гордым, властным нравом

79.Стремишься, Сын мой, пренебречь,
Став лишь судьбе подвластным?
Твоя мне непонятна речь,
Жить на Земле опасно!

80.Порой, не ведая добра,
Там злы и алчны люди.
Принцесса - тоже их сестра.
Недолгим счастье будет.

81.Века идут, но нет преград
Людскому лицемерью.
Воюют снова с братом брат,
Предела нет, поверь мне,

82.Пустым, завистливым мечтам
Землян. И правде зыбкой
Так трудно оставаться там
За льстивою улыбкой.

83.Гиперион, мой первый Сын!
Пойми свой путь высокий.
Ты явлен был такой один
Без времени и срока.

84.Я тайный голос дам Тебе,
Которому подвластно
Все изменить в любой судьбе,
Ты сможешь ежечасно

85.Галактик направлять пути,
Менять планет обличья.
Пускай мечта Твоя летит
Дорогою привычной.

86.А чтоб не сожалеть о той,
Что так Тебе по нраву,
Спеши, объятый темнотой,
В знакомую дубраву!

(окончание следует)

 Художник Исай Григорьевич Кырму

http://proza.ru/2016/03/16/1235